Сервис обратного звонка RedConnect
КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ

Биорезонансная терапия

Принцип метода заключается в воздействии на организм электромагнитными колебаниями, вызывая резонанс клетки (повышая их биологический потенциал) и корректируя тем самым функции организма.

Биорезонансная терапияТерапия слабых электромагнитных волн и электромагнитных колебаний благотворно сказывается на организм, повышая иммунную защиту, изменяя химический и функциональный гомеостаз и обеспечивая сбалансированность процессов в организме.

Биорезонанасная терапия считается универсальным способом лечения, потому как объединяет в себе достижения  неврологии, акупунктуры, гомеопатии.

Показания

Важно, метод биорезонансной терапии позволяет не только диагностировать, но и лечить ряд заболеваний, таких как:

• Паразитарные инфекции – эффективность 80-95%
  • Ревматизм
  • Аллергические дерматиты
  • Иммунные заболевания
  • БРТ в клинике Алтай

Астма
  • Радикулит
  • Неврология
  • Холицестит
  • Заболевания глаз
  • Заболевание мочевыводящих путей и почек

Метод применений биорезонансной терапии разрешен Министерством Здравоохранения РФ и регламентирован методическими рекомендациями.

лечение биорезонансной терапией

3 достоинства биорезонансной терапии

Экономия на времени и затратах   Эксклюзивность и индивидуальность   Пролонгированный эффект

1. Диагностирование заболевания и его первопричин на доклиническом уровне до появления симптомов патологий

2. Лечение уже на первом сеансе без облучения организма, безболезненно и безопасно

3. Отсутствие осложнений и рецидивов заболевания ввиду экологичности метода и его эффективности.

Если вы хотите восстановить и сохранить на долгие годы свое здоровье, считаете что лекарства «одно лечат, другое калечат» — запишитесь на прием к врачу биорезонансной терапии.

БРТ

Телефон для записи: +7 903 728 08 77, +7 (495) 728-08-77