Сервис обратного звонка RedConnect
КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ

Лечебная косметология

Лечебная косметология в клинике АлтайЛечебная косметология - красота на основе здоровья!

"Единственной красота, которую я знаю - это здоровье" (Г.Гейне) - и эта мысль о здоровой коже, как основе красоты и молодости, и является основой деятельности лечебной косметологии и её методов.

В нашей клинике опытные врачи-косметологи успешно излечивают различные заболевания кожи лица, тела и волосистости части головы, в том числе:

Мы используем самые современные и эффективные методы лечения заболеваний кожи:

• Лечебная косметология

аппаратные   методы:

УЗ-чистка лица

• инъекционные методы:

На основе диагностики заболевания, врач порекомендует эффективную схему лечения с гарантированным результатом в короткие сроки, без рецидивов заболевания и осложнений.

Основные преимущества методов лечебной косметологии нашей клиники:

Экономия на времени и затратах   Эксклюзивность и индивидуальность   Пролонгированный эффект

• Результативность - лечение комплексными методами в медицинской клинике сертифицированными врачами-косметологами гарантирует избавление от заболеваний кожи, восстановление её физиологических функций и красоты.
  • Безопасность - все препараты для лечебной косметологии сертифицированы, прошли клинические испытания и разрешены к использованию.
  • Доступность - лечение намного дешевле по цене в сравнении с хирургическими и лазерными методами косметологии.

посмотреть стоимость

Методы лечебной косметологииЕсли у вас есть признаки заболеваний, о которых мы писали, не откладывайте визит к врачу, излечить болезнь на ранней стадии намного легче, чем при её хронической форме.

Записаться на консультацию к врачу-косметологу сейчас:

Телефон для записи: +7 903 728 08 77, +7 (495) 728-08-77

Косметология Лечебная косметология