КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ

7 трав для женского здоровья

Девочки, есть замечательные травы для женского здоровья, которые оздоравливает женское тело на физическом и энергетическом уровне.
Эти травки словно созданы для того, чтобы помогать женщинам становиться красивее, моложе и женственнее.
С помощью этих трав можно восстановить женское здоровье, репродуктивную систему и, даже зачать и родить здорового долгожданного ребёнка.
Помимо того, что они работают с нашим телом и нашими репродуктивными органами, эти растения обладают особой женской энергетикой, и поэтому они так же корректируют наше тонкое тело, и помогают исцеляться от болезней на тонком уровне. Поэтому их можно употреблять не только как чай, ими также можно набить маленькую подушечку и с ней спать, чтобы они всю ночь работали с Вашим энергетическим полем.

♡ МАТОЧНАЯ ГВОЗДИКА

По-другому её называют гвоздика полевая. Гвоздика полевая является активным маточным средством, не обладающим никакими побочными действиями. Она способна возбуждать и повышать тонус гладких мышц матки. Матка — это центр женской силы, и нам очень важно заботиться о ее здоровье!

Маточная гвоздика может помочь зачатию ребёнка. При этом траву и цветки следует заваривать и пить как чай. Так что если у вас с мужем есть желание родить ребёнка, но не получается, собирайте цветы и траву гвоздики полевой и пейте как чай, как минимум – 1 месяц. Помимо этого, ведите здоровый образ жизни, очищайте организм от шлаков, токсинов, паразитов. Следите за своим питанием, и, конечно, никакого алкоголя и табака.

♡ БОРОВАЯ МАТКА

В народной медицине боровая матка имеет много названий: материнка, боровушка, женская трава, матка от сорока болезней. Боровая матка оказывает противовоспалительное, противомикробное, противоопухолевое, рассасывающее, обезболивающее и мочегонное действие. Способствует поддержанию иммунитета. Препараты из боровой матки способны увеличивать функциональную активность матки и придатков, а значит, улучшать работу репродуктивной системы в целом. А от репродуктивной системы зависит наша красота и молодость

660 просмотров.