КЛИНИКА ИНТЕГРАТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

Лечение гиперпигментации

Лечение гиперпигментации — доступно, без осложнений и противопоказаний!

Лечение пигментации

Хорошо, когда веснушки на юном личике, но когда «поцелуи солнца» в поллица или «Крапчатые» ручки — это уже косметический дефект, с которым надо бороться всеми доступными способами.

Гиперпигментация это физиологическое проявление концентрации пигмента мелатонина под воздействием различных факторов от фотостарение до проявления какого либо заболевания.

Методы

Современная терапевтическая косметология предлагает различные методы удаления гиперпигментации:

Лазерная шлифовка дорогая процедура с большим списком противопоказаний: диабет, беременность, лактация и длительным сроком реабилитации
  • Фотоомоложение тоже недешевая процедура, противопоказана при слишком тёмной коже и склонности к келлоидным рубцам.
  • Алмазная дермоабразия — недорогой и эффективный метод поэтапного удаления
  • Микротоковая терапия — простой и результативный метод борьбы с гиперпигментацией, особенно в комплексной терапией
  • Химические пилинги — методы доступные по цене, без ограничений по показаниям и практически не дающий осложнений
  • Мезотерапия — метод совмещающий лечение гиперпигментации и биоревиталицацию.

Лечение гиперпигментации

Выбор процедуры лечения гиперпигментации всегда определяется характером пигмента, его расположением и показаниями здоровья пациента, поэтому в любом случае, независимо от типа процедура лечения включает в себя предварительную диагностику врача-косметолога, при необходимости врача эндокринолога и терапевта.

Врачи-косметологи клиники «Алтай» имеют успешный опыт лечения гиперпигментации методами инъекционной мезотерапии и срединными пилингами

1 способ — лечение пилингами

После консультации и постановки диагноза врач проведёт несколько этапов процедуры:

• УЗ и/или механическую чистку лица
  • Подготовку кожи к срединному пилингу гликолевый, миндальной или молочной кислотой в два этапа
  • Проведение основного пилинга трихлоруксусной кислотой 15% с жестким контролем времени экспозиции и глубины проникновения препарата
  • Программа реабилитации и увлажнения кожи после ликвидации гиперпигментации.

Всего 5 процедур мягкого и бережного лечения косметического дефекта без осложнений и рубцов!

2 способ — инъекционная мезотерапия

также включает в себя всестороннюю консультацию, а также:

• УЗ или механическую чистку лица
  • Инъекционную процедуру введения препаратов с отбеливающим и биоревитализационным эффектом

Для полного удаления гиперпигментации и выравнивания цвета кожи необходимо проведение не менее 6 процедур.

Косметический эффект лечения гиперпигментации

Ровный нежный цвет кожи без резких границ пигментации, осложнений и келоидным рубцов!

Если вам необходим именно такой эффект от процедуры

Запишитесь на бесплатную консультацию к врачу-косметологу сейчас

Телефон для записи: +7 903 728 08 77, +7 (495) 728-08-77

Отзывы:

Я перезагорала и на лице под очками образовался эффект «панды», где-то темные пятна, а орбиты глаз намного светлее. После процедур пилингов кожа выровнялась в цвете, помолодела, я довольна, спасибо.

Ольга.

Лечение гиперпигментации в клинике Алтай