ПАРАЗИТАРНЫЕ БОЛЕЗНИ

Врачи клиники «Алтай» успешно диагностируют и лечат паразитарные инфекции методамибиорезонансной терапии.

Если у Вас есть какие либо из перечисленных симптомов, возможно вы заражены паразитами:

• хронические запоры, поносы, газы, расстройства аппетита, изжога по ночам,проблемы с весом,
  • повышенное слюноотделение, скрежет зубами, папилломы, крапивница, сыпь,экзема, анемия,
  • аллергия, боли в суставах и мышцах, хроническая усталость, частые простудные заболевания,
  • иммунные нарушения, бессонница, раздражительность, частые ЛОР заболевания.

Какие врачи клиники «Алтай» ведут прием БРТ-терапии?:

• Шерина Т.Ф., к.м.н. — БРТ-терапевт, гомеопат
  • Погосская Вера Владимировна — врач-гомеопат, рефлексотерапевт, гирудотерапевт.

Наличие паразитов возможно определить прямыми методами диагностики (кал, моча, мокроты), но ввиду специфики жизненного цикла паразитов достоверность такого анализа не более 12-20%.

При использовании косвенных методов на паразитарные инфекции (иммунносерологических, биохимических и т.д) получают достоверность 65-95%.

ВАЖНО, ЧТО МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ БЕЗБОЛЕЗНЕННЫ, И ЛЕГКО ПЕРЕНОСИМЫ ДЕТЬМИ.

Рекомендованы на любой стадии беременности. Для каждого пациента разрабатываются индивидуальные комплексные схемы терапии заболеваний.

Врачи БРТ-терапии успешно излечивают паразитарные заболевания:

• амебиоз,
  • лямбиоз,
  • гастрит и язву желудка (хелиобактер пилори),
  • аскаридиоз,
  • ленточных гельминтов,
  • инфекционные болезни(стафилококковые инфекции),
  • грибковые заражения,
  • вирус папилломы.

Эффективно применение БРТ-терапии также и при наличии женских болезней (кандидоз, вагинит).

УСЛУГИ

АКЦИИ

СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ

Эта акция адресована пациенткам, которые могут позволить дневное посещение  (с 12 до 14 часов) скидки 10% на посещение гинеколога. Гинеколог-эндокринолог, доктор медицинских наук Рубченко Татьяна Ивановна.

Внимание! Для того, чтобы воспользоваться скидкой предварительно позвоните в клинику «Алтай» и уточните у администратора возможность записи на прием на это время, сказав кодовую фразу "Счастливые часы"!

Внимание! Скидки не суммируются.

СОЦИАЛЬНЫЕ СКИДКИ
  • Социальные скидки предоставляются на все медицинские услуги при первом посещении для пенсионеров (по предъявлению удостоверения) и детей в возрасте до 7 лет в размере - 10%.
  • При повторном посещении скидки не суммируются.
ПОВТОРНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ

Повторное посещение для всех пациентов со скидкой 10% на все виды услуг!

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку.

НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ

Получите часть стоимости лечения обратно!

Клиника «Алтай» имеет лицензию и все разрешительные документы для получения Вами 13% от средств, затраченных на лечение от налоговых служб!

СКИДКА НА КОСМЕТОЛОГИЮ

Инъекционная косметология - 500 руб.на все виды услуг раздела "Инъекционная косметология"

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку в зависимости от количества посещений и суммы оплаты

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

С Днем Рождения!

Подарок пациентам: скидка на приём 10%

Кодовая фраза -"День рождения"

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку.