ЛЕЧЕНИЕ СУСТАВОВ

А вы знаете, что боль в суставах лечится не только таблетками, уколами, но и совершенно безболезненным и эффективным методами остеопатии и гомеопатии?

Пройдите консультацию всего за 1000 руб. и получите диагностику ваших суставов и прогнозы на выздоровление!

Если у вас боли в суставах, скованность движением, отёчность хруст - обратитесь за диагностикой и лечением к врачу нашей клиники, выберите хорошего доктора-остеопата:

• Королёва Елена Владимировна
  • Блохин Александр Геннадьевич
  • Котовский Сергей Дмитриевич
  • Шкорупий Елена Игнатьевна
  • Бобылева Наталья Анатольевна

Или доктора гомеопатии:

• Замаренов Николай Андреевич
  • Шерина Татьяна Фёдоровна

Какие заболевания суставов можно вылечить в нашей клинике?

• Болезни плечевого сустава - это плечелопаточный периартрит и остеохондроз шейного отдела позвоночника, либо остеоартроз и артрит.
  • Болезни локтевого сустава - эпикондилит, остеохондроз, остеоартроз, воспаление мышц.
  • Суставы кисти - ревматоидный артрит, артроз, поражения сухожилий
  • Болезни тазобедренного сустава - коксартроз, бурситы и тендениты
  • Болезни коленного сустава - ревматоидный артрит, поражения связок и мениска, гонартроз
  • Болезни голеностопного сустава - могут быть артрит, подагра

Что делает Остеопат для излечения суставов?

• Устраняет болезненные симптомы в области сустава
  • Диагностирует причину их заболевания и устраняет ее, восстанавливая биомеханику всего тела, прежде всего работая с позвоночником и внутренними органами
  • Проводит лечение непосредственно сустава устраняя напряжение и восстанавливая его подвижность: нормализует кровоток, отток лимфы и иннервацию сустава.

Почему остеопатия эффективна? Потому что находит и лечит причину заболевания суставов.

Причина заболевания суставов с точки зрения остеопата

Причины заболевания суставов: воспаления, возрастные изменения, аутоиммунные заболевания, травмы.

Только в случае прямой травмы причина заболевания сустава находится непосредственно в нем, в остальных случаях - причинность надо искать на уровне всего организма.

Так заболевания поясничного отдела позвоночника приводят избыточному давлению на суставы ног. Следствием этого являются воспаление хрящевой ткани бедренного сустава и её разрушение.

Кровоток и нервная регуляция при патологии, например, шейного отдела позвоночника, приводит к системным изменениям в суставах плеча их заболеваниям

Спазмы мышц, их воспаление, мышечные блоки вызывают фиброз связок и отложения солей в суставах.

В большинстве случаев, проблема суставов нижних конечностей связана с дисфункцией таза, а верхних конечностей - с заболеваниями шейного и грудного отдела позвоночника.

Лечение суставов гомеопатией

Многие заболевания суставов эффективно излечиваются препаратами Гомеопатии, такими как Реписан, Остеохель С, Трумель С, Дискум композитум.

В арсенале современной гомеопатии сотни композиций для лечения суставов и опытный врач-гомеопат подберёт для вас индивидуальное лечение.

Гомеопатические препараты позволяют:

- Снять боль и остановить воспалительные явления
- Восстановить кровоснабжение суставной сумки и хрящей
- Восстановить подвижность суставов и увеличить объём движений
- Нормализовать метаболизм всего организма
- Активизировать работу иммунной системы

Комплексное лечение заболеваний суставов методами остеопатии и гомеопатии существенно сокращает сроки выздоровления и стойкую ремиссию на длительный срок.

Заболевания суставов могут привести к инвалидности в любом возрасте, не медлите с обращением к хорошему врачу.

Что нужно человеку с мучительной болью в суставах? Быстрое и стойкое ИЗЛЕЧЕНИЕ. Мы знаем что делать.

УСЛУГИ

АКЦИИ

СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ

Эта акция адресована пациенткам, которые могут позволить дневное посещение  (с 12 до 14 часов) скидки 10% на посещение гинеколога. Гинеколог-эндокринолог, доктор медицинских наук Рубченко Татьяна Ивановна.

Внимание! Для того, чтобы воспользоваться скидкой предварительно позвоните в клинику «Алтай» и уточните у администратора возможность записи на прием на это время, сказав кодовую фразу "Счастливые часы"!

Внимание! Скидки не суммируются.

СОЦИАЛЬНЫЕ СКИДКИ
  • Социальные скидки предоставляются на все медицинские услуги при первом посещении для пенсионеров (по предъявлению удостоверения) и детей в возрасте до 7 лет в размере - 10%.
  • При повторном посещении скидки не суммируются.
ПОВТОРНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ

Повторное посещение для всех пациентов со скидкой 10% на все виды услуг!

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку.

НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ

Получите часть стоимости лечения обратно!

Клиника «Алтай» имеет лицензию и все разрешительные документы для получения Вами 13% от средств, затраченных на лечение от налоговых служб!

СКИДКА НА КОСМЕТОЛОГИЮ

Инъекционная косметология - 500 руб.на все виды услуг раздела "Инъекционная косметология"

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку в зависимости от количества посещений и суммы оплаты

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

С Днем Рождения!

Подарок пациентам: скидка на приём 10%

Кодовая фраза -"День рождения"

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку.