КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ

Берегите свою женственность

Профессионализм, честность, доверие, ответственность

От здоровья репродуктивной системы зависит красота женщины, любовь к ней мужчины, возможность счастливого материнства, а часто — и её судьба.
На всех этапах жизненного пути, при любых жизненных обстоятельствах помощь врача-гинеколога бесценна, потому что нет цены у счастья быть желанной, любимой, женственной, родной.

Если Вам нужна помощь врача-гинеколога, но

• Врач-гинеколог в клинике Алтайне можете найти хорошего врача
  • уже столкнулись с неквалифицированной помощью, услышали противоречивые мнения о вашем заболевании от разных врачей
  • вам назначили слишком дорогое обследование/лечение
  • испытываете страх при одной мысли о посещении врача-гинеколога.

Запишитесь на прием к доктору медицинских наук, врачу-гинекологу Рубченко Татьяне Ивановне!

6 причин записаться на прием к Татьяне Ивановне:

1. 1. Более 40 лет успешной врачебной практики, профессионализм экспертного уровня и тысячи благодарных пациенток
  1. Гинеколог на Комсомольской2. Честность, сочувствие и доверие в обращении с пациентами
  2. 3. Деликатность и конфиденциальность при любых жизненных ситуациях пациенток.
  3. 4. Ответственность за здоровье пациенток, независимо от сложности заболеваний
  4. 5. Личный контроль качества анализов и постановка достоверного диагноза
  5. 6. «Исправление» ошибок в диагностике и лечении неквалифицированных специалистов от «гинекологии»

Честный разговор с гинекологом: когда обращаться?

К врачу-гинекологу даже при отсутствии каких-либо симптомов заболеваний необходимо обращаться не менее 2 раз в год. Почему?

Потому что некоторые гинекологические заболевания, например, рак яичника, протекают бессимптомно, без болевых ощущений, но угрожают жизни при безответственном отношении к своему здоровью. Онкология, при современных методах лечения, безусловно, излечима. Но пусть это будет не ваш случай.

Гинеколог в центре МосквыЕсли Вас беспокоят:

• боли внизу живота и при половых контактах
    • нарушения менструального цикла или продолжительность менструаций (норма 2-7 дней), аменорея (менструации не было никогда или они прекратились)
    • необычные выделения, жжения, зуд в области половых органов, болезненность при мочеиспускании
    • проблемы с зачатием (бесплодие), повторные выкидыши, нарушения гормонального статуса

Вам необходимо обратиться за консультацией, пройти обследование и лечение у высококвалифицированного врача. Заболевания половой сферы, как правило, не лечатся «бабушкиными способами». Снимаются симптомы, но причина болезни с возможными рецидивами и осложнениями остаются.

ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ – ОБРАТИТСЯ К ПРОФЕССИОНАЛУ

д.м.н. Т. И. Рубченко специализируется на диагностике и лечении следующих заболеваний:

• нейроэндокринные синдромы, включая:

•   поликистозные яичники
•   гиперпропактинемия, гиперандрогения

• Гинекологические заболеваниявоспалительные заболевания органов малого таза, включая инфекции, передаваемые половым путем (хламидии, уреаплазмы, микоплазмы, гарднереллы, вирус простого герпеса и прочее)
  • миома матки, эндометроз, гиперпластические процессы, эндометрия
  • нарушение менструального цикла
  • бесплодие и невынашивание беременности
  • лечение женщин с последствиями удаления матки и/или придатков (хирургическая менопауза)
  • диагностика, лечение и профилактика постменопаузного остеопороза
  • гормональная контрацепция
  • климактерический синдром (приливы, потливость и другие признаки дефицитов эстрогенов)

Обратите внимание!

• Воспаление придатков
  • Климактерические кровотечения часто приводят к госпитализации и «выскабливанию» полости матки.
  • Возможность терапевтического лечения таких кровотечений избавит Вас от травмирующего хирургического вмешательства.

Берегите себя!

Отзывы:

Я проходила процедуру выскабливания только за последние 4 года уже три раза, мягко говоря, тяжело, хоть и делала под наркозом и у хорошего доктора, но на больничном приходилось быть 3-5 дней (боли, кровотечения, у меня плохая свертываемость крови и плохо переношу наркоз). Лечение кровотечения у Татьяны Ивановны прошло успешно, попала на прием по совету подруги.Спасибо сердечное, Дарья Васильевна

Лечение особо сложных случаев заболеваний и коррекция последствий неквалифицированной медицинской помощи – уникальная специфика практики доктора Рубченко Т. И.

Из интервью Рубченко Т.И., доктора медицинских наук, врача гинеколога-эндокринолога, ведущего специалиста клиники.

За длинным названием «Функциональное состояние яичников и выбор тактики ведения больных нейроэндокринным синдромом с нарушением репродуктивной функции» скрываются женщины с бесплодием вследствие хронической ановуляции (не созревает яйцеклетка) и поликистозными яичниками, которых сейчас все так чрезмерно боятся, хотя есть предостаточно средств и способов заставить их овулировать, и, конечно, с ожирением, которое раньше называлось нейроэндокринным синдромом, а сейчас – метаболическим. Работа над этой диссертацией научила меня лечить бесплодие.

Клиника "Алтай ":  —  Сколько женщин, благодаря Вашей помощи, смогли стать мамами?

Рубченко Т.И.: Наверное, много. Со многими я поддерживаю связь многие годы и десятилетия. Ко мне давно обращаются их дочери. А многие, узнав по тесту или по УЗИ, что беременны, исчезают, прием ведь платный, хотя позвонить могли бы. Но потом исчезнувшие могут появиться через несколько лет, когда требуется второй ребенок. Раз и сейчас не смолкает сарафанное радио, о чем говорит непрекращающийся ручеек женщин уже в новую клинику, значит беременеют и рожают.

Читать интервью полностью

Как происходит прием врача-гинеколога?

Гинеколог на Комсомольской1. Опрос: разговор-информация о жалобах, истории болезни.
2. Визуальное обследование пациентки (структура тела, тип телосложения, выраженные аномалии тела, волосяного покрова, состояние молочных желез.
3. Исследование шейки матки с использованием гинекологических зеркала.
4. Назначение адекватных клинической картине анализов — УЗИ, колькоскопия, гистероскопия, клинический анализ крови, гормональный статус (при необходимости) ручное обследование.
5. Постановка диагноза и назначение соответствующей лекарственной терапии.

Эмоциональная сторона визита к врачу

А это больно?

— нет, скорее не очень приятно, но если Вы расслабите мышцы живота, как просит врач – то даже 5 минут осмотра на кресле не показались бы вечностью, это мизерная плата за здоровье, хотя осмотр обычно длиться 1,5 – 2 минуты..

А это стыдно?

— нет, врач Вас поймет в любой ситуации, выслушает со всей деликатностью и сохранит конфиденциальность – даже без вашей просьбы.

А это опасно?

— нет, при обследовании применяются одноразовые индивидуальные стерильные перчатки и зеркала, а также индивидуальные гинекологические пеленки.

Финансовая сторона визита к врачу

Врач-гинеколог д.м.н. Рубченко Т. И. принципиально не назначает анализов не соответствующих клинической картине заболевания. В нашей клинике нет финансового плана для каждого врача для пополнения бюджета.

Репутация дороже денег, а доверие пациента – бесценно.

Ваши анализы, которые будут назначены врачом при обследовании, вы можете получить со скидкой 10% в рамках нашей партнерской программы в клиниках Invitro.

Лечение в нашей клинике экономически выгодно, особенно в настоящее время.

Еще три причины посетить клинику Алтай и записаться на прием

1. Вас ждут комфортные условия посещения без очередей, в удобное для Вас время и в шаговой доступности от метро
  2. В клинике проявят максимум деликатности и заботы о Вашем здоровье и репутации
  3. Администрация клиники гарантирует безопасность всех уровней при прохождении процедур на приеме у врача-гинеколога.

Лечение гинекологических заболеваний в клинике Алтай

Обязательно – берегите себя и вашу женскую судьбу, женственность, красоту и здоровье!

Отзывы:

Я, Мария Колесникова, проходила лечение у Татьяны Ивановны более 20 лет назад в клинике на Покровке по бесплодию. С интервалом в три года, родила двоих детей. Позже приводила свою старшую дочь с подозрением на поликистозный яичник, прошли курс лечения. Я рада, что нашла новое место работы Т.И.Рубченко через знакомых, а ей благодарна за мое материнство и здоровую доченьку. Спасибо сердечное.

Телефон для записи: +7 903 728 08 77, +7 (495) 728-08-77

Гинекология в Клинике Алтай