Сервис обратного звонка RedConnect
КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ

Паразитарные инфекции

Врачи клиники «Алтай» успешно диагностируют и лечат паразитарные инфекции методами биорезонансной терапии.

Если у Вас есть какие либо из перечисленных симптомов, возможно вы заражены паразитами:

• хронические запоры, поносы, газы, расстройства аппетита, изжога по ночам, проблемы с весом,
  • повышенное слюноотделение, скрежет зубами, папилломы, крапивница, сыпь, экзема, анемия,
  • аллергия, боли в суставах и мышцах, хроническая усталость, частые простудные заболевания,
  • иммунные нарушения, бессонница, раздражительность, частые ЛОР заболевания.

Паразиты и паразитарные инфекцииНаличие паразитов возможно определить прямыми методами диагностики (кал, моча, мокроты), но ввиду специфики жизненного цикла паразитов достоверность такого анализа не более 12-20%.

При использовании косвенных методов на паразитарные инфекции (иммунносерологических, биохимических и т.д) получают достоверность 65-95%.

Наши врачи диагностируют наличие паразитарной инфекции с вероятностью 92%, кроме того одновременно с диагностикой проводит и лечение не одного вида инфекций, а нескольких, при их наличии (глисты, бактерии, вирусы, грибковое заражение).

Важно, что методы диагностики безболезненны, и легко переносимы детьми.

Рекомендованы на любой стадии беременности.

Для каждого пациента разрабатываются индивидуальные комплексные схемы терапии заболеваний.

Врачи БРТ-терапии успешно излечивают паразитарные заболевания:
  • амебиоз,
  • лямбиоз,
  • гастрит и язву желудка (хелиобактер пилори),
  • аскаридиоз,
  • ленточных гельминтов,
  • инфекционные болезни (стафилококковые инфекции),
  • грибковые заражения,
  • вирус папилломы.

Эффективно применение БРТ-терапии также и при наличии женских болезней (кандидоз, вагинит).

Какие врачи клиники «Алтай» ведут прием БРТ-терапии?:

Отзывы:

Мой опыт лечения биорезонансной терапией постоперационной инфекции (хронический гайморит) проходил на фоне полного недоверия к методу. Но лечение таблетками, проколами и физиотерапией эффекта не дали, и решила попробовать. После 6 месяцев лечения (с перерывами), я практически избавилась от гайморита, а заодно и от других инфекций, о которых не подозревала. Спасибо доктору за терпение, настойчивость и профессионализм.

Вера Авдеева

Телефон для записи: +7 903 728 08 77, +7 (495) 728-08-77