КЛИНИКА ИНТЕГРАТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ
За 7 лет мы оказали помощь 78597 пациентам из них 23400 детям и подросткам

Детские болезни

Врачи клиники «Алтай» знают и умеют избавлять ребенка от страданий и боли эффективно, безболезненно и без побочных эффектов.

• если у вашего малыша обнаружены последствия родовых травм (задержка психомоторного, речевого и интеллектуального развития), неврологические проблемы, гиппертензионно-гидроцефальный синдром, энцефалопатия, ДЦП, кривошея, аллергия
  • когда ваш ребенок беспокоен по ночам, имеет плохой аппетит, тревожен, гипперактивен Детские болезни
  • жалуется на боли в животе (запоры, метеоризмы), дисбактериоз, колики, энурез (непроизвольное ночное мочеиспускание), плохо видит (близорукость, астигматизм) или часто болеет (тонзиллит, синусит), ОРЗ, отит, слабый иммунитет
  • страдает от плоскостопия, искривления позвоночника (сколиоз, кифоз)
  • в случае нарушения внимания, усидчивости, гиперактивности, головных болей, плохой успеваемости в школе
  • при наличии хронических заболеваний неподдающихся медикаментозному лечению

Запишитесь на приём к врачу

Доктора клиники «Алтай»  — врачи экспертного уровня в лечении детей (от 0 до 18 лет) различными методами и их комплексами: остеопатией, гомеопатией, биорезонансной терапией, лечебным массажем от заболеваний нервной, костно-мышечной систем, болезней желудочно-кишечного тракта, аллергии, ЛОР-заболеваний и гормональных дисфункций.

К какому врачу можно записаться на прием?:

Детские заболевания

Отзывы:

Я вожу на прием своего ребенка к доктору Шкорупий Е. И. очень довольны улучшением здоровья малышки, врач очень опытный. Благодарю от всей души.

Татьяна Степановна

Здоровый малыш малыш  — это радость не только родителей, но и докторов, избавивших ребенка от страданий!

аллергия

701 просмотр.