КЛИНИКА ИНТЕГРАТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ
За 7 лет мы оказали помощь 78597 пациентам из них 23400 детям и подросткам

Пища для позвоночника

Позвоночник является поддержкой для всего тела. Формируя осевой скелет, он, в союзе с прикрепленными к нему ребрами, защищает ваши жизненно важные органы, в том числе легкие и сердце — от различных механических повреждений, активно участвуя в движении тела. Кроме того, благодаря своему позвоночнику, мы можем ходить на двух ногах.

В костном отделе этой части тела находится спинной мозг, от которого отступают корни нервов, подходя ко всем органам и всем тканям организма. Как проводник нервных импульсов, поступающих от мозга, спинного мозг делится на сегменты, которые отвечают за работу различных структур в организме.

Мы выяснили, что функции позвоночника являются чрезвычайно важными. Таким образом, для того, чтобы он заботился о нас, и мы должны заботиться о нем. Один из способов, чтобы обеспечить ему здоровья и силы, это правильное питание.

Полезные продукты для позвоночника:

• Зеленые листовые овощи. В них содержится, как правило, большое количество полезного органического кальция, безусловно, необходимого для здоровья и прочности скелета. Особенно полезными являются: сельдерей, шпинат, люцерна и капуста (кольраби).
  • Молочные продукты, творог и сыры. Натуральное молоко, кефир, йогурт и подобные продукты делают прочной всю скелетную систему, включая позвоночник. Содержащийся в них кальций не откладывается в виде камней, а полностью расходуется на необходимые нужды костной системы.
  • Лук и чеснок. Защищают позвоночник от инфекционных заболеваний, укрепляют иммунитет человека.
  • Морковь. Корнеплод является отличным антиоксидантом, способным замедлить процесс старения организма. Питье морковного сока вместе с молоком помогает не только росту новых клеток, но и регенерации костной ткани.
  • Рыбий жир и морепродукты. Органический фосфор вместе с полиненасыщенными жирными кислотами, которые в них содержатся, необходимы для прочности позвонков.
  • Желе, хрящи и ламинария. Эти желеобразные продукты богаты веществами, способными обеспечивать нормальную работу межпозвоночных дисков.
  • Рыбья печень, яичный желток и масло. Хорошие источники витамина D, который отвечает за поддержание в позвонках кальция.
  • Сельдь и масло оливок. Содержат витамин F, который предохраняет от воспалительных процессов в позвоночнике.
  • Цитрусовые, черная смородина и шиповник. Природные источники витамина С, ответственные за питание позвоночника.

Вредные для позвоночника продукты:

• Чай, кофе, напитки с газом. Вымывают кальций из костей, чем смягчают позвонки.
  • Алкоголь. Вследствие спазма сосудов после употребления алкоголя, нарушается питание в позвоночнике и спинном мозге как костной, так и хрящевой ткани.
  • Продукты из овса. Тормозят всасывание кальция.
  • Жирное мясо. По той причине, что оно несет в организм большое количество холестерина, может быть нарушена проходимость кровеносных сосудов, в результате чего ухудшается питание позвоночника.
  • Соль. Чрезмерное употребление ее удерживает жидкость в организме. Это может повлиять на состояние мозга, который расположенного у людей внутри позвоночника. Он может сдавливаться расположенными рядом кровеносными сосудами, заполненными жидкостью.

Причины болей в позвоночнике

Идеальное состояние позвоночника практически невозможно в настоящее время. Именно поэтому почти все жалуются на боли в спине, ломоту в шее, пояснице. Хорошее состояние может ухудшиться слишком напряженными физическими упражнениями, отсутствием физических упражнений и сидячим образом жизни, врожденными или приобретенными заболеваниями или действием холода.

Сильные мышцы спины, мышцы живота, плеч, и бицепсы держат позвоночник прямо, не позволяя ему перегружаться. Гиподинамический образ жизни, отсутствие занятий спортом и ухода за телом неизбежно приведет к болям в спине, пояснице, шее. Люди начинают жаловаться, что «схватило » спину, или » простудил поясницу «, но в большинстве случаев это связано с перегрузками позвоночника. Можно перегрузить позвоночник, даже когда просто сидите, потому что, в это время он испытывает большое давление.

Если вы ведете изо дня в день сидячий образ жизни, пройдет время, и могут впоследствии выявиться заболевания, о которых вы не подозревали, что они у вас есть, прежде чем вышли из спортивной формы. Такие заболевания могут быть легкими формами сколиоза, кифоза и другие. Правило номер один — чтобы не чувствовать себя ограниченным и не получить системных проблем с позвоночником, нужно регулярно заниматься спортом и держать мышцы спины в удовлетворительной форме.

В дополнение к регулярным физическим упражнениям, хорошо для подвижности суставов использовать лечебный массаж. Благодаря терапевтическому воздействию массажа, увеличивается кровоснабжение, расслабляются напряженные мышцы и становятся эластичнее связки.

Еще одно причиной чувства боли в позвоночнике является перегруженность. Если вы сделаете слишком резкие движения, не размявшись предварительно, или несете невыносимую для вас тяжесть, вы можете повредить себе позвоночник. Неправильное выполнение упражнений может привести к таким заболеваниям, как люмбаго, грыжа межпозвоночного диска, а позже и пояснично-крестцовый радикулит.

Общие рекомендации по уходу за позвоночником

Чтобы быть здоровым, позвоночник должен быть снабжен надлежащим ему питанием, а люди, заботящиеся о своем здоровье, должны соблюдать вот такие рекомендации:

• Спать на плоской, ровной и достаточно жесткой постели.
  • Чередовать труд и отдых, перейти к активному образ жизни, делать специальную гимнастику для позвоночника, держа его в вертикальном положении и укрепляя мышцы спины.
  • Умеренная диета, разгрузочные дни и посты освобождают организм от шлаков и ускоряют удаление солей из организма.
  • Укрепление иммунной системы может спасти от воспаления спинного мозга, наполняя организм жизненными силами и энергией.
  • Чтобы избежать деформации позвонков, правильно выполнять упражнения тяжелой атлетики.
  • Не обувать неподходящую обувь, которая изменяет походку. Если вы носите обувь на высоких каблуках, увеличиваете риск искривления позвоночника и травм межпозвоночных дисков.
  • Благотворно влияют на позвоночник следующие процедуры: акупунктура, массаж, мануальная терапия, реабилитационная и физиотерапия, гирудотерапия (терапии с помощью пиявок).

массаж1882 просмотра.