Сервис обратного звонка RedConnect
КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ

Мануальная терапия в клинике «Алтай»: быстрое излечение боли без боли и рисков.

Боль – основной индикатор нашего плохого самочувствия и главный мотиватор применения болеутоляющей таблетки или обращения к врачу.

В «таблеточной» терапии есть свои преимущества – быстрое избавление от боли, но надолго ли? Коварная боль обязательно вернется, если бороться с ней, как с симптомом болезни, а не ее причиной.

Как победить боль навсегда?

Эффективный способ избавиться от боли надолго, а лучше навсегда – ликвидировать причину болезни, обратившись за помощью к мануальному терапевту.

Этот вид терапии «работает» также быстро, как таблетка, но без рецидивов, боли и побочных эффектов лекарственной терапии.

3 основных достоинства мануальной терапии

• результативность – быстрое снятие болевых ощущений уже на первом сеансе
  • безопасность – отсутствие побочных эффектов, рецидивов, осложнений
  • универсальность – лечение заболеваний практически всех систем и органов без ограничений возраста пациента.

Мануальный терапевт на Комсомольской

Почему терапия результативна, безопасна и универсальна?

Врач-терапевт нормализует анатомические структуры тела человека относительно друг друга. Гармонизация целостной структуры запускает механизм самоисцеления организма и ликвидации причин болезни и ее симптомов – любого типа боли.

Врачи клиники «Алтай»умеют справляться с различными видами боли:

• в суставах (артрит)
  • между лопатками, в грудном отделе позвоночника (грыжи)
  • шейном отделе позвоночника (остеохондроз)
  • поясничном отделе (радикулит)
  • в ногах, пятке, стопе, «жгучие» боли
  • крестце, копчике
  • типа «прострелов» в различных системах
  • головными
  • менструальными

Если Вы испытываете боль, вам обязательно помогут в клинике «Алтай»

Записаться на приём к мануальному терапевту

Кто это – «хороший врач» мануальной терапии?

• мастер мануальной терапии владеет всеми современными техниками диагностики, включая кинезиологическое тестирование мышц и терапии (комбинация жестких и мягких техник постизометрической релаксации)
  • мануальный терапевт чувствует особенности нарушения целостной структуры организма пациента и подбирает индивидуальные для каждого методы ее восстановления
  • профессионал высокого уровня грамотно сочетает методы мануальной терапии, прикладной кинезиологии и неврологии
  • врач знает и соблюдает правила техники безопасности и гарантирует результативность лечения при минимальных болевых ощущениях.

Именно хорошие терапевты мануальной терапии ждут вас в клинике «Алтай»

Когда нельзя применять методы мануальной терапии?

В тех же случаях что и методы остеопатии.

Консультация невролога при лечении мануальной терапии обязательна и включена в консультацию мануального терапевта.

Почему лечение в клинике «Алтай» разумное решение проблемы вашей боли? Отдаетесь в хорошие руки.

Экономия на времени и затратах   Эксклюзивность и индивидуальность   Пролонгированный эффект

Причина 1. В клинике работают врачи с опытом работы более 20 лет, с двумя базовыми специализациями – «неврология» и «мануальная терапия»

Причина 2. Профессионализм наших врачей гарантирует избавление от боли на первом сеансе при минимальных болевых ощущениях и полной безопасности терапии.

Причина 3. Комплексная система терапии при несколькими методами подбирается индивидуально для каждого пациента, что обеспечивает эффективность лечения в короткие сроки.

Отзывы:

Мое спасение от остеохондроза в хороших руках доктора Наумова А. Д. Я полностью доверяю ему свое тело, и не боюсь, что мне «свернут голову» или покалечат позвоночник, как это бывает при неумелом лечении. Доктора я нашла случайно в интернете и не пожалела. Спасибо ему. Главное найти хорошего специалиста, чего и желаю всем добрым людям.

С уважением, Наталья Киселева

Если вы готовы избавиться от боли и ее причины навсегда

Запишитесь на приём

Телефон для записи: +7 903 728 08 77, +7 (495) 728-08-77