КЛИНИКА ИНТЕГРАТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ
За 7 лет мы оказали помощь 78597 пациентам из них 23400 детям и подросткам

Лечение выпадения волос

Лечение выпадения волос — мезотерапия молекулярных комплексов для эффективного решения проблемы.

Причины выпадения волос

Причин выпадения волос, вплоть до сплошного облысения тысячи, так же как и способов их восстановления: от народных рецептов с перцовой настойкой до хирургической трансплантации имплантов на поредевшие участки головы.

Но в любом случае, прежде чем включиться в борьбу за роскошную шевелюру, необходимо установить причину выпадения волос.

Так при некоторых системных заболеваниях или гормональных сбоях, лечение касторовым маслом — напрасная трата нервов и времени, при генетической предрасположенности к раннему облысению- применение запатентованных рекламируемых средств — потеря денег и остатков волос.

При возникновения проблемы потери волос необходимо пройти бесплатную консультацию у врача косметолога (терапевта,эндокринолога) для определения достоверного диагноза заболевания и выбора тактики эффективного их лечения и восстановления.

Записаться на бесплатный приём к врачу-косметологу сейчас:

Телефон для записи: +7 903 728 08 77, +7 (495) 728-08-77

Почему так важно определить причину выпадения волос до начала лечения?

Потому что только на основе комплексного обследования всего организма, включая исследования параметров крови, эндокринного статуса, наличия инфекционных заболеваний реально эффективное комплексное лечение выпадения волос.

Волосы-маркёры общего состояния организма и излечение его от заболеваний без дополнительных усилий могут способствовать самовосстоновлению структуры волос и их росту.

А если организм относительно здоров, а волосы редеют несмотря на маски и бальзамы?

Причины выпадения волосЛуковицы волос, как любая живая система, нуждаются в сбалансированном питании, включающем аминокислоты, микро и макро элементы, факторы роста, причём в сбалансированном количестве и
в доступной для усвоения форме.

Молекулы биоактивных веществ в масках народных рецептов имеют слишком большую молекулярную массу и не проникают через эпидермис и клеточные стенки волосяных луковиц, и не оказывают стимулирующего действия.

Конечно, массаж с перцовой настойкой способствует усилению кровообращения и активизирует обмен веществ в ослабленных луковицах, отодвигая срок их естественной кончины, но закрепить их и активировать «спящие» фолликулы не может по определению.

Есть ли надёжный научно обоснованный метод лечения выпадения волос?

Реальные возможности мезотерапии

Микроинъекция биологически активных коктейлей с балансированиям составом согласно индивидуально разработанной схемой лечения в короткие сроки позволяет:

• существенно сократить частоту выпадение волос
  • усилить рост волос укрепить их структуру
  • стимулировать новый рост волос» за счёт активации «спящих» луковиц
  • нормализовать работу сальных желёз кожи головы
  • излечить заболевания себореей
  • восстановить блеск, густоту и шелковистость волос

Мезотерапия лечения выпадения волос имеет противопоказания, но их немного:

• Беременность и лактация
  • Аллергические реакции
  • Инфекционные заболевания кожи головы

5 существенных достоинства метода

Экономия на времени и затратах   Эксклюзивность и индивидуальность   Пролонгированный эффект

1. Результативность -100% положительный эффект при использовании сертифицированных препаратов

2. Безопасность при соблюдении регламента процедуры опытным врачом -косметологом три отсутствии осложнений и рубцовых изменений

Лечение выпадение волос

3. Универсальность применения независимо от пола и возраста пациента

4. Экологичность — все биоактивный компоненты коктейлей природного происхождения в физиологически активных соотношениях и концентрациях

5. Быстрая реактивность организма и решение проблемы при курсовой терапии не менее 10 процедур (у мужчин — не менее 20 процедур) в течении 2-4 месяцев.

Основной недостаток мезотерапии при лечении выпадения волос — ЦЕНА!

Но все качественное и эффективноеине не бывает дешевым, к тому же нами курс мезотерапии редлагается скидка 25% для постоянных пациентов!

Хороший парик из натуральных волос — дороже! Проверено.

посмотреть стоимость

Записаться на бесплатную консультацию к врачу косметологу сейчас:

Отзывы:

Не могу сказать, что мезотерапия при выпадении волос самая комфортная процедура, но при легком обезболивании, практически без боли. Волосы как-то  реагируют, но пока «косы до пояса» не отрастила, хотя, «залысины» уже меньше стали. Буду колоться до победы, или я с «мышиным хвостом», или я — с перспективой личной жизни, выбора не дано.

Ольга, борец по натуре, педагог..

Коктейли:

Dermesohair

Описание:

Коктейль «Против выпадения волос» DermesoHair Dermclar/Дермклар (Испания) состоит из активных антиоксидантов, цитопротекторов, биостимуляторов, улучшающих периферическое кровообращение и питание волосяных фолликулов.

Назначение:

• укрепляет структуру кератина
  • препятствует ломкости волос, делая их более сильными и блестящими
  • препятствует выпадению волос

Активные ингредиенты:

D-пантенол, рутин, органический кремний, гиалуроновая кислота 1%, Х-ДНК, цинк, сера, хром, кобальт

Применение:

Коктейль «Против выпадения волос» DermesoHair Dermclar/Дермклар (Испания) используется только в профессиональных программах «F-HAIR». Мезотерапия с использованием данного средства позволит стимулировать рост волос, увлажнить корни и кожу головы, а также укрепить волосяные луковицы, корни и всё полотно. В состав входят такие вещества как цинк, магний, железо, органический кремний, кальций, пантенол, биотин, экстракт гингко билоба, пировиноградная кислота, низкомолекулярная гиалуроновая кислота, а также экстракт азиатской центеллы.

F-HAIR MEN

Препарат предназначен для мужчин.

Описание:

F-HAIR MEN — это эффективный препарат, применяемый при алопеции (в том числе и андрогегенной – АГА), в основу состава которого входят смеси пептидов, факторов роста, органических соединений кремния, пантенола и гиалуроновой кислоты.

Состав F-HAIR MEN:

Гиалуроновая кислота, Ацетил-тетрапептид-3 + биоханин А комплекс (экстракт цветков клевера лугового), Карцинин + функциональные органические соединения кремния (декарбоксилированного карнозина гидрохлорид, диметилсиландиола салицилат), ФАКТОР РОСТА CG-αFGF Rh-полипептид-11, Rh-полипептид-9, CG-ПЕПТИДА МЕДНЫЙ КОМПЛЕКС (Трипептид меди-1) + CG-IDP2 (Декапептид-4), D-пантенол (D-пантенол).

О Препарате:

F‐HAIR ‐ является эффективнейшей формулой для достижения наилучшего результата в кратчайшие сроки. Каждый флакон содержит только чистые активные ингредиенты, без консервантов и других химических добавок. Восстанавливает микроциркуляцию в коже головы и оживляет волосяные фолликулы. Этот коктейль был разработан для восстановления истонченных волос, она стимулирует отрастание новых волос и уменьшает их выпадение.

Благодаря сосудорасширяющему действию экстракта Центеллы азиатской (Hydrocotyle), приток крови увеличивается, и, кожа головы получает больше питательных веществ и кислорода. Формула также содержит все необходимые коже головы и волосам метаболиты (витамины, аминокислоты и минералы) для нормального протекания энергетического и пластического метаболизма в клетках.

Преимущества:

• Содействует лечению алопеции (облысения).
  • Восстанавливает волосы.
  • Укрепляет волосы.
  • Способствует росту новых волос.
  • Помогает избавиться от перхоти и себореи.
  • Укрепляет тонкие и безжизненные волосы.

Информация о составе мезококтейлей, как последний аргумент записаться на консультацию к врачу-косметологу СЕЙЧАС!

Красивые волосы

Мезотерапиямассажбальзамы