КЛИНИКА ИНТЕГРАТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

Метод компьютерной диагностики «ЮПРАНА-ПРО»

Уникальная методика выявления причины заболеваний и индивидуально подобранное лечение с применением гомеопатических средств

Диагностику и лечение болезней осуществляет врач гомеопат с применением аппаратно-программного комплекса Юпрана-про. Метод основан на современных достижениях квантово-волновой физики и компьютерной техники. Компьютерная диагностика позволяет выявить имеющиеся в организме бактерии, вирусы, паразиты и их токсины. Индивидуально подобранное для каждого пациента лечение прицельно воздействует на причину заболевания.

Программно-аппаратный комплекс «Юпрана» является оптимальным техническим решением для быстрого и качественного проведения электропунктурной диагностики, медикаментозного тестирования и приготовления оздоровительного средства с энергоинформационными характеристиками, позволяющими вывести из организма причинные факторы заболеваний. Энергоинформационные характеристики препаратов, необходимых для тестирования, записываются (фиксируются) на микросхеме программно-записывающего устройства (ПЗУ), подключенной в схему приборной части. Установка курсора на наименовании тестируемого препарата в списке компьютерной программы автоматически подключает ячейку ПЗУ с энергоинформационными характеристиками соответствующего препарата в цепь для тестирования. Характеристики, подобранные для лечебных целей,  фиксируются на отдельной микросхеме—накопителе рецепта. После тестирования энергоинформационных характеристик всего рецепта и исключения несовместимых препаратов из рецепта, готовится оздоровительное  средство  с помощью подключенного  к прибору приспособления.

Оздоровительное средство, приготовленное подобным образом, не является фармакологическим лекарством в обычном понимании. Действие его связано не с химическим составом  этого средства, а с волновыми характеристиками, которые подбираются тестированием и записываются (подобно видео- и аудиозаписи)  на носитель.

Алгоритм приема пациента

Знакомство - опрос - изучение результатов клинических и лабораторных исследований (если таковые имеются у пациента). Проводится тестирование энергоинформационных (волновых) характеристик нозодов, возможных при данной патологии причинных факторов: бактерий, вирусов, паразитов, грибков, а также тяжелых металлов, радионуклидов и других токсических веществ. Волновые характеристики выявленных болезнетворных факторов вносятся в "рецепт", затем подбираются энергоинформационные характеристики гомеопатических препаратов, органопрепаратов, потенцированных гормонов, ферментов и т. д. После подбора одномоментно тестируются на нескольких биологически-активных точках (БАТ) характеристики всех компонентов "рецепта". Если не выявляется взаимная несовместимость энергоинформационных характеристик компонентов, входящих в рецепт, готовится энергоинформационное лечебное средство с подобранными характеристиками. Проводится контрольное тестирование готового лечебного средства. Нормализация показателей электропроводности БАТ при контакте с приготовленным препаратом подтверждает обретение носителем тех лечебных энергоинформационных характеристик, которые подбирались тестированием. Препарат принимается 1раз в 3 дня. На месячный курс - всего 10 "таблеток". В качестве носителя лечебных энергоинформационных характеристик используется индифферентное вещество (восковой состав, обладающий электретным свойством), которое полностью выводится из организма. Через месяц проводится контрольное исследование, при необходимости (если за 1 курс невозможно было вывести все выявленные болезнетворные факторы) подбирается лечение для 2 курса.

В один курс энергоинформационного средства можно включить нозоды, для выведения из организма 1 вируса, 1 кокковой бактерии, 1 палочковой бактерии и 1 паразита (или 1 грибка), а так же любые радионуклиды.

Как правило, для избавления от большинства хронических заболеваний достаточно 2-4 курса, за которые можно вывести несколько вирусов, паразитов, бактерий, грибков, а так же последствия радиактивного облучения.

Накануне и в день приёма пациент должен воздержаться от приёма алкоголя, сильнодействующих и психотропных лекарств, рентгенологического обследования и электропроцедур.

Противопоказания.

Абсолютных противопоказаний к применению системы «Юпрана»  нет. Некоторые типы нозодов не рекомендуются женщинам во время беременности, грудным детям, престарелым, истощенным больным, при гломерулонефрите, почечной и печеночной недостаточности, открытой форме туберкулеза, злокачественных новообразованиях, а также гипертонической болезни с кризами, постинфарктных и постинсультных состояниях.

Возможности комплекса «Юпрана» могут гарантированно избавить вас от:

• Гастрита и язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки
  • Герпеса 1 и 2 типа (простого и генитального)
  • Опоясывающего лишая (вирус герпеса зостера)
  • Грибковых инфекциях внутр.органов, кожи и ногтей, возбудителями которых являются трихофития, кандида белая, криптококкоз и т.д.)
  • Вируса Эпштейн-Барра
  • Цитомегаловируса
  • Заболеваний передающихся половым путём, возбудителями которых являются  хламидии, трихомонада, микоплазмы и уреплазмы, папилломавирус человека 16 и 18 типов
  • Паразитарных инвазий (описторхоз, лямблиоз, трихинеллез, токсоплазмоз, аскаридоз, энтеробиоз  и т.д.)
  • Вирусов кори, ветряной оспы, краснухи
  • Туберкулёза
  • Энцефалита
  • Кожных заболевания различной этиологии (акне, дерматиты)
  • и от многих других возбудителей заболеваний.

Так же возможно полное или частичное оздоровление при:

• Вирусе гепатита A, B, C (генотипы 1а, 1b, 2a, 3a)
  • Астме
  • Аллергии различной этиологии
  • Артрозах и артритах
  • Аутоиммунных заболеваниях
  • Эндокринных заболеваниях (нарушении работы щитовидной железы, диабете и т.д.)
  • Бесплодии
  • Псориазе
  • Мигренях
  • Отставания детей в развитии
  • Выпадении волос
  • Радиактивном облучении
  • Депрессиях и некоторых других нервных расстройствах
  • Болезненных состояниях невыясненной этиологии

Чем "Юпрана" отличается от метода Фолля и других методов биорезонансного тестирования и терапии?

Стоит особо отметить, что крайне мало специалистов, в полной мере освоивших метод Фолля. Из-за большого количества биологически активных точек, которые должен освоить специалист и научиться правильно замерять их показатели, освоение этого метода по ряду причин является очень трудным, долгим процессом, способным затянуться на несколько лет (более 5 лет). Поэтому очень часто результаты биорезонансной диагностики у разных новоиспечённых специалистов совершенно не совпадают. Аппаратно-программный комплекс "Юпрана" позволяет специалисту проводить тестирование, производя замеры всего лишь на одной любой биологически активной точке, что позволяет специалисту освоить метод намного быстрее и проводить достоверное тестирование, выявляя вирусы, паразиты и патогенные бактерии. На приёме обычно задействуется не более 2–3 точек для проведение биорезонансной диагностики и перепроверки её результатов.

Модифицированный метод Фолля, который был существенно улучшен академиком Гамзатом Абдуллаевичем Юсуповым, позволяет повысить эффективность этого метода до 100%, разделяя несовместимые в одном оздоровительном курсе патогенные факторы, которые способны препятствовать эффективному выведению болезнетворного фактора из-за схожести их волновых характеристик. Поэтому в 1 курсе можно совместить выведение из организма 1 вируса, 1 паразита (или 1 грибка), 1 кокковой бактерии и 1 палочковой бактерии. Так же, в отличие от большинства других методик, волновые характеристики оздоровительного рецепта записываются не на сахарную крупку, а на специальный биологический материал с высокими электретными свойствами, который не растворяется в организме, а выводится из него естественным путём примерно на вторые сутки после приёма. Находясь в организме, энергоинформационное средство беспрерывно действует (уничтожает) вирус, бактерии и паразита, характеристики которых были включены в рецепт и записаны на биологический носитель. Таким образом достигается 100% эффективность оздоровительного курса.

Обращаясь к специалисту аппаратно-программного комплекса "Юпрана", вы получите не просто список возбудителей болезни (вирусов, паразитов, грибков), которые есть у вас в организме, но и курс энергоинформационного средства для выведения их из организма всего за 30 дней (1 вирус, 1 паразит, 1 кокковая бактерия, 1 палочковая бактерия). Если в организме человека несколько вирусов или паразитов, то для полного выведения всех этих патогенных факторов может понадобиться несколько курсов (2–3 курса).

ЗАПИшитесь НА ПРИЁМ

мужское бесплодие, простатит1190 просмотров.