Сервис обратного звонка RedConnect
КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ

Рефлексотерапия на все случаи жизни

Удивительно, но факт – одно правильное прикосновение, и вы будете лучше выглядеть, лучше себя чувствовать и даже лучше соображать! Вас мучает головная боль, или вы очень устали, или вас измотал предменструальный синдром… Ваша рука сама тянется к аспирину, чашечке кофе или плитке шоколада. Остановите её, взгляните на эту самую руку с внимательностью доброй старой гадалки… и помогите себе сами.Тем более что существует целая наука, которая называется рефлексология и изучает биоактивные точки, расположенные на ладони (так же, как на стопе и на ухе) и управляющие всем организмом.

Большой палец: беспокойство, головные боли

Большой палец, словно якорь, несет ответственность за все решения. Он тесно связан с эмоциями человека, а именно с беспокойством, депрессией, повышенной тревожностью. Точки большого пальца тесно связаны с селезенкой и желудком.Если вы чувствуете себя угнетенно и подавленно или же вы испытываете головную боль и несвойственную вам нервозность, схватите большой палец и надавливайте на него. Только не сильно! Вы же не хотите сделать себе больно? Проделайте упражнение 3–5 минут. Можно и больше, противопоказаний нет.

Указательный палец: упадок духа, мышечные боли

Указательный палец тесно связан со страхом и смущением. Если говорить о внутренний органах, то этот палец имеет непосредственную связь с почками.Согласно исследованию, проведенному Университетом Миннесоты, у пациентов, имевших заболевания почек, наблюдалось заметное улучшение состояния, когда в их программу лечения включали рефлексологию. Кроме того, массаж указательного пальца уменьшит боль в мышцах и снизит чувство дискомфорта в теле.

Средний палец: злость, усталость

Если вы чувствуете усталость, то попробуйте помассировать средний палец.Средний палец непосредственно связан со злостью и раздраженностью. Кроме того, массаж этого пальца поможет избавиться от проблем с печенью.Подобные упражнения имеют эффект также и потому, что массаж мгновенно улучшает кровообращение, устраняя при этом беспокойство.

Безымянный палец: негативные эмоции, расстройство пищеварения

Если вы чувствуете себя плохо, словно из вас высосали всю энергию, обратите внимание на безымянный палец. Умеренное давление на этот палец благоприятно скажется на пищеварительных и дыхательных функциях организма. При выполнении упражнения старайтесь сохранять спокойствие и следить за дыханием.

Мизинец: нервозность и стресс

Мизинец отвечает за то, как мы видим себя в этом мире, какое место занимаем и как себя ощущаем. Проще говоря, речь идет о самооценке.Может быть, вы слишком себя критикуете? Оставьте негативные эмоции, дышите глубже и массируйте мизинец! Это упражнение окажется очень полезным, если вы испытываете боль в теле или чувствуете повышенную нервозность.

Ладонь: тошнота, напряжение в теле

Прижмите пальцы одной руки к ладони другой руки. Сделайте три медленных вдоха и выдоха. Также можно совершать вращательные движения.Ладони отвечают за работу большинства внутренних органов Кроме того, массаж ладоней поможет справиться с головокружением и проблемами ЖКТ.

Руки: кровообращение, концентрация

Чтобы успокоиться и сконцентрироваться на чем-то важном, прижмите ладони друг к другу и слегка надавливайте. Такое упражнение не только поможет привести в порядок мысли и чувства, но и оно поспособствует улучшению кровообращения, а хорошее
кровообращение, как известно, — один из признаков здоровья организма в целом

массаж319 просмотров.