КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ

Боли в животе и в паху у мужчин

Боли в паху у мужчин — пора к урологу!

Специфика боли в паху — сигнал немедленного обращения к врачу для диагностики и лечения.

Либо реальная перспектива импотенции и мужского бесплодия.

Чаще всего такие боли у мужчин говорят о воспалении предстательной железы (простатите), либо венерическом заболевании, передающимся половым путём, либо уретрите.

Отличительные признаки симптомов при этих заболеваниях:

• резкие боли, отдающие в нижние отделы живота, крестец, пенис-признаки простатита
  • сильнейшие боли в промежности, отдающие в прямую кишку и крестец при ходьбе, сидении, мочеиспускании
  • Камни в почкахвозможно нагноение (абсцесс) предстательной железы
    ноющие боли в промежности, жжение и зуд при мочеиспускании, специфические выделения
  • не исключены — хроническое воспаление мочеполовой системы (уретрит, цистит, пиелонефрит, нефропатия) или венерическое заболевание, передающееся половым путём (гонорея, хламидоз, генитальный герпес, молочница, Вич-СПИД).

Говорит и показывает ваше тело

Ваше тело, болью, может говорить не только о патологии предстательной железы или воспалении мочеполовой системы, но и о других возможных болезнях:

• онкологии широкого спектра
  • заболеваниях желудочно -кишечного тракта (геморрой)
  • заражении глистами (глистная инвазия)
  • защемлении срамного нерва
  • остеохондрозе крестцового отдела позвоночника.

Боли в пахуСамодиагностика, а тем более лечение «домашними» средствами или рекламируемыми препаратами, усугубляют проблему, так как некоторые заболевания требуют операции, а другие — немедленного лечения.

Для сохранения полноценного мужского здоровья

Доктора нашей клиники имеют успешный опыт в диагностике и лечении специфических мужских заболеваний различными методами:

Какой метод самый эффективный в лечении заболеваний с болью в промежности?

Все методы диагностики и лечения результативны и используются одинаково успешно как при монотерапии, так и в комплексе в зависимости от специфики заболевания.

Так, например, при лечении лекарственной терапией мочекаменной болезни для минимизации побочных эффектов применяется гомеопатические методы.

Но в любом случае, при болях в промежности, на первый приём мы советуем записаться к врачу-урологу, особенно при острых проявлениях заболевания.

Доктор порекомендует метод лечения боли в зависимости от Вашего диагноза, но выбор остаётся за вами:

К какому доктору необходимо записаться на приём при боли в промежности?

Чем лечение заболеваний в нашей клинике отличается от других медицинских услуг похожего профиля?

5 существенных отличий от многих

Лечение боли

1. Уже при первом посещении клиники наши врачи могут поставить достоверный диагноз в случае хронических заболеваний с болью в промежности без дополнительных дорогостоящих анализов.

2. Если заболевания не инфекционной природы, при первом лечебно-диагностическом сеансе наши врачи снизят болевые ощущения всеми методами щадящей терапии без боли и с минимальным использованием фармпрепаратов, либо не используя их совсем.

3. При лечении заболеваний наши врачи используют комплексные методы лечения в зависимости от индивидуальных особенностей пациента и специфики протекания болезни.

4. Наши доктора не специализируются на лечении венерических заболеваний, но в случае их диагностики рекомендуют врачей-венерологов с хорошей репутацией и многолетним опытом работы.

5. Врачи нашей клиники принципиально не назначают ненужных дорогостоящих анализов и лечебно-диагностических процедур, уважая финансовые возможности пациентов и свою репутацию.

Дополнительные бонусы лечения болей в промежности у мужчин в нашей клинике

Экономия на времени и затратах   Эксклюзивность и индивидуальность   Пролонгированный эффект

• оптимально быстрая диагностика и лечение
  • лечение без осложнений и рецидивов
  • одновременное лечение основного и сопутствующих заболеваний
  • максимальная деликатность и конфиденциальность.

Лечение простатита

Самое главное в итоге:

• боли NET
  • полноценное мужское здоровье
  • уверенность в себе и своей мужской силе

Отзывы:

На приеме у доктора Замаренова Н.А. мне был поставлен диагноз пиелонефрит, хотя я пришёл к нему с другим предварительным диагнозом. По этому первому диагнозу лечился практически безуспешно два года. Доктор на приеме дал мне гомеопатические смешные горошинки, я думал - зря потратил деньги, так как-то. Но мне постепенно стало лучше, уже хорошо. Когда вылечусь, скажу окончательное спасибо.
Николай Григорьевич.

Телефон для записи: +7 903 728 08 77, +7 (495) 728-08-77