ГИНЕКОЛОГИЯ

Профессионализм, честность, доверие, ответственность

От здоровья репродуктивной системы зависит красота женщины, любовь к ней мужчины, возможность счастливого материнства, а часто — и её судьба.
На всех этапах жизненного пути, при любых жизненных обстоятельствах помощь врача-гинеколога бесценна, потому что нет цены у счастья быть желанной, любимой, женственной, родной.

Если Вам нужна помощь врача-гинеколога, но

• не можете найти хорошего врача
  • уже столкнулись с неквалифицированной помощью, услышали противоречивые мнения о вашем заболевании от разных врачей
  • вам назначили слишком дорогое обследование/лечение
  • испытываете страх при одной мысли о посещении врача-гинеколога.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРИЕМ К ДОКТОРУ МЕДИЦИНСКИХ НАУК, ВРАЧУ-ГИНЕКОЛОГУ РУБЧЕНКО ТАТЬЯНЕ ИВАНОВНЕ!

6 причин записаться на прием к Татьяне Ивановне:

Более 40 лет успешной врачебной практики, профессионализм экспертного уровня и тысячи благодарных пациенток

• Честность, сочувствие и доверие в обращении с пациентами
  • Деликатность и конфиденциальность при любых жизненных ситуациях пациенток.
  • Ответственность за здоровье пациенток, независимо от сложности заболеваний
  • Личный контроль качества анализов и постановка достоверного диагноза
  • «Исправление» ошибок в диагностике и лечении неквалифицированных специалистов от «гинекологии»

Д.м.н. Т. И. Рубченко специализируется на диагностике и лечении следующих заболеваний:

• нейроэндокринные синдромы, включая:
  • - поликистозные яичники
  •  - гиперпропактинемия, гиперандрогения
  • воспалительные заболевания органов малого таза, включая инфекции, передаваемые половым путем(хламидии, уреаплазмы, микоплазмы, гарднереллы, вирус простого герпеса и прочее)
  • миома матки, эндометроз, гиперпластические процессы, эндометрия
  • нарушение менструального цикла
  • бесплодие и невынашивание беременности
  • лечение женщин с последствиями удаления матки и/или придатков (хирургическая менопауза)
  • диагностика, лечение и профилактика постменопаузного остеопороза
  • гормональная контрацепция
  • климактерический синдром (приливы, потливость и другие признаки дефицитов эстрогенов)

Честный разговор с гинекологом: когда обращаться?

К врачу-гинекологу даже при отсутствии каких-либо симптомов заболеваний необходимо обращаться не менее 2 раз в год.

Почему?

Потому что некоторые гинекологические заболевания, например, рак яичника, протекают бессимптомно, без болевых ощущений, но угрожают жизни при безответственном отношении к своему здоровью. Онкология, при современных методах лечения, безусловно, излечима. Но пусть это будет не ваш случай.

Если Вас беспокоят:

• боли внизу живота и при половых контактах
  • нарушения менструального цикла или продолжительность менструаций (норма 2-7 дней), аменорея (менструации не было никогда или они прекратились)
  • необычные выделения, жжения, зуд в области половых органов, болезненность при мочеиспускании
  • проблемы с зачатием (бесплодие), повторные выкидыши, нарушения гормонального статуса

Вам необходимо обратиться за консультацией, пройти обследование и лечение у высококвалифицированного врача. Заболевания половой сферы, как правило, не лечатся «бабушкиными способами». Снимаются симптомы, но причина болезни с возможными рецидивами и осложнениями остаются.

Из интервью Рубченко Т.И., доктора медицинских наук, врача гинеколога-эндокринолога, ведущего специалиста клиники.

За длинным названием «Функциональное состояние яичников и выбор тактики ведения больных нейроэндокринным синдромом с нарушением репродуктивной функции» скрываются женщины с бесплодием вследствие хронической ановуляции (не созревает яйцеклетка) и поликистозными яичниками, которых сейчас все так чрезмерно боятся, хотя есть предостаточно средств и способов заставить их овулировать, и, конечно, с ожирением, которое раньше называлось нейроэндокринным синдромом, а сейчас – метаболическим. Работа над этой диссертацией научила меня лечить бесплодие.

Клиника "Алтай ":  —  Сколько женщин, благодаря Вашей помощи, смогли стать мамами?

Рубченко Т.И.: Наверное, много. Со многими я поддерживаю связь многие годы и десятилетия. Ко мне давно обращаются их дочери. А многие, узнав по тесту или по УЗИ, что беременны, исчезают, прием ведь платный, хотя позвонить могли бы. Но потом исчезнувшие могут появиться через несколько лет, когда требуется второй ребенок. Раз и сейчас не смолкает сарафанное радио, о чем говорит непрекращающийся ручеек женщин уже в новую клинику, значит беременеют и рожают.

Читать интервью полностью

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

• Климактерические кровотечения часто приводят к госпитализации и«выскабливанию» полости матки.

• Возможность терапевтического лечения таких кровотечений избавит Вас от травмирующего хирургического вмешательства.

Берегите себя!

Отзывы:

"Я проходила процедуру выскабливания только за последние 4 года уже три раза, мягко говоря, тяжело, хоть и делала под наркозом и у хорошего доктора, но на больничном приходилось быть 3-5 дней (боли, кровотечения, у меня плохая свертываемость крови и плохо переношу наркоз). Лечение кровотечения у Татьяны Ивановны прошло успешно, попала на прием по совету подруги."

Спасибо сердечное, Дарья Васильевна

Лечение особо сложных случаев заболеваний и коррекция последствий неквалифицированной медицинской помощи – уникальная специфика практики доктора Рубченко Т. И.

Эмоциональная сторона визита к врачу

А это больно?

— нет, скорее не очень приятно, но если Вы расслабите мышцы живота, как просит врач – то даже 5 минут осмотра на кресле не показались бы вечностью, это мизерная плата за здоровье, хотя осмотр обычно длиться 1,5 – 2 минуты..

А это стыдно?

— нет, врач Вас поймет в любой ситуации, выслушает со всей деликатностью и сохранит конфиденциальность – даже без вашей просьбы.

А это опасно?

— нет, при обследовании применяются одноразовые индивидуальные стерильные перчатки и зеркала, а также индивидуальные гинекологические пеленки.

Как происходит прием врача-гинеколога?

• Опрос: разговор-информация о жалобах, истории болезни.
  • Визуальное обследование пациентки (структура тела, тип телосложения, выраженные аномалии тела, волосяного покрова, состояние молочных желез.
  • Исследование шейки матки с использованием гинекологических зеркала.
  • Назначение адекватных клинической картине анализов — УЗИ, колькоскопия, гистероскопия, клинический анализ крови, гормональный статус (при необходимости) ручное обследование.
  • Постановка диагноза и назначение соответствующей лекарственной терапии.

Еще три причины посетить клинику Алтай и записаться на прием

1. Вас ждут комфортные условия посещения без очередей, в удобное для Вас время и в шаговой доступности от метро

2. В клинике проявят максимум деликатности и заботы о Вашем здоровье и репутации

3. Администрация клиники гарантирует безопасность всех уровней при прохождении процедур на приеме у врача-гинеколога.

УСЛУГИ

АКЦИИ

СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ

Эта акция адресована пациенткам, которые могут позволить дневное посещение  (с 12 до 14 часов) скидки 10% на посещение гинеколога. Гинеколог-эндокринолог, доктор медицинских наук Рубченко Татьяна Ивановна.

Внимание! Для того, чтобы воспользоваться скидкой предварительно позвоните в клинику «Алтай» и уточните у администратора возможность записи на прием на это время, сказав кодовую фразу "Счастливые часы"!

Внимание! Скидки не суммируются.

СОЦИАЛЬНЫЕ СКИДКИ
  • Социальные скидки предоставляются на все медицинские услуги при первом посещении для пенсионеров (по предъявлению удостоверения) и детей в возрасте до 7 лет в размере - 10%.
  • При повторном посещении скидки не суммируются.
ПОВТОРНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ

Повторное посещение для всех пациентов со скидкой 10% на все виды услуг!

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку.

НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ

Получите часть стоимости лечения обратно!

Клиника «Алтай» имеет лицензию и все разрешительные документы для получения Вами 13% от средств, затраченных на лечение от налоговых служб!

СКИДКА НА КОСМЕТОЛОГИЮ

Инъекционная косметология - 500 руб.на все виды услуг раздела "Инъекционная косметология"

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку в зависимости от количества посещений и суммы оплаты

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

С Днем Рождения!

Подарок пациентам: скидка на приём 10%

Кодовая фраза -"День рождения"

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку.