КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ

РОССИЙСКАЯ ГОМЕОПАТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ

Действует в рамках русла мысли Ганемана и наследия российских гомеопатов, мысли великого отечественного гомеопата Дирекера и Боянуса актуальны в наши дни, только немногие из них:

Что    мешает      становлению  гомеопатии

• в большинстве врачей предубеждение против гомеопатии еще очень сильно;

О противоречиях с академической наукой

• Скептицизм в науке вещь преполезная. Серьезный ученый, осторожно и недоверчиво приступающей к рассмотрению всякого нового факта и нового открытия, избегающий всякого увлечения и самообольщения, заслуживает глубокого уважения
  • Академии должны быть такими, иначе науке грозило бы распадение от слишком легко развивающейся страсти к нововведениям и от слишком бойких наездов тщеславных мечтателей.

Возможные внутренние повреждения

• Но еще больший вред угрожает со стороны полузнания и искажения истины самонадеянным невежеством.
  • …..с другой — начинают все чаще и чаще появляться такие новые приверженцы гомеопатии, которые, следуя очень похвальному правилу нe клясться словами учителя,
  • — не веровать слепо в авторитеты, рассуждать самостоятельно, думать своим умом — уже слишком зашибают через край, не дознавшись хорошенько, в чем дело, не только становятся гомеопатами понаслышке, но даже прямо приступают к ней со своими самородными идеями и с тем, чтобы усовершенствовать и преобразовать ее, дать ей новое направление.
  •  Таких новых гомеопатов, никогда не читавших Ганемана, мы знаем много.

Уважаемые коллеги!

Российская гомеопатическая ассоциация (РГА) организована в 1990г. по инициативе Московского правительства.  В то время, в период перестройки, российская гомеопатия переживала  необыкновенный подъем, многие врачи стали изучать гомеопатию в поисках дополнительных эффективных способов помощи своим пациентам. На волне повышенного интереса начало формироваться данное общественное объединение единомышленников, осваивающих гомеопатию, которое существует и активно работает по сей день. РГА организует и проводит ежегодные конгрессы и ежемесячные конференции для своих членов.

Президентом Ассоциации был избран Н.А. Замаренов (ведущий врач и клиники "Алтай" ), который бессменно руководит ею в течение всего времени. В 2015г. РГА отметила свой 25-летний юбилей. Н.А. Замаренову принадлежит исключительная роль сподвижника гомеопатии. В течение многих лет он был первым представителем Международной Гомеопатической Лиги в России, организовал группу членов международного общественного движения в России, и тем самым внес большой вклад в развитие этого направления на родине. В настоящее время – Н.А. Замаренов представляет и LMHI, (Международную Гомеопатическую Медицинскую Лигу) и AHML Азиатскую Гомеопатическую Медицинскую Лигу.

Основные цели РГА:

• •   способствовать распространению знаний в области гомеопатии среди врачей и пациентов;
    • •   содействовать профессиональному общению, обмену опытом и оптимальному использованию гомеопатии;
    • •    способствовать созданию общественного движения, защищающего интересы гомеопатии.

гомеопатия119 просмотров.