Сервис обратного звонка RedConnect
КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ

Кардиология – достоверно, результативно, доступно

Наши врачи эффективно справляются с заболеваниями сердечно-сосудистой системы.

Как проходит приём у врача-кардиолога?

Этап 1 — первичный прием

Кардиолог

• при первичном приеме врач проводит опрос пациента для уточнения:

— характера жалоб и симптомов боли во время приступов
— место иррадиации боли (куда «отдает» боль)
— жизненные ситуации, предшествующие приступу (стресс, физические нагрузки)

— лекарственных препаратов, принимаемых дома

• следующий этап приема врача – осмотр:

— определение сердечного толчка
— определение границ сердца простукиванием (перкуссия)
— определение сердечного ритма, наличие экстрасистолы и прочих вариантов аритмии, измерение артериального давления
— проведение процедуры ЭКГ (электрокардиограммы)

Прием кардиолога в МосквеПо результатам пройденных обследований составляется анамнез заболевания и определяется предварительный диагноз. Если у пациента проведен полный курс обследования (УЗИ сердца, сосудов, биохимический анализ крови на сахар, холестерины, маркеры заболеваний сердца и сосудов, ЭХО-ЭКГ и т.д.) врач может определить окончательный диагноз и схему лечения.

Но, как правило, для установления окончательного диагноза требуется произвести «свежие» анализы состояния сердечно-сосудистой системы.

Все анализы, назначенные врачом-кардиологом вы получите со скидкой 10-20% в рамках партнерской программы в офисах «Invitro» по направлениям.

Кроме того, только комплексное исследование позволит получить достоверную картину заболевания и поставить правильный диагноз.

Так ЭКГ выявит нарушения ритма сердца, ишемию, инфаркт, «блокады», но не может определить порока клапанов.

Холтеровское мониторирование (ХГ) ЭХО-ЭКГ (УЗИ сердца), Доплеровское ультразвуковое исследование сосудов (артерий и вен), коронография и другие методы диагностики позволяют в полном объеме исследовать сердечно-сосудистую систему.

Обращаем ваше внимание!

В клинике не существует практики назначения анализов, не адекватных первоначальному диагнозу.

Мы бережем нашу репутацию и бюджет пациента!

Реабилитация пациентов с заболеванием сердца

Болезни сердцаЗаболевания сердечно-сосудистой системы требуют постоянного наблюдения у врача-кардиолога. Реабилитация больных страдающих различного рода патологий включают в себя восстановление организма после перенесенных инфарктов, хирургических операций или проведения лекарственной терапии.
  • Медицинская реабилитация – назначений врачом индивидуальной программы лечения с учетом стадии заболевания, возраста, наличия сопутствующих заболеваний.
  • Физическая реабилитация – назначение специального курса лечебного массажа и физических тренировок, рекомендаций по питанию и образу жизни.
  • Комплексная реабилитация позволит в кратчайшие сроки восстановить здоровье пациента, свести к минимуму возможность осложнений и рецидивов.

Сердечно-сосудистая система

Этап 2 — вторичный прием: окончательный диагноз и лечение

По совокупности данных, опроса, осмотра и анализов, врач -кардиолог формирует окончательный диагноз и назначает строго индивидуальную с учетом стадии заболевания, факторов риска и сопутствующих болезней схему лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Ишемия

Чем отличается диагностика и лечение патологии сердечно-сосудистой системы в клинике «Алтай»?

Наш врач с огромным опытом работы, в том числе тяжелых случаев заболеваний, устанавливает достоверный диагноз. Если ваше заболевание не может быть излечено нашими силами – мы честно скажем вам об этом и порекомендуем другую специализированную клинику.

Результативность и забота

Врачи клиники «Алтай» всегда ориентированы на результативность лечения и скорейшем выздоровлении пациента. Вы можете рассчитывать на заботу о вашем здоровье от личного кардиолога, в клинике или вызвав на дом.

Доступность

Врачи клиники заботятся не только о вашем здоровье, и о вашем бюджете. Все анализы, назначенные врачом, строго адекватны предполагаемому диагнозу и будут предоставлены со скидкой 10-20% по доступным ценам.

Врачи клиники восстановительной медицины «Алтай» оказывают качественную и эффективную помощь в диагностике и лечении болезней сердца и сосудистой патологии.

Отзывы:

Мы приводим на консультацию пожилую маму к доктору Юсубову Р. О., он уделили почти полтора часа времени (вместе с ЭКГ) консультацию, скорректировал дозы прописанных лекарств и назначил новые, более дешевые, но не менее эффективные, как он сказал. Мама осталась очень довольна, спасибо. С уважением, Екатерина и Андрей.

Телефон для записи: +7 903 728 08 77, +7 (495) 728-08-77

кардиология