КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ

Аллергические заболевания

Врачи нашей клиники успешно справляются с аллергическими заболеваниями у взрослых и детей.

Все мы в той или иной степени, страдаем от аллергии в явной или скрытой форме: кажется, насморк от простуды, но может быть та же симптоматика и от аллергии на пыльцу.

Что такое аллергия

Симптомы и заболевания

Основные симптомы аллергических заболеваний:

• Сыпь и зуд на коже
  • Чихание и насморк
  • Слезотечение и конъюнктивит
  • Удушье и кашель

Эти и другие симптомы в совокупности, а также выявление специфических иммунологических маркёров, однозначно указывают на возможность заболеваний:

• Поллинозом (реакция на цветение растений, сенная лихорадка)
  • Вазомоторным ринитом (аллергический насморк)
  • Нейродермитом
  • Атоническим дерматитом
  • Бронхиальной астмой и другими заболеваниями иммунного характера.

В нашей клинике проводится диагностирование и эффективное лечение аллергических заболеваний методами гомеопатии и биорезонансной терапии.

5 Основных достоинств лечения аллергических реакций нашими методами

Экономия на времени и затратах   Эксклюзивность и индивидуальность   Пролонгированный эффект

1. Результативность — лечение аллергии проводится на уровне целого организма с устранением её причины, результат — отсутствие рецидивов.

2. Экологичность — избавление от заболеваний без Применения фармакологических препаратов, следовательно и без осложнений.

3. Индивидуальность — определение тактики и стратегии лечения аллергии проводится в зависимости от психолого-физиологических особенностей пациента и специфики протекания заболевания.

4. Безопасность — применение сверхмалых доз гомеопатических препаратов гарантирует безопасность лечения.

5. Полифункциональность — лечение эффективно для избавления от основного и сопутствующих заболеваний.

Лечение аллергии

Доктора нашей клиники реально помогают в лечении аллергии, к кому обратиться за помощью?

Замаренов Н.А. к.м.н. — врач гомеопат
Шерина Т.Ф к.м.н. — врач гомеопат, диагностика по Фоллю
Большакова Н.А. — врач биорезонансной терапии
Погосская В.В. — врач гомеопат, диагностика по Фоллю

Запишитесь на приём к врачу

Лечение аллергических заболеваний методами гомеопатии и биорезонансной терапии относительное длительное, но уничтожается не только болезнь с симптомами, но и её причина.

Это требует терпения, настойчивости, затрат времени и денег, но результат того стоит — восстановление здоровья и качества жизни!

Экономичность лечения аллергии в нашей клинике

Аллергия

Лечебно-диагностический приём доктора проводится в течении 1,5-2 и более часов и включает в себя постановку достоверного диагноза, собственно лечение или получение гомеопатических препаратов на срок один-два месяца. Экономия на дорогостоящих анализах, таблетках, мазях и спреях существенная.

Отзывы:

Лечение у доктора Погосской В. В. проходило с применением разных методов, гомеопатии, фитотерапии и рефлексотерапии несколькими сеансами. В результате, я почувствовала облегчение, доктор очень внимательна, профессиональна и доброжелательна.

С уважением Екатерина Павловна.

Телефон для записи: +7 903 728 08 77, +7 (495) 728-08-77

457 просмотров.