КЛИНИКА ИНТЕГРАТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

Эндокринные заболевания и гормональные нарушения

Лечение гормональных нарушений в клинике «Алтай»: системный подход с отличным результатом.

Как правило, гормональные нарушения и, как следствие, болезни, на первом этапе развития не вызывают выраженной боли:

• немного болит поясница при месячных — таблеточку анальгина;
  • чуть-чуть больше волос на теле, чем надо — на эпиляцию;
  • увеличивается вес — на диету, в спортзал или «табу» на ночные перекусы.

Тем более, ничего не болит — зачем тратить время и деньги на врачей?

Гормоны — наше «всё» и больше

СимптомыОтсутствие боли при наличии других симптомов как раз и свидетельствует о возможном развитии гормонального сбоя в организме.

От состояния эндокринных желёз, количества гормонов и их соотношения зависит наш пол, рост, вес, психологический статус, характер и даже судьба.

Всего в организме человека 10 хорошо изученных желёз внутренней секреции и около 100 гормонов, регулирующих все виды обменных процессов: энергетический, белковый, углеводный, липидный, водно-минеральный и другие.

Гормоны

Некоторые последствия гормонального «сбоя» и что умеем лечить

Эндокринная система человека— бесплодие (женское и мужское)
— импотенция
— ожирение
— сахарный диабет
— формирование гормонзависимых опухолей (миомы)
— множественные переломы костей (остеопороз)
— системные маточные кровотечения, угрожающие жизни

Эти, а также заболевания щитовидной железы, болезни надпочечников, гипоталамуса — гипофизарной системы успешно диагностируется и лечатся в нашей клинике методами:

Симптомы гормонального дисбаланса или когда пора идти к врачу?

Что лечит эндокринолог

Если пока ничего не болит или болит периодически, но есть специфические признаки что «что-то  не так» — то пора на консультацию к врачу-эндокринологу. А что «не так»?

7 достоверных признаков гормонального дисбаланса

1. Снижение массы тела при хорошем аппетите в совокупности с периодическим повышением температуры, аритмия, потливость, дрожь в руках, нервозность, нарушение сна. Возможно у вас гиперфункция щитовидной железы.

Ожирение на фоне сухости кожи, слабость, понижённое давление, выпадение волос, снижение активности тиреоидиных гормонов щитовидной железы.

2. Избыточный рост волос на теле (гипертрихоз) и лице,жирная кожа с воспалениями, нарушение или отсутствие менструального цикла (у женщин), то возможно это нарушения функций половых гормонов

3. Бесплодие мужское и женское в длительном периоде, также может быть признаком дисбаланса гормонов половой сферы: эстрадиола и тестостерона.

4. Изменение внешности с резким увеличением размеров носа, губ, нижней челюсти, конечностей при болях в суставах и снижении половой функции- вероятно, заболевания гипоталамуса и дисфункция соматотропного гормона.

5. Сухость во рту при наличие зуда на коже, частое мочеиспускание при постоянной жажде, слабость, утомляемость — возможен сахарный диабет.

6. Избыточный рост волос, высокое давление, ожирение всех зон тела, кроме конечностей, багровые растяжки на теле — не исключены заболевания надпочечников.

7. Слишком ранний климакс (до 40 лет) или климакс с длительными кровотечениями, изнурительными «приливами», болями в суставах и сердце, скачками давления -гормональный дисбаланс половых гормонов

Феминизация (наличие женских половых признаков у мальчиков-подростков), также как и маскулинизация девочек  (отсутствие менструаций после 13 лет и молочных желёз) — срочный повод привести ребёнка на консультацию к врачу

К какому врачу необходимо записаться при гормональных нарушениях?

Рубченко Т.И. д.м.н — врач гинеколог-эндокринолог
Шерина Т. Ф. к.мн. — врач гомеопат
Королёва Е.В.— врач-остеопат, рефлексотерапевт
Авдеев А. И. — врач-остеопат
Большакова Н. А.— врач биорезонансной терапии

Эндокринная система

Лечение эндокринных заболеваний как гормональной терапией (методы эндокринологии и гинекологии), так и без применения гормонов (методы остеопатии, гомеопатии, рефлексотерапии, биорезонансной терапии) или их разумным сочетанием определяется индивидуально для каждого пациента.

Отзывы:

У меня обнаружили заболевание поджелудочной железы, анализов было немного и ещё УЗИ. Я благодарна доктору. За быстрый диагноз и рекомендации по лечению, сожалею, что не пришла раньше, сколько мучилась зря.

С уважением Валентина Ивановна.

Гипотериоз/Гипертериоз

Если Вы обнаружили у себе такие симптом, срочно

запишитесь НА ПРИЁМ

687 просмотров.