КЛИНИКА ИНТЕГРАТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

Заболевания желудочно-кишечного тракта

Доктора нашей клиники справляются с желудочно-кишечными заболеваниями различными методами, но одинаково эффективно без боли и операций.

Чаще всего в клинику обращаются пациенты с симптомами хронических заболеваний ЖКТ:

• Гастрит
  • Хронический запор
  • Гемморой
  • Или просто с симптомами боли в верхней части живота: изжогой, метеоризмом, плохим аппетитом

Точная диагностика и лечение методами

позволяют в короткие сроки и без операций добиться отличных результатов в лечении заболеваний ЖКТ у детей и взрослых.

Какие заболевания мы умеем лечить?

— Гастриты в хронической форме
— Дискинезия желчевыводящих путей и двенадцатиперстной кишки
— Хронические запоры, диарея, колики, метеоризм
Лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта в клинике Алтай— Язвенные поражения желудка (в составе комплексной терапии)
— Дисфункции диафрагмы — успешно подаются лечением остеопатией и рефлексотерапией
— Дисбактериоз
— Хронический панкреатит
— Болезни печени и желчевыводящих путей
— Колиты и энтероколиты — эффективно лечение гомеопатией и биорезонансной терапией
— Геморрой излечивается разными методами, но наиболее результативно — гирудотерапией

Боли в желудке

В любом случае, при обращении с симптомами дисфункции желудочно-кишечного тракта при первом же посещении будет поставлен достоверный диагноз и проведено лечение со снятием Болевого синдрома.

Ещё 3 преимущества лечение заболеваний ЖКТ в нашей клинике

Экономия на времени и затратах   Эксклюзивность и индивидуальность   Пролонгированный эффект

1. 1. Безболезненность — без операций и мучительных процедур диагностики и лечения
    2. 2. Безопасность — лечение без применения фармацевтических препаратов и осложнений
    3. 3. Результативность — опыт наших врачей диагностики и лечения гарантирует выздоровление в короткие сроки

Какие врачи готовы оказать помощь в лечении заболеваний ЖКТ?:

Терапевтический эффект лечения ЖКТ в нашей клинике:

Лечение заболеваний желудочно-кишечного трактаНезависимо от методов лечения, после первого посещения:

• Снимаются спазмы и боль в желудке и кишечнике
  • Устраняются застойные явления, отеки
  • Прекращается кровотечения
  • Активизируется моторика кишечника
  • Улучшается крово-и-лимфоциркуляция
  • Возвращается нормальный аппетит
  • Восстанавливаются функции органов и тканей ЖКТ.
 Важно! Терапия заболеваний ЖКТ методами нашей клиники избавляет от страданий надолго, поскольку уничтожается причина болезни, а не её симптомы.

Болезни ЖКТ

Экономика: у нас лечиться выгодно

• экономите на дорогостоящих анализах и диагностических процедурах
  • экономите на покупке обезболивающих таблеток
  • экономите на затратах на своё здоровье, поскольку помимо основного заболевания ЖКТ, излечиваете «букет»
  • сопутствующих болезней

Отзывы:

Мне порекомендовали лечение у доктора Ким Л. Д.геморроя и я не пожалел о своём посещении:
Боль была нестерпимой, сидел только боком. Было больно просто ходить, а в туалет — невозможно. Помогали свечи, но ненадолго, поскольку моя работа связана с переносом тяжестей, все возвращалось снова. Пиявки мне помогли излечиться за три раза. Спасибо В. В.

609 просмотров.