НЕВРОЛОГИЯ

"Все болезни от нервов" - гласит народная мудрость, и это, к сожалению, правда жизни. Неврология – область клинической медицины изучающей причины, механизмы и проявления болезней нервной системы, их диагностику, лечение и профилактику.

Королева Елена Владимировна

Доктор остеопатии, невролог. Действительный сертифицированный член регистра Остеопатов России.

Синицын Анатолий Павлович

Врач-невролог, высшая врачебная квалификация.

Специализируется на лечении:

• Головных болей (кластерные боли, мигрень)
  • Позвоночника (остеохондроз, радикулит)
  • Энцефалопатии, невритов, неврозов
  • Невралгии: межрёберной и лицевого нерва
  • Нарушениях мозгового кровообращения,
  • Миофасциального синдрома
  • Нарушениях метаболизма, болезнь Паркинсона
  • Вегетососудистой сосудистая дистонии у подростков
  • Нарушениях сна, бессоннице
  • Панических атаках
  • Реабилитации пациентов, перенёсших инсульт, с нарушением мозгового кровообращения и дегенеративными заболеваниями ЦНС в пожилом возрасте.
  • При изнуряющих головных болях различного генезиса, включая мигрени, головокружения, потеря равновесия, нарушениямозгового кровообращения, невропатия периферической нервной системы, вегето-сосудистой дистонии, энцефалопатии, хронические боли вспине.
  • Когда беспокоят невротические расстройства, бессонница, хроническая усталость,депрессии, повышенная тревожность, метеозависимость вам необходимы платные услуги неврологии.
  • Если вы страдаете нейрогенным нарушением мочеиспускания(энурез), потерей памяти, дегенеративными заболеваниями нервной системы.
  • Когда ваши близкие после инфаркта, инсульта, ДТП, мозгастрадают отпарезов (частичная потеря мышечнойактивности), нарушениями ориентации в пространстве ипередвижении, дезадаптацией.
  • В случае мучительных болей приневралгиях тройничного нерва, невропатии лицевого нерва, межреберной невралгии,
  • Если у детей задержка умственного, речевого и физического развития, при ДЦП, гиперактивность, головные боли, боли вспине, соматические заболевания.

Клиника неврологии в Москве «Алтай»  имеет хороший, практический опыт в успешном лечении заболеваний нервной системы.

Как проходит диагностика и лечение у врача невролога?

Этап 1— первичный приём

• При первичном приеме  невролог  проводит и осмотр и опрос пациента на основании жалоб;
  • Врач также оценит ваш неврологический статус (рефлекторную деятельность, чувствительность), совокупность определенной симтоматики;
  • По результатам первичного обследование составляется анамнез заболеваний и определяется предварительный диагноз, а также  необходимые  методы лечения
  • На основании предварительного диагноза невролог  назначает (при необходимости) дополнительную диагностик у(ультразвуковую доплерографию сосудов головного мозга, магнитно-резонансную томографию,электроэнцефалографию) и начинает лечение  в соотвествии с конечным диагнозом.

Этап 2 – повторный прием и окончательный диагноз, лечение

• По совокупности данных врач-невролог определяет окончательный диагноз иназначает схему лечения заболеваний. Как правило, успешное лечение неврологических заболеваний требует применения комплекса различных методов.

УСЛУГИ

АКЦИИ

ПОВТОРНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ

Повторное посещение для всех пациентов со скидкой 10% на все виды услуг!

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку.

НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ

Получите часть стоимости лечения обратно!

Клиника «Алтай» имеет лицензию и все разрешительные документы для получения Вами 13% от средств, затраченных на лечение от налоговых служб!