АЛЛЕРГИЯ

Врачи нашей клиники успешно справляются с аллергическими заболеваниями у взрослых и детей.

Все мы в той или иной степени, страдаем от аллергии в явной или скрытой форме: кажется, насморк от простуды, но может быть та же симптоматика и от аллергии на пыльцу.

Доктора нашей клиники реально помогают в лечении аллергии, к кому обратиться за помощью?

Замаренов Н.А. к.м.н. — врач гомеопат
Шерина Т.Ф к.м.н. — врач гомеопат, диагностика по Фоллю
Большакова Н.А. — врач биорезонансной терапии
Погосская В.В. — врач гомеопат, диагностика по Фоллю

Симптомы и заболевания

Основные симптомы аллергических заболеваний:

1. Сыпь и зуд на коже
  2. Чихание и насморк
  3. Слезотечение и конъюнктивит
  4. Удушье и кашель

Эти и другие симптомы в совокупности, а также выявление специфических иммунологических маркёров, однозначно указывают на возможность заболеваний:

• Поллинозом (реакция на цветение растений, сенная лихорадка)
  • Вазомоторным ринитом (аллергический насморк)
  • Нейродермитом
  • Атоническим дерматитом
  • Бронхиальной астмой и другими заболеваниями иммунного характера.

В нашей клинике проводится диагностирование и эффективное лечение аллергических заболеваний методами гомеопатиии биорезонансной терапии.

5 Основных достоинств лечения аллергических реакций нашими методами

1. Результативность — лечение аллергии проводится на уровне целого организма с устранением её причины, результат — отсутствие рецидивов.

2. Экологичность — избавление от заболеваний без Применения фармакологических препаратов, следовательно и без осложнений.

3. Индивидуальность — определение тактики и стратегии лечения аллергии проводится в зависимости от психолого-физиологических особенностей пациента и специфики протекания заболевания.

4. Безопасность — применение сверхмалых доз гомеопатических препаратов гарантирует безопасность лечения.

5. Полифункциональность — лечение эффективно для избавления от основного и сопутствующих заболеваний.

Лечение аллергических заболеваний методами гомеопатии и биорезонансной терапии относительное длительное, но уничтожается не только болезнь с симптомами, но и её причина.

Это требует терпения, настойчивости, затрат времени и денег, но результат того стоит — восстановление здоровья и качества жизни!

Экономичность лечения аллергии в нашей клинике

Лечебно-диагностический приём доктора проводится в течении 1,5-2 и более часов и включает в себя постановку достоверного диагноза, собственно лечение или получение гомеопатических препаратов на срок один-два месяца. Экономия на дорогостоящих анализах, таблетках, мазях и спреях существенная.

УСЛУГИ

АКЦИИ

СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ

Эта акция адресована пациенткам, которые могут позволить дневное посещение  (с 12 до 14 часов) скидки 10% на посещение гинеколога. Гинеколог-эндокринолог, доктор медицинских наук Рубченко Татьяна Ивановна.

Внимание! Для того, чтобы воспользоваться скидкой предварительно позвоните в клинику «Алтай» и уточните у администратора возможность записи на прием на это время, сказав кодовую фразу "Счастливые часы"!

Внимание! Скидки не суммируются.

СОЦИАЛЬНЫЕ СКИДКИ
  • Социальные скидки предоставляются на все медицинские услуги при первом посещении для пенсионеров (по предъявлению удостоверения) и детей в возрасте до 7 лет в размере - 10%.
  • При повторном посещении скидки не суммируются.
ПОВТОРНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ

Повторное посещение для всех пациентов со скидкой 10% на все виды услуг!

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку.

НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ

Получите часть стоимости лечения обратно!

Клиника «Алтай» имеет лицензию и все разрешительные документы для получения Вами 13% от средств, затраченных на лечение от налоговых служб!

СКИДКА НА КОСМЕТОЛОГИЮ

Инъекционная косметология - 500 руб.на все виды услуг раздела "Инъекционная косметология"

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку в зависимости от количества посещений и суммы оплаты

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

С Днем Рождения!

Подарок пациентам: скидка на приём 10%

Кодовая фраза -"День рождения"

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку.