КЛИНИКА ИНТЕГРАТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

Остеопатия - метод активации энергии жизни вашего тела

Суть и  особенности метода

Остеопатия, (буквально перевод с греческого " заболевание кости") уникальный безболезненный метод лечения более 100   заболеваний   всех органов и систем организма человека без осложнений, рецидивов и применения фармпрепаратов.

Основная суть метода-в целенаправленном воздействии рук врача-остеопата   на тело с целью диагностики патологии и её излечения на уровне целого организма.
В основу   метода легли научные исследования   в области анатомии   и физиологии человека по   выявлению ,с одной стороны , нормального функционирования систем и органов только во взаимосвязи как целостная   самовосстанавливающаяся   система, а с другой-   определение   для каждого органа своей формы, размеров, плотности и частоты вибрации

Главная цель   работы врача-остеопата-восстановление   матрицы здоровья путем снятия блокировок различного уровня и активации   энергии жизни организма. Главный врач в остеопатии - это Природа тела, а остеопат   выполняет функцию квалифицированного помощника самоисцеления.

Врач-остеопат годами обучается техникам особой чувствительности рук для определения отклонений от нормы физиологических параметров каждого органа и нарушений целостности структуры тела человека. Разработано более 3000 методик и техник   коррекции патологий при различных заболеваний у взрослых и детей.

Особая тактильная чувствительность рук врача остеопата   позволяет почувствовать напряжение мышц и связок, нарушения кровотока в органах и тканях, , изменение частоты   вибрации и плотности   структур задолго до того, как болезнь проявится в виде симптомов . И эта возможность диагностики патологии на нулевой стадии   позволяет искоренить её причину и предотвратить развитие   вторичных   поражений органов и тканей.

На основе физиологического Принципа взаимосвязи   всех систем жизнедеятельности организма, остеопатический методы излечивают не только локальные первопричины патологии отдельного органа, но и весь организм.
В этом случае, рецидивы болезни исключены полностью.

В качестве метода , остеопатия использует только чувствительные  руки врача, и в отличии от хирургических методов, без боли, длительного   периода реабилитации и осложнений   эффективно излечивает  заболевания  в короткие сроки.

Лечение без таблеток также гарантируют   отсутствие интоксикации организма с   возникновением возможных вторичных заболеваний печени, почек, аллергических реакций.

Строго регламентированные официальной медициной техники исцеления   универсальными методами   остеопатии абсолютно безопасны и эффективны при лечении взрослых и детей, даже младенческого возраста.

В отличии от мануальной терапии, техники остеопатии мягкие без резких поворотов и напряжения , это скорее всего, легкие касания, но в строго
Кроме того, мануальный терапевт работает с костно-мышечной системой, а врач остеопат лечит не только патологии позвоночника, костей и мышц, но и внутренние органы, головной и спинной мозг.

В остеопатии принято разделять методы на :

• Краниальная -  воздействие на кости, мышцы, связки черепной коробки, головного и спинного мозга и нервной системы в целом.
  • Структуральная- восстановление функций позвонков, мышц, суставов и связок.
  • Висцеральная - лечение патологии внутренних органов, кровеносной , пищеварительной, репродуктивной и других систем тела человека
  • Особый раздел- остеопатия для беременных женщин и новорожденных детей.

Врачи экспертного уровня   клиники "Алтай" владеют всеми   видами   практической остеопатии, а также уникальными   методами энергетической остеопатии, таких специалистов в России - единицы.

О том , что лечит остеопатия и интересные случаи из врачебной практики наших замечательных врачей мы расскажем в следующих публикациях.

остеопатия120 просмотров.