Медицинская клиника "Доктор Алтай"
За 7 лет мы оказали помощь 78597 пациентам из них 23400 детям и подросткам

Остеопатия - Суть и особенности

Остеопатия - cуть и особенности метода.

Остеопатия (буквально перевод с греческого "заболевание кости") уникальный безболезненный метод лечения более 100 заболеваний всех органов и систем организма человека без осложнений, рецидивов и применения фармпрепаратов.

Основная суть метода - в целенаправленном воздействии рук врача-остеопата на тело с целью диагностики патологии и её излечения на уровне целого организма.
В основу метода легли научные исследования в области анатомии и физиологии человека по   выявлению, с одной стороны, нормального функционирования систем и органов только во взаимосвязи как целостная самовосстанавливающаяся система, а с другой - определение для каждого органа своей формы, размеров, плотности и частоты вибрации.

Главная цель работы врача-остеопата - восстановление матрицы здоровья путем снятия блокировок различного уровня и активации энергии жизни организма. Главный врач в остеопатии - это Природа тела, а остеопат выполняет функцию квалифицированного помощника самоисцеления.

• Врач-остеопат годами обучается техникам особой чувствительности рук для определения отклонений от нормы физиологических параметров каждого органа и нарушений целостности структуры тела человека. Разработано более 3000 методик и техник коррекции патологий при различных заболеваний у взрослых и детей.
  • Особая тактильная чувствительность рук врача остеопата позволяет почувствовать напряжение мышц и связок, нарушения кровотока в органах и тканях, изменение частоты вибрации и плотности структур задолго до того, как болезнь проявится в виде симптомов. И эта возможность диагностики патологии на нулевой стадии позволяет искоренить её причину и предотвратить развитие вторичных поражений органов и тканей.
  • На основе физиологического Принципа взаимосвязи всех систем жизнедеятельности организма, остеопатический методы излечивают не только локальные первопричины патологии отдельного органа, но и весь организм. В этом случае, рецидивы болезни исключены полностью.

В качестве метода, остеопатия использует только чувствительные руки врача, и в отличии от хирургических методов, без боли, длительного периода реабилитации и осложнений эффективно излечивает заболевания в короткие сроки.

Лечение без таблеток также гарантируют отсутствие интоксикации организма с возникновением возможных вторичных заболеваний печени, почек, аллергических реакций.

Строго регламентированные официальной медициной техники исцеления универсальными методами остеопатии абсолютно безопасны и эффективны при лечении взрослых и детей, даже младенческого возраста.

В отличии от мануальной терапии, техники остеопатии мягкие без резких поворотов и напряжения, это скорее всего, легкие касания.  Кроме того, мануальный терапевт работает с костно-мышечной системой, а врач-остеопат лечит не только патологии позвоночника, костей и мышц, но и внутренние органы, головной и спинной мозг.

В остеопатии принято разделять методы на:

• - Краниальная - воздействие на кости, мышцы, связки черепной коробки, головного и спинного мозга и нервной системы в целом.
  • - Структуральная - восстановление функций позвонков, мышц, суставов и связок.
  • - Висцеральная - лечение патологии внутренних органов, кровеносной , пищеварительной, репродуктивной и других систем тела человека
  • - Особый раздел - остеопатия для беременных женщин и новорожденных детей.

Врачи экспертного уровня клиники Алтай владеют всеми видами практической остеопатии, а также уникальными методами энергетической остеопатии, таких специалистов в России - единицы.

О том , что лечит остеопатия , и случаях врачебной практики и наших замечательных врачах мы расскажем в следующих публикациях.

Запишитесь на прием к врачу-остеопату

остеопатия82 просмотра.