КЛИНИКА ИНТЕГРАТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ
За 7 лет мы оказали помощь 78597 пациентам из них 23400 детям и подросткам

Лечение боли

Лечение различных болейЛечение боли - инновационность, безопасность, доступность!

Что такое боль? - "Крики организма о помощи" (Готорн), адресованный самому человеку и, безусловно, врачу, знающему как избавиться от страданий.

Квалифицированные врачи нашей клиники готовы оказать помощь при головной боли, боли в спине и суставах, боли животе у мужчин и женщин, боли в руках и ногах.

Купирование острой боли

В нашей клинике быстро и эффективно методами иглорефлексотерапии и мануальной терапии снимается приступ острой боли в голове и груди, пояснице, шее, между лопатками, суставах, в частности при остеохондрозе, невралгиях, защемлениях спинномозговых нервов, мышечных спазмах, подвывихах суставов, постинсультных состояниях.

Купирование болевого синдрома временное, если болезнь не диагностирована, боль рано или поздно вернётся. И есть только два варианта ваших взаимоотношений с болью:

• приём болеутоляющих лекарственные средств в возрастающих дозах
  • системное обследование с постановкой диагноза и лечение основного заболевания, провоцирующего хроническую боль.

Для постановки диагноза необходимо принять твёрдое решение избавиться от боли навсегда и - Записаться на приём к врачу

Комплексная терапия лечения хронических болей

Постепенное - излечение болезни, а не только снятие её симптомов в виде боли, мы предлагаем консервативными щадящими методами:

• Остеопатия - диагностика и лечебные процедуры при первом посещении,
  • Рефлексотерапия - диагностика, снятие острой боли и системное лечение заболеваний при хронической боли,
  • Мануальная терапия - снятие острой боли,
  • Гинекология,
  • Урология,
  • Эндокринология - предварительный диагноз, направление на анализы в соответствии с показаниями, лекарственная терапия.
  • Гомеопатия - диагностика и лечение при первом посещении врача с выдачей гомеопатических препаратов на 1-2 месяца
  • Лечебный массаж - купирование боли техниками лечебного массажа в зависимости от диагноза: лимфодренежный массаж, массажи спины, шейно-воротниковой зоны, конечностей.
  • Неврология - предварительный диагноз, рецепты на лекарственные препараты для снятия боли, направление на анализы, повторное посещение врача для постановки окончательного диагноза и лечение заболевания лекарственной терапией,
  • Гирудотерапия - лечение пиявками при первом посещении
  • Кардиология - инструментальная диагностика при первом посещение, рецепты для снятия боли, направление на углубленную диагностику для уточнения диагноза, при повторном посещении - постановка достоверного диагноза и лечение заболевания лекарственной терапией.

У каждого человека свой индивидуальный порог чувствительности к боли, также как и особенности протекания заболеваний. "У каждой головы - своя головная боль" (Нейфах), даже при сходном диагнозе, поэтому врачи практикуют схемы избавления от боли с учётом физиологической и психологической уникальности каждого пациента.

Какого рода боль мы не лечим

Успешное лечение боли

при онкологических заболеваниях
при инфекционных заболеваниях
при острой сердечно-сосудистой недостаточности
при острых нарушениях мозгового кровообращения
при недавно перенесённых черепно-мозговых травмах

Преимущества лечения боли в нашей клинике

Экономия на времени и затратах   Эксклюзивность и индивидуальность   Пролонгированный эффект

• Доступность - эффективность и качество нашего лечения во много раз превышает его адекватную стоимость
  • Безопасность - за шесть лет работы клиники не было зафиксировано ни одного случая осложнений.
  • Инновационость - применение комплексных авторских методик в зависимости от индивидуальных особенностей организма, протекания заболевания, возраста пациента.

Отзывы:

Я проходила лечение пиявками гинекологического заболевания у врача гинеколога, всего 6 сеансов. Не сказать, что это приятная процедура, но не болезненная, а главное - я вижу и чувствую хороший результат лечения.

Анна.

Телефон для записи: +7 903 728 08 77, +7 (495) 728-08-77

Записаться на консультацию к врачу

Успешное лечение боли в клинике Алтай