Медицинская клиника "Доктор Алтай"
За 7 лет мы оказали помощь 78597 пациентам из них 23400 детям и подросткам

Масло лаванды

Эфирное масло лаванды получают путем паровой дистилляции из свежих соцветий и стеблей растения лаванды лекарственной.

Полезные свойства лаванды

Полезные свойства данного масла позволяют использовать его во многих областях медицины, в пищевой и парфюмерной промышленности, и, конечно же, в косметических целях. И собственно о применении масла лаванды в косметологии, а именно в уходе за кожей лица.

Эфирное масло лаванды обладает широким спектром полезных действий, и может применяться для ухода практически за любым типом кожи лица. Так, например, оно хорошо справляется с различными раздражительными и воспалительными процессами на коже, устраняет покраснения, шелушение и зуд, что позволяет с успехом использовать его в уходе за излишне чувствительной кожей, склонной к аллергии, и негативно реагирующей на многие косметические средства и процедуры.

Масло эфирное Лаванды

При головной
боли

Масло эфирное Лаванда 100%

При
депрессии

Масло эфирное Лаванда 100%

Сильный
антисептик

Кроме того, применение масла лаванды рекомендуется при наличии проблемной кожи лица, страдающей от угревой сыпи, образования прыщей, и прочих гнойно-воспалительных заболеваний. Это обуславливается бактерицидными, дезинфицирующими, антисептическими, и противовоспалительными свойствами масла, которые помогают быстро снять воспаление кожи, подсушить имеющиеся на лице прыщики, и предотвратить их дальнейшее распространение.

Также эфирное масло лаванды славится своими ранозаживляющими и регенерирующими свойствами, и широко применяется для скорейшего заживления ранок, порезов, ссадин, трещин, ожогов, и других повреждений кожного покрова.

Не менее эффективно применение масла лаванды и при таких кожных болезнях, как дерматозы, псориаз, экзема на лице, а также при различных грибковых и вирусных заболеваниях кожи. Может использоваться для лечения витилиго (нарушение пигментации кожи), купероза, и герпеса на губах.

Методы применения масла лаванды

Прежде всего, хочется отметить, что как и остальные эфирные масла, лавандовое масло ни в коем случае не рекомендуется наносить в чистом виде на всю область кожи лица. Обычно его добавляют по несколько капель с целью обогащения базовых растительных масел, натуральных косметических кремов, и различных средств для очищения кожи, а также всевозможных масок для лица домашнего приготовления.

Чувствительная кожа

Поэтому, например, при чувствительной коже можно смешивать 1 ст. ложку оливкового, кокосового, персикового, абрикосового, льняного или кедрового масла (подойдет также масло авокадо и жожоба) с 2-мя каплями масла лаванды, и использовать эту смесь вместо крема для лица, или же в качестве маски, смывая состав через 30-40 минут.

Жирная кожа

При жирной, а также проблемной коже лица, на которой имеются прыщи, масло лаванды рекомендуется добавлять в косметические средства, которыми вы ежедневно пользуетесь (кремы, лосьоны, тоники), по 1-2 капли на 1 разовую часть крема или лосьона. Только имейте в виду, что речь идет только о натуральной косметике, приготовленной в домашних условиях. Т.е, это значит, что добавлять эфирное масло в уже готовые «магазинные» крема, и другую продукцию крайне не рекомендуется!

От прыщей

Кстати, масло лаванды от прыщей может применяться в чистом, неразбавленном виде, только, в этом случаем им необходимо смазывать лишь сами прыщики, точечно и аккуратно, при помощи ватной палочки. Хорошо еще будет смешивать лавандовое масло с маслом чайного дерева (можно в равных пропорциях), и также аккуратно и точечно смазывать этой смесью имеющиеся на лице прыщи. В частности чистым маслом лаванды можно смазывать рубцы, шрамы и пятна, оставшиеся после прыщей.

Уставшая кожа

Имеющий уставший вид кожи, а также для стимуляции роста ее новых клеток эфирное масло лаванды также рекомендуется добавлять в дневной, или еще лучше в ночной крем для лица, которым вы регулярно пользуетесь, и который опять же, должен быть приготовлениз натуральных ингредиентов. На 1 разовую часть крема достаточно будет добавлять по 1-2 капли масла.

Или же, как и в случае с чувствительной кожей, лавандовое масло можно смешивать с натуральными растительными маслами (подойдет оливковое, облепиховое, кокосовое, персиковое масло, также масло авокадо и шиповника). На 1 ст. ложку растительного масла – 2 капли масла лаванды.

Такую смесь, опять же, можно использовать, как и в качестве крема для лица, так и в качестве маски, смывая ее с лица через 30-40 минут.

эфирные масла, лаванда, интернет-магазин469 просмотров.