КАРДИОЛОГИЯ

Врачи клиники «Алтай» эффективно справляются с болезнями сердечно-сосудистой системы.

КАРДИОЛОГИЯ – ДОСТОВЕРНО, РЕЗУЛЬТАТИВНО, ДОСТУПНО

Приходите к нам, если вас беспокоят:

боли в сердце, высокое или низкое кровяное давление, одышка, головокружение, быстрая утомляемость, головные боли от перепадов кровяного давления – мы проведем современную диагностику  (электрокардиограмма) и лечение ишемической болезни сердца  (стенокардии, кардиосклероза, нарушение проводимости, блокады), гипертонической болезни, вегето-сосудистой дистонии, пороков сердца, инфаркт миокарда.

Какие врачи готовы оказать помощь в лечении заболеваний ЖКТ?:

• Королева Е. В. — врач остеопат, рефлексотерапевт
  • Авдеев А. И. — врач остеопат, гомеопат
  • Ким С. Д. — врач-гирудотерапевт
  • Заморенов Н. А. к.м.н — врач-гомеопат
  • Шерина Т. Ф. к.м.н — врач гомеопат, диагностика и лечение по Фоллю

Как проходит приём у врача-кардиолога?

Этап 1 — первичный прием

• при первичном приеме врач проводит опрос пациента для уточнения:

— характера жалоб и симптомов боли во время приступов
— место иррадиации боли (куда«отдает» боль)
— жизненные ситуации, предшествующие приступу (стресс, физические нагрузки)

— лекарственных препаратов, принимаемых дома

• следующий этап приема врача – осмотр:

— определение сердечного толчка
— определение границ сердца простукиванием (перкуссия)
— определение сердечного ритма, наличие экстрасистолы и прочих вариантов аритмии, измерение артериального давления
— проведение процедуры ЭКГ (электрокардиограммы)

По результатам пройденных обследований составляется анамнез заболевания и определяется предварительный диагноз. Если у пациента проведен полный курс обследования (УЗИ сердца, сосудов, биохимический анализ крови на сахар, холестерины, маркеры заболеваний сердца и сосудов, ЭХО-ЭКГ и т.д.) врач может определить окончательный диагноз и схему лечения.

Но, как правило, для установления окончательного диагноза требуется произвести «свежие» анализы состояния сердечно-сосудистой системы.

Все анализы, назначенные врачом-кардиологом вы получите со скидкой 10-20% в рамках партнерской программы в офисах «Invitro» по направлениям.

Кроме того, только комплексное исследование позволит получить достоверную картину заболевания и поставить правильный диагноз.

Так ЭКГ выявит нарушения ритма сердца, ишемию, инфаркт, «блокады», но не может определить порока клапанов.

Холтеровское мониторирование (ХГ) ЭХО-ЭКГ (УЗИ сердца), Доплеровское ультразвуковое исследование сосудов(артерий и вен), коронография и другие методы диагностики позволяют в полном объеме исследовать сердечно-сосудистую систему.

Врачи клиники восстановительной медицины «Алтай» оказывают качественную и эффективную помощь в диагностике и лечении болезней сердца и сосудистой патологии.

Этап 2 — вторичный прием: окончательный диагноз и лечение

По совокупности данных, опроса, осмотра и анализов, врач -кардиолог формирует окончательный диагноз и назначает строго индивидуальную с учетом стадии заболевания, факторов риска и сопутствующих болезней схему лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Чем отличается диагностика и лечение патологии сердечно-сосудистой системы в клинике «Алтай»?
Наш врач с огромным опытом работы, в том числе тяжелых случаев заболеваний, устанавливает достоверный диагноз. Если ваше заболевание не может быть излечено нашими силами – мы честно скажем вам об этом и порекомендуем другую специализированную клинику.
Результативность и забота
Врачи клиники «Алтай» всегда ориентированы на результативность лечения и скорейшем выздоровлении пациента. Вы можете рассчитывать на заботу о вашем здоровье от личного кардиолога, в клинике или вызвав на дом.
Доступность
Врачи клиники заботятся не только о вашем здоровье, и о вашем бюджете. Все анализы, назначенные врачом, строго адекватны предполагаемому диагнозу и будут предоставлены со скидкой 10-20% по доступным ценам.

В клинике не существует практики назначения анализов, не адекватных первоначальному диагнозу.

Мы бережем нашу репутацию и бюджет пациента!

Реабилитация пациентов с заболеванием сердца

Заболевания сердечно-сосудистой системы требуют постоянного наблюдения у врача-кардиолога. Реабилитация больных страдающих различного рода патологий включают в себя восстановление организма после перенесенных инфарктов, хирургических операций или проведения лекарственной терапии.

• Медицинская реабилитация – назначений врачом индивидуальной программы лечения с учетом стадии заболевания, возраста, наличия сопутствующих заболеваний.
  • Физическая реабилитация – назначение специального курса лечебного массажа и физических тренировок, рекомендаций по питанию и образу жизни.
  • Комплексная реабилитация позволит в кратчайшие сроки восстановить здоровье пациента, свести к минимуму возможность осложнений и рецидивов.

УСЛУГИ

АКЦИИ

СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ

Эта акция адресована пациенткам, которые могут позволить дневное посещение  (с 12 до 14 часов) скидки 10% на посещение гинеколога. Гинеколог-эндокринолог, доктор медицинских наук Рубченко Татьяна Ивановна.

Внимание! Для того, чтобы воспользоваться скидкой предварительно позвоните в клинику «Алтай» и уточните у администратора возможность записи на прием на это время, сказав кодовую фразу "Счастливые часы"!

Внимание! Скидки не суммируются.

СОЦИАЛЬНЫЕ СКИДКИ
  • Социальные скидки предоставляются на все медицинские услуги при первом посещении для пенсионеров (по предъявлению удостоверения) и детей в возрасте до 7 лет в размере - 10%.
  • При повторном посещении скидки не суммируются.
ПОВТОРНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ

Повторное посещение для всех пациентов со скидкой 10% на все виды услуг!

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку.

НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ

Получите часть стоимости лечения обратно!

Клиника «Алтай» имеет лицензию и все разрешительные документы для получения Вами 13% от средств, затраченных на лечение от налоговых служб!

СКИДКА НА КОСМЕТОЛОГИЮ

Инъекционная косметология - 500 руб.на все виды услуг раздела "Инъекционная косметология"

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку в зависимости от количества посещений и суммы оплаты

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

С Днем Рождения!

Подарок пациентам: скидка на приём 10%

Кодовая фраза -"День рождения"

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку.