Медицинская клиника "Доктор Алтай"
За 7 лет мы оказали помощь 78597 пациентам из них 23400 детям и подросткам

Артрит и артроз

Артрит  и артроз

Сегодня мы будем говорить о серьезных заболеваниях суставов- артрите и артрозе. Сложность лечения и хронический характер заболеваний требуют углубленного подхода в выборе домашнего лечения   суставов.
Заболевания суставов   с точки зрения Аюрведы, делится на три категории, соответствующие вате, пите и каппе. Для успешного лечения абсолютно необходимо правильное понимание с каким типом болезни вы имеете дело.

Артрит у людей типа ватты:

• Суставы начинают поскрипывать   и похрустывать, но не опухают, а из за избытка ватты становятся сухими, холодными, болезненными , физические упражнения усиливают боль.
  • При Питта-типе, суставы опухают и болят даже в покое , на ощупь- горячие   с покраснением.
  • При капах-типе - суставы тоже опухают и становятся тугоподвижными , однако на ощупь холодные и вкладные. Небольшое движение облегчает боль, которая бывает сильнее по утрам.

Общие рекомендации при всех типах артрита

Согласно аюрведе, причина артрита находится в толстой кишке в виде амы( токсинов). Ама - липкий побочный продукт   плохого пищеварения.
Именно поэтому, для лечения артрита необходимо очистить толстую кишку   любым способом, например касторовым маслом в качестве слабительного 2-3 раза в неделю. Кроме слабительных свойств, касторовое масло   в своём составе содержит предшественники стероидных гормонов, которые помогут снять воспаление. Масло необходимо запивать   чаем из свежего   или высушенного имбиря, который также оказывает противовоспалительное действие.

При   Питта и каппа -   типах артрита   полезно применение компрессов из корней хрена, репы, картофеля, редьки.
При артрозе   хороший лечебный эффект оказывает компрессы из алоэ.
Листья алое на 1-2 недели пожить в   прохладное место, измельчить , на 50 г сока добавить 100 г мёда и 150 г водки. Настоять и делать компрессы на ночь в тёплом виде.

Если вы   не знаете   диагноза при болезненности суставов, советуем вам обратиться   за консультацией к врачам-остеопатам  клиники Алтай.
Вам окажут   помощь   при любых заболеваниях   костно-мышечной системы без боли,   рецидивов и применения таблеток и инъекций.

воспаление228 просмотров.