ГОРМОНАЛЬНЫЙ СБОЙ

Лечение гормональных нарушений в клинике«Алтай»: системный подход с отличным результатом.

Как правило, гормональные нарушения и, как следствие, болезни, на первом этапе развития не вызывают выраженной боли:

• немного болит поясница при месячных — таблеточку анальгина;
  • чуть-чуть больше волос на теле, чем надо — на эпиляцию;
  • увеличивается вес — на диету, в спортзал или «табу» на ночные перекусы.

Тем более, ничего не болит — зачем тратить время и деньги на врачей?

К какому врачу необходимо записаться при гормональных нарушениях?

Рубченко Т.И. д.м.н — врач гинеколог-эндокринолог
Шерина Т. Ф. к.мн. — врач гомеопат
Королёва Е.В.— врач-остеопат, рефлексотерапевт
Авдеев А. И. — врач-остеопат
Большакова Н. А.— врач биорезонансной терапии

Отсутствие боли при наличии других симптомов как раз и свидетельствует о возможном развитии гормонального сбоя в организме.

От состояния эндокринных желёз, количества гормонов и их соотношения зависит наш пол, рост, вес, психологический статус, характер и даже судьба.

Всего в организме человека 10 хорошо изученных желёз внутренней секреции и около 100 гормонов, регулирующих все виды обменных процессов: энергетический, белковый, углеводный, липидный, водно-минеральный и другие.

Некоторые последствия гормонального «сбоя» и что умеем лечить

— бесплодие (женское и мужское)
— импотенция
— ожирение
— сахарный диабет
— формирование гормонзависимых опухолей (миомы)
— множественные переломы костей (остеопороз)
— системные маточные кровотечения, угрожающие жизни

Эти, а также заболевания щитовидной железы, болезни надпочечников, гипоталамуса — гипофизарной системы успешно диагностируется и лечатся в нашей клинике методами:

• гормональной терапии (врач-эндокринолог)
  • гомеопатии,
  • остеопатии
  • биорезонансной терапии,
  • рефлексксотерапии.

Симптомы гормонального дисбаланса или когда пора идти к врачу?

Если пока ничего не болит или болит периодически, но есть специфические признаки что «что-то  не так» — то пора на консультацию к врачу-эндокринологу. А что «не так»?

9 достоверных признаков гормонального дисбаланса

1. Снижение массы тела при хорошем аппетите в совокупности с периодическим повышением температуры, аритмия, потливость, дрожь в руках, нервозность, нарушение сна. Возможно у вас гиперфункция щитовидной железы.
  2. Ожирение на фоне сухости кожи, слабость, понижённое давление, выпадение волос, снижение активности тиреоидиных гормонов щитовидной железы.
  3. Избыточный рост волос на теле (гипертрихоз) и лице,жирная кожа с воспалениями, нарушение или отсутствие менструального цикла (у женщин), то возможно это нарушения функций половых гормонов
  4. Бесплодие мужское и женское в длительном периоде, также может быть признаком дисбаланса гормонов половой сферы: эстрадиола и тестостерона.
  5. Изменение внешности с резким увеличением размеров носа, губ, нижней челюсти, конечностей при болях в суставах и снижении половой функции- вероятно, заболевания гипоталамуса и дисфункция соматотропного гормона.
  6. Сухость во рту при наличие зуда на коже, частое мочеиспускание при постоянной жажде, слабость, утомляемость — возможен сахарный диабет.
  7. Избыточный рост волос, высокое давление, ожирение всех зон тела, кроме конечностей, багровые растяжки на теле — не исключены заболевания надпочечников.
  8. Слишком ранний климакс (до 40 лет) или климакс с длительными кровотечениями, изнурительными «приливами», болями в суставах и сердце, скачками давления -гормональный дисбаланс половых гормонов
  9. Феминизация (наличие женских половых признаков у мальчиков-подростков), также как и маскулинизация девочек (отсутствие менструаций после 13 лет и молочных желёз) — срочный повод привести ребёнка на консультацию к врачу

УСЛУГИ

АКЦИИ

СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ

Эта акция адресована пациенткам, которые могут позволить дневное посещение  (с 12 до 14 часов) скидки 10% на посещение гинеколога. Гинеколог-эндокринолог, доктор медицинских наук Рубченко Татьяна Ивановна.

Внимание! Для того, чтобы воспользоваться скидкой предварительно позвоните в клинику «Алтай» и уточните у администратора возможность записи на прием на это время, сказав кодовую фразу "Счастливые часы"!

Внимание! Скидки не суммируются.

СОЦИАЛЬНЫЕ СКИДКИ
  • Социальные скидки предоставляются на все медицинские услуги при первом посещении для пенсионеров (по предъявлению удостоверения) и детей в возрасте до 7 лет в размере - 10%.
  • При повторном посещении скидки не суммируются.
ПОВТОРНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ

Повторное посещение для всех пациентов со скидкой 10% на все виды услуг!

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку.

НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ

Получите часть стоимости лечения обратно!

Клиника «Алтай» имеет лицензию и все разрешительные документы для получения Вами 13% от средств, затраченных на лечение от налоговых служб!

СКИДКА НА КОСМЕТОЛОГИЮ

Инъекционная косметология - 500 руб.на все виды услуг раздела "Инъекционная косметология"

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку в зависимости от количества посещений и суммы оплаты

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

С Днем Рождения!

Подарок пациентам: скидка на приём 10%

Кодовая фраза -"День рождения"

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку.