КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ

Урология

Комплексные методы китайской медицины, гомеопатии, биорезонансной терапии, фитотерапии – уникальное и результативное лечение заболеваний мочеполовой сферы.

«Пока гром не грянет, мужик не перекреститься» — фирменные черты менталитета русских мужчин в отношении своего здоровья.

Какие симптомы  «грома» необходимо знать, чтобы обратиться к врачу?

Основные симптомы заболеваний мини-тест

Урологические заболевания

• Изменения в моче  (мутная, с кровью)
  • Нарушение ритма мочеиспускания (частые, очень редкие, с болью и резью)
  • Зуд или боль в половом члене, яичниках
  • Боль в паховой области, пояснице
  • Боль во время полового акта
  • Нарушение эрекции
  • Снижение потенции
  • Появление в сперме крови, гноя
  • Отсутствие зачатия ребенка женщиной при интенсивной половой жизни.

Вам точно нужна помощь хорошего врача при наличии хотя бы одного ответа  «да» из нашего списка, но Вы:

• не знаете, куда обратиться и некому порекомендовать Вам свой опыт лечения,
  • прошли курсы лечения у разных специалистов, а болезнь не отступает,
  • рекламные фармпрепараты не действуют конкретно на Вас ввиду индивидуальных особенностей организма,
  • вам назначили такую плату за диагностику и лечение, что впору брать неподъемный кредит:

Запишитесь на прием к врачу клиники «Алтай» Плевако С. Г.

5 аргументов записаться на прием к врачу Плевако С. Г.

1.    1.  Более 25 лет успешной врачебной практики, профессионализм и ответственность за здоровье пациента.
  2.    2.  Комплексный подход к диагностике и лечению заболеваний с использованием методов лекарственной терапии, гомеопатии, биорезонансной терапии, фитотерапии и китайской медицины в комбинациях в зависимости от особенностей протекания заболевания.
  3.    3.  Результативность в лечении особо тяжелых случаев хронических заболеваний «залеченных» пациентов
  4.    4.  Деликатность в индивидуальном подходе в решении проблем каждого пациента.
  5.    5.  Честность в отношении назначения анализов и контроле их качества.

Отзывы:

Простатит более 17 лет при лечении всеми мыслимыми препаратами и способами – безрезультатно. Был на приеме и у врачей, и у народных целителей, попал к доктору Плевако С. Г. После курсов лечения боль исчезла, все остальное – намного лучше. Благодарность от меня и моей подруги.

Анатолий.

Лечение урологических заболеваний

Доктор Плевако С. Г. специализируется на диагностике и лечении следующих заболеваний:

• Хороший уролог в центре москвы

Пиелонефрит
  • Мочекаменная болезнь
  • Уретриты
  • Цистит
  • Хронический простатит
  • Аденома простаты
  • Воспаление придатков яичника
  • Киста придатков
  • Эрективная дисфункция
  • Импотенция
  • Андропауза
  • Бесплодие мужское
  • Заболевания, передающиеся половым путем.

Лечение особо «сложных» случаев заболеваний комплексными методами лекарственной терапии, гомеопатии, биорезонансной терапии, фитотерапии и техниками китайской медицины — уникальная специфика практики доктора Плевако С. Г.

Как проходит прием врача?

1. Хороший уролог в центре москвы

2. 1.   Опрос, осмотр, выяснения жалоб и симптомов пациента
  3. 2.   Исследования результатов предварительных анализов (если имеются)
  4. 3.   Назначения адекватных клинической картине анализов, ручное обследование
  5. 4.   Постановка диагноза и назначение индивидуального плана лечения с использованием возможностей различных методов и схем лечения западной и восточной медицины.

В каких случаях женщинам можно и нужно обращаться к доктору Плевако С. Г.

Пиелонефрит

При тех же симптомах патологий мочевыводящей системы, что у мужчин и признаках цистита, пиелонефрита, мочекаменной болезни.

Запишитесь на приём

Фактор рентабельности лечения у доктора Плевако С. Г.

Доктор принципиально не назначает анализов не соответствующих клинической картине заболевания. В нашей клинике нет финансового плана пополнений бюджета за счет ненужных анализов и «залеченных» фармпрепаратами пациентов от материально заинтересованных врачей.

Еще 3 причины посетить клинику «Алтай» и записаться на прием к врачу урологу-андрологу

1.    В клинике проявят максимум деликатности и заботы о вашем здоровье при гарантированной конфиденциальности диагноза и методов лечения
2.   В клинике вас ждут комфортные условия посещения без очередей в любое удобное для вас время, включая выходные
3.    Администрация клиники предлагает гибкую ценовую политику и скидки при повторном посещении клиники.

Отзывы:

В связи с возникшими проблемами, связанными с мочеиспусканием, был на приеме у врача клиники «Алтай» Плевако С. Г. Прием продлился около часа. Доктор внимательно выслушал жалобы, произвел осмотр и назначил лечение. Выписанные препараты начали оказывать положительное действие уже на 2 день приема. Через неделю симптомов болезни  уже не ощущал, хотя до посещения врача мучился на протяжении полугода. Во время приема, отношение доктора было очень деликатным и внимательным.

Сергей.

Если наши аргументы убедительны для вас —

Запишитесь на прием к врачу

Телефон для записи: +7 903 728 08 77, +7 (495) 728-08-77

Берегите себя, любите Ваших женщин и будьте здоровы!

Урология в Клинике Алтай

мужское бесплодиепростатитвоспаление