Сервис обратного звонка RedConnect
КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ

Инъекции ботокса

Инъекции ботокса в Москве — 100 процентное омоложение с гарантией!

Всё, что нас не убивает — делает сильнее., и перефразируя это выражение в отношении ботокса — красивее и моложе.

Ботокс (и его аналоги Диспорт, Ксеомин, Лантокс, Релатокс) препараты ботулотоксина, получаемые из бактерий рода Clostridia, используемые для коррекции морщин.

Препараты

При использовании одноразово не менее 5000 Ед — смертельный яд парализующий дыхательные и сердечные мышцы, но в микродозах не более 20-100 Ед. -э ффективное и проверенное  средство при лечении:

• церебрального паралича,
  • кривошеи,
  • косоглазия,
  • мигрени,
  • незаменимое средство в борьбе с морщинами и гипергидрозом.

Какие проблемы решают инъекции ботокса?

• Какие проблемы решает БотоксКоррекция вертикальных и горизонтальных морщин на лбу;
  • «Стирание гусиных лапок»
  • Разглаживание морщин «марионетки» (морщины скорби от углов рта);
  • Коррекция ассиметрии лица;
  • Ликвидация птоза (опускания) бровей;
  • Разглаживание морщин на переносице, спинке носа, над губами;
  • Коррекция подбородочных складок.

Как действуют препараты ботулинотерапии?

Инъекции бтулотоксина  блокирует нерво-мышечную передачу и мышца временно перестаёт сокращаться (до 6 месяцев), что ведёт к разглаживания морщин.

Основные преимущества Ботокса и его аналогов

Экономия на времени и затратах   Эксклюзивность и индивидуальность   Пролонгированный эффект

• Эффективнейший корректор морщин быстрого действия с гарантированным результатом гладкости кожи на срок 4-6 месяцев
  • Эффект ботулинотерапииБезопасность гарантирована сертификатами качества, стандартами доказательной медицины и профессионализмом опытных врачей-косметологов.
  • Универсальный препарат для для коррекции морщин  всех зон лица, независимо от возраста пациента, начиная с 18 лет.
  • Препараты гипоаллергенны вследствии глубокой очистки ботулотоксина от белковых соединений.
  • Ботулотоксин не токсичен, поскольку его действие ограничено максимум несколькими часами, после чего продукты метаболизма отфильтровываются почками и выводятся из организма.
  • Доза препарата, необходима для каждого пациента, определяется индивидуально опытным врачом косметологом на консультации, который  профессионально  проведет инъекцию  ботокса, также   продробно расскажет о противопоказаниях применения ботулинотерапии и количестве необходимых уколов

Записаться на консультацию к врачу-косметологу сейчас и сделать уколы ботокса:

Телефон для записи: +7 903 728 08 77, +7 (495) 728-08-77

Недостатки метода ботулинотерапии

Сделать инъекции ботокса — это значит получить отоносительно непродолжительный срок воздействия (6-8 месяцев).

Противопоказания для того чтобы сделать уколы ботокса:

• беременность, лактация;
      • заболевания нервной или мышечной системы,
      • возраст менее 18 лет,
      • Ботулинотерапия в клинике Алтайвоспаления кожи,
      • недавние операции на лице,
      • герпес в стадии активации,
      • близорукость тяжелой степени,
      • гемофилия,
      • приём антибиотиков, антикоагулянтов, антидепрессантов.

Возможные побочные эффекты инъекций

• Небольшие гематомы от укола,
      • зуд в месте укола,
      • головная боль,
      • ассиметрия лица,
      • эффект «маски»,
      • отёчность,
      • птоз бровей и век.

Побочные эффекты — крайне редкое явление и проявляются только в случае использования ботокса и его аналогов неквалифицированными специалистами без соответствующего рабочего сертификата.

В чем различия Ботокса, Диспрота и Ксеомина?

Диспорт в сравнении с Ботоксом обладает более жестким и длительным эффектом и более низкой ценой, но для результата, сопоставимого с Ботоксом, требуется большее количество единиц для разглаживания морщин ,также как и Ксеомина.

Существует ли привыкание к Ботоксу и его аналогам?

Привыкания к уколам  препарата нет, если колоть его не чаще, чем раз в полгода и соблюдать все рекомендации врача.

Чего нельзя делать перед инъекцией от морщин  и после неё?

Накануне уколов разглаживающих  морщины,  нельзя употреблять алкоголь, исключить приём антибиотиков и антикоагулянтов.

После процедуры уколов  — нельзя принимать горизонтальное положение в течении 3-4 часов, употреблять спиртное и ходить в баню, массировать места инъекций.

Экономная ботулинотерапия

Экономия на времени и затратахЦены нашей клиники на инъекции Ботокса и его аналогов вас приятно удивят не только в дни проведения акций, но и по текущему прайсу.

посмотреть стоимость

Отзывы:

Марина Николаевна ставит мне уколы от морщин уже два года с одинаковым успехом. Моя кожа на лбу и под глазами разгладилась, а после дополнительной биоревитализации помолодела. Жаль, что через 4- 5 месяцев приходиться снова идти на процедуры, но  при обезболивании это не больно, да и не такое приходилось терпеть, чтобы в 60 выглядеть на 45 лет

Жанна, 60 лет.

Отзывы:

После инсульта у меня образовалась ассиметрия лица и опущение угла губы и левого века. Это очень неприятно и при моей работе с людьми абсолютно неприемлимо. Доктор мне неоднократно делала уколы и сейчас я выгляжу намного лучше.

Александр. 42 года

Предлагаем вам записаться на бесплатную  консультацию к врачу-косметологу сейчас.

Телефон для записи: +7 903 728 08 77, +7 (495) 728-08-77

Качественный Ботокс вам в помощь в борьбе за молодость и красоту!

ботокс

1144 просмотра.