КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ

Метод компьютерной диагностики «ЮПРАНА-ПРО»

Метод компьютерной диагностики «ЮПРАНА-ПРО» позволяет быстро и точно выявить тестированием микробно-вирусные токсины, токсические продукты их распада, тяжелые металлы, радионуклиды, продукты бытовой и промышленной химии. Практика показывает, что накопления этих веществ в различных комбинациях приводят к разным острым и хроническим заболеваниям.

Комплекс ЮПРАНА-Про

ОДИН КУРС ЛЕЧЕНИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПРИЕМЕ ВСЕГО 10 «ТАБЛЕТОК» В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА (по 1 таблетке в 3 дня) ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОГО СРЕДСТВА С ИНДИВИДУАЛЬНО ПОДОБРАННЫМИ ВОЛНОВЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ. ОСНОВАН МЕТОД НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ УНИКАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕЗОНАНСНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОЛНОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛЕКУЛ ЛЕЧЕБНОГО СРЕДСТВА, ПОДБИРАЕМЫХ ИНДИВИДУАЛЬНО, С ПОДОБНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ БИОМОЛЕКУЛ, РЕГУЛИРУЯ ИХ ФУНКЦИИ И МОЛЕКУЛ ПРИЧИННЫХ ФАКТОРОВ, СПОСОБСТВУЯ ИХ ВЫВЕДЕНИЮ ИЗ ОРГАНИЗМА. ДЛЯ РЕШЕНИЯ «ОДНОЙ ЗАДАЧИ» ТРЕБУЕТСЯ НЕСКОЛЬКО ПРИЕМОВ ВРАЧА.

Своевременное выведение микробно-вирусных токсинов, токсических продуктов их распада, а также тяжелых металлов и радионуклидов предупреждает развитие хронических заболеваний и в большинстве случаев излечивает такие заболевания и инфекции как: аденоиды, гаймориты, бронхиальная астма, аллергические и аутоиммунные заболевания, экзема, псориаз (ремиссия), угревая сыпь, мастопатия, простатит, аденома простаты (1, 2 ст.), бесплодие женское и мужское (при отсутствии анатомических преград), миома матки (до 10 нед.), папиломавирус человека (16 и 18 тип), цитомегаловирус, вирус Эпштейн- Барра, кандиломатоз, герпес симлекс, генитальный герпес, опоясывающий лишай, гепатит С (генотипы 1а, 1b, 2a, 3a), и гепатит В (последствия и носительство), язвенная болезнь желудка и 12 перстной кишки, отдельные формы эпилепсии, полиартрит, ревматизм, полипы, последствия прививок и многое другое.

мужское бесплодие, простатит1070 просмотров.