КЛИНИКА ИНТЕГРАТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ
За 7 лет мы оказали помощь 78597 пациентам из них 23400 детям и подросткам

Лечение акне

Лечение акне — профессионально и без осложнений!

Акне, или воспалительная реакция сальных желёз, это реальная катастрофа молодой кожи подростков, и не только, уродующая даже самое милое личико до безобразия.

Домашние средства борьбы с акне приводят как правило распространению заболевания и как следствию, рубцовых изменениям кожи и усугубляют проблему.

Что же делать? «А вот не родись красивой, а родись активной!» — Цитата из фильма «самая обаятельная и привлекательная» — руководство к действию в борьбе с ненавистными акне.

Лечение акне в клинике «Алтай»- профессионально, без рецидивов, рубцов и осложнений!

Варианты эффективного лечения:

Мы предлагаем два варианта на выбор для эффективного лечения акне 1 и 2 типов:

1 вариант

• осмотр врача косметолога,
  • опрос по типу питания и образу жизни,
  • Лечение акне

направление на консультацию к врачу эндокринологу-гинекологу или андрологу (со скидкой 30%),
  • постановка диагноза,
  • рекомендации по типу питания и водного режима,
  • рекомендации по домашнему уходу за кожей

А также:

• Демакияж
  • УЗ-чистка или механическая чистка в зависимости от показаний с применением лечебных препаратов

Количество процедур по показаниям от 3 до 6 процедур.

2 вариант

• осмотр и диагностика кожи лица,
  • консультация у врачей эндокринолога или андролога,
  • рекомендации по изменению образа питания и жизни,
  • определение видов домашнего ухода за кожей

А также:Лечение акне в клинике Алтай

• демакияж
  • химический пилинг Кератоилом 25%
  • нейтрализация препаратами последствий пилинга -успокаивающий крем по типу кожи

Количество процедур не менее 6 с интервалом в 2 недели.

3 визит — мезотерапия с применением препаратов фирмы Dermaclear с интервалом в неделю до 10 процедур.

Типы вариантов определяет врач-косметолог в зависимости от стадии заболевания и типа кожи.

Достоинства лечения акне в клинике «Алтай»

Экономия на времени и затратах   Эксклюзивность и индивидуальность   Пролонгированный эффект

• Эффективность — медицинская процедура сертифицирована и проводится опытным врачом косметологом с многолетним успешным опытом работы и гарантией излечения заболевания.
  • Безболезненность — процедура УЗ-чистки и пилинга малоинвазивна и практически безболезненна, при желании, возможно местное обезболивание.
  • Отсутствие рубцов — профессиональное лечение акне гарантирует отсутствие рубцов и нарушение рельефа кожи, в случае незначительных изменений процедура RF- лифтинга (бесплатный бонус).
  • Рецидивы заболевания — при выполнении рекомендаций врача косметолога по домашнему уходу за кожей и режимов питания исключены.

И мама, и Минздрав предупреждают:

Не занимайтесь самолечением акне в домашних условиях или немедицинских учреждениях!

Акне — это системное заболевание всего организма, симптомы которого безобразит вашу кожу. Вылечить акне путем «самоликвидации» в домашних условиях невозможно, итогом может быть серьезные осложнения вплоть до хирургической операции или системное заражение крови.

Но пусть это будет не ваш случай, поэтому своевременно обращайтесь к врачу — косметологу и сделайте разумный шаг -

Запишитесь на бесплатную консультацию к врачу — косметологу сейчас:

Телефон для записи: +7 903 728 08 77, +7 (495) 728-08-77

Отзывы:

Меня акне мучили с 12 лет по всему лицу и даже на спине. Лечился сам, как умел, пока в 16 лет не попал к врачу Марине Леонидовне. Сейчас нахожусь в процессе излечения, но ещё надо походить раза два. Почему я раньше не пришёл к косметологу?! Золотые годы потерял!!!

Стас.

Для особо продвинутых: причины появления акне:

Внутренние причины акне.

наследственная предрасположенность, ведь изменения сальных желёз происходят по действием гормонального статуса, особенностей обмена, которые наследуется. Известно, что чем выше уровень тестостерона, тем больше высыпаний на лице и теле. Тестостерон может повышаться у мужчин и женщин. Вот почему очень важно обследоваться у гинеколога и андролога при угревых высыпаниях.
нарушение отшелушивания кожи (фолликулярный гиперкератоз). Кожа является постоянно обновляющимся органом и для правильного её функционирования верхний слой, состоящий из отмерших клеток, должен вовремя освобождать место новым клеткам. Если умершие клетки не успевают отшелушиться они закрывают выход сальных желёз, происходит застой содержимого железы и образуются камедоны.
бактерии (Propionbacterium acnes), которые постоянно живут на коже и при благоприятных условиях (изменение состава кожного сала, его застой) начинают активно размножаться и вызывать гнойные высыпания.
состав принимаемой пищи, регулярность питания — одна из значимых причин, состояние желудка и кишечника, микрофлоры кишечника. Чем больше в пище углеводов, чем меньше белков и витаминов, тем больше шансов за образование акне. Заболевания желудка и кишечника нарушают усвоение принимаемой пищи, нарушение микрофлоры препятствует образованию собственных витаминов.Лечение акне «до и после»

Микрофлора кожи очень индивидуальна, но есть постоянные обитатели — стафилококки, стрептококки, грибы и клещи (может быть Вы слышали о демодекозе?). Так вот они прекрасно живут у всех жителей земли, но вызывают угревую сыпь лишь тогда, когда иммунная система даёт сбой:

стрессы,
витаминная недостаточность,
травмы — активный загар,
переохлаждение,
активное удаление содержимого воспалительных элементов.

Внешние причины акне.

У девушек — это камедогенная косметика и тут печально все: чем больше высыпаний, тем активнее пытаются их замаскировать тяжелыми тональными средствами, тем хуже становится состояние кожи.
Другая причина — любовь к интенсивному загару, якобы кожа становиться здоровее. На самом деле кожа становиться более плотной, загар как бы ретуширует вид высыпаний, но кожа уходит в состояние стресса и через некоторое время состояние значительно ухудшится.

Лечение акне у врача-косметолога

Мы не будем здесь обсуждать акне связанные с медикаментозными препаратами, серьезными обменными заболеваниями или вызванные приемом стероидных гормонов. Но большую часть проблем, связанных с акне можно решить получив небольшой косметологический уход в условиях клиники и очень эффективно подобрав грамотный повседневный уход за кожей вместе с профессиональным косметологом.

Посоветуйтесь с косметологом, не оставайтесь с проблемой один на один!

посмотреть стоимость

Телефон для записи: +7 903 728 08 77, +7 (495) 728-08-77

Записаться на приём к врачу-косметологу!

Лечение акне

1037 просмотров.