+7(495) 728-08-77
Сервис обратного звонка RedConnect
КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ

Гомеопатия

Гомеопатия – излечение человека на уровне причинности патологии.

Лечение гомеопатией относится к одному из методов альтернативной медицины, при котором происходит излечение не только от болезней, но и от их причины возникновения.

Главным преимуществом гомеопатии является также и то, что данный метод, позволяет организму самому справится с болезнью, а гомеопатическое лекарство лишь дает импульс активации природных сил для самоизлечения. Импульс действия гомеопатического лекарства регулирует физиологические процессы в организме, что настраивает его биохимию на искоренение причин болезни без рецидивов и осложнений. Без этого импульса хронические заболевания практически не излечимы.

Основные достоинства гомеопатии:

• — выявление первопричинности заболеваний
  • — комплексное лечение человека при острых и хронических заболеваниях в соответствии с индивидуальными особенностями
  • — лечение только природными компонентами
  • — не имеет ограничений по возрасту и физиологическому состоянию (дети, пожилые и беременные женщины)
  • -  лечение не провоцирует аллергических реакций
  • — лечение безболезненно и эффективно
  • При каких заболеваниях показано лечение гомеопатией:
  1. Простуда, ОРВИ, бронхит, гайморит, синусит – и другие заболевания,

вызванные вирусами при ослаблении иммунной системы. Ввиду генетической вариативности вирусов и их адаптивности к фармацевтическим препаратам практически невозможно избавление от этих заболеваний методами классической медицины. При лечении методами гомеопатии вирусные причины заболеваний устраняются полностью.

1. О снижении иммунитета свидетельствуют не только частые простуды,

аденомы у детей, но и быстрая утомляемость, хроническая усталость, кожные проблемы – псориаз, экзема, атопический дерматит, боли в мышцах и суставах, частые нарушения пищеварения, аллергические реакции. Активация иммунной системы и излечивание от перечисленных заболеваний реально и эффективно при лечении гомеопатическими препаратами.

1. Укрепление иммунитета способствует полному избавлению от

аутоиммунных заболеваний: аутоиммунный хронический гепатит, аутоиммунный простатит, аутоиммунный артрит, гломерулонефрит и многих других хронических патологий. Лечение гомеопатией приводит к угнетению выработки аутоиммунных антител и патологических киллерных клеток, и, безусловно, к восстановлению здоровья человека.

1.  Лечение аллергических заболеваний (крапивница, нейродермит, сенная лихорадка, поллиноз, бронхиальная астма) позволяет полностью отказаться от постоянной зависимости от фармацевтических препаратов.
  2. Отклонение в работе эндокринной системы организма распространенны чрезвычайно широко. Такие проявления «сбоя» гормонального статуса, как ожирение, целюлит, отеки, бессонница, раздражительность, быстрая утомляемость, половое бессилие, преждевременное старение, могут быть эффективно излечимы гомеопатическими препаратами. Гомеопатия в короткие сроки помогает излечению узлового зоба, гипотиреоза, гипертиреоза, сахарного диабета, миомы матки, эндометриоза, кисты яичника, мастопатии, варикоза, невроза, климактерического синдрома, аллопеции, климаксе, мигрени.
  3. Лечение гипертонии традиционными фармпрепаратами облегчает

течение болезни, но не излечивает ее. Контроль за давлением в течении всей жизни и ужас каждого нового приступа — обязательные атрибуты больного гипертонией. Гомеопатия полностью излечивает некоторые типы этого заболевания без рецидивов и любых осложнений.

1. Как регулирующая терапия, гомеопатия особенно эффективна при

лечении заболеваний нервной системы, головных болей различного происхождения, вегето-сосудистой дистонии, неврозах, неврологий, параличей (в случае недавнего происхождения), постинсультных состояний, ДЦП у детей.

1. Поддаются излечению гомеопатией также воспалительные и язвенные

процессы желудочно-кишечного тракта, гастриты, колиты, гепатиты, холециститы, панкреатиты, дисфункции кишечника, геморрой.

1. Эффективно излечение гомеопатией воспалительных процессов

женской и мужской половой сферы, хронических воспалений придатков, хронических простатитов, а также воспалительных заболеваний почек и недержания мочи.

1. Гомеопатия справляется с последствиями как физических (удары, ожоги, порезы, укусы), так и психоэмоциональных (испуг, гнев, обида) травм психики.

Однако, гомеопатия – не панацея. В случае крайнего истощения иммунных сил организма, при онкозаболеваниях, рассеянном склерозе, ревматоидном артрите гомеопатия не сможет излечить, однако улучшение качества жизни больного человека возможно.

Гомеопатический метод лечения.

В основе данного метода лежит постулат: подобное излечивается подобным.

Так если у человека случаются две болезни, имеющие сходные симптомы, то более сильная болезнь побеждает и излечивает более слабую, и в человеке остается только одна болезнь – сильнейшая.

С. Генеман, основоположник гомеопатии, открыл эту очень важную закономерность и закон исцеления. Если можно спровоцировать «искусственную болезнь», вызывающую те же симптомы, которые присутствуют у больного, и, если эта «искусственная» болезнь будет сильнее, чем первоначальная болезнь, то новая болезнь полностью излечит старую, при этом «искусственная» болезнь проходит очень быстро и человек выздоравливает.

Как создать «искусственную болезнь» и сделать так, что бы она была временной?

Чем меньшее количество вводимого лекарственного вещества (яда), тем меньше от него вреда. Применение в качестве лекарства ничтожно малых доз, провоцирует резкую активизацию жизненных сил организма, которые, в конечном счете «выталкивают» старую и «искусственную» болезни. Задачи гомеопатического лекарства не в том, чтобы излечить болезнь, а в том, чтобы стимулировать жизненную силу, которая и свершит необходимую работу по исцелению.

Правильность применения гомеопатических препаратов, приготовленные опытным врачом гомеопатом строго в соответствии с индивидуальными особенностями человека, поможет не только его исцелению, но и оградит от вреда, который сможет причинить человеческой конституции избыточных приёмов фармацевтических препаратов.

Гомеопатия позволяет навсегда освободится от болезней и жить счастливой жизнью, свободной от стресса медикаментозного лечения.

простатит

01.09.2015, 537 просмотров.