БОЛЕЗНИ ДЕТЕЙ

Врачи клиники «Алтай» знают и умеют избавлять ребенка от страданий и боли эффективно, безболезненно и без побочных эффектов.

• если у вашего малыша обнаружены последствия родовых травм (задержка психомоторного, речевого и интеллектуального развития), неврологические проблемы, гиппертензионно-гидроцефальный синдром, энцефалопатия, ДЦП, кривошея, аллергия
  • когда ваш ребенок беспокоен по ночам, имеет плохой аппетит, тревожен, гипперактивен
  • жалуется на боли в животе (запоры, метеоризмы), дисбактериоз, колики, энурез(непроизвольное ночное мочеиспускание), плохо видит (близорукость, астигматизм) или часто болеет (тонзиллит, синусит), ОРЗ, отит, слабый иммунитет
  • страдает от плоскостопия, искривления позвоночника (сколиозкифоз
  • в случае нарушения внимания, усидчивости, гиперактивности, головных болей, плохой успеваемости в школе
  • при наличии хронических заболеваний неподдающихся медикаментозному лечению

К какому врачу можно записаться на прием?

• Шкорупий Е.И. – педиатр, остеопат, невролог
  • Замаренов Н.А., к.м.н. – педиатр, гомеопат, рефлексотерапевт
  • Шерина Т.Ф., к.м.н. – врач гомеопат
  • Скребец З. Г. – специалист-реабилитолог
  • Казанцева В. В. – детский психолог

Доктора клиники «Алтай»  — врачи экспертного уровня в лечении детей (от 0 до 18 лет) различными методами и их комплексами:

остеопатией, гомеопатией, биорезонансной терапией, лечебным массажем от заболеваний нервной, костно-мышечной систем, болезней желудочно-кишечного тракта, аллергии, ЛОР-заболеваний и гормональных дисфункций.

УСЛУГИ

АКЦИИ

СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ

Эта акция адресована пациенткам, которые могут позволить дневное посещение  (с 12 до 14 часов) скидки 10% на посещение гинеколога. Гинеколог-эндокринолог, доктор медицинских наук Рубченко Татьяна Ивановна.

Внимание! Для того, чтобы воспользоваться скидкой предварительно позвоните в клинику «Алтай» и уточните у администратора возможность записи на прием на это время, сказав кодовую фразу "Счастливые часы"!

Внимание! Скидки не суммируются.

СОЦИАЛЬНЫЕ СКИДКИ
  • Социальные скидки предоставляются на все медицинские услуги при первом посещении для пенсионеров (по предъявлению удостоверения) и детей в возрасте до 7 лет в размере - 10%.
  • При повторном посещении скидки не суммируются.
ПОВТОРНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ

Повторное посещение для всех пациентов со скидкой 10% на все виды услуг!

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку.

НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ

Получите часть стоимости лечения обратно!

Клиника «Алтай» имеет лицензию и все разрешительные документы для получения Вами 13% от средств, затраченных на лечение от налоговых служб!

СКИДКА НА КОСМЕТОЛОГИЮ

Инъекционная косметология - 500 руб.на все виды услуг раздела "Инъекционная косметология"

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку в зависимости от количества посещений и суммы оплаты

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

С Днем Рождения!

Подарок пациентам: скидка на приём 10%

Кодовая фраза -"День рождения"

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку.