НЕВРОЛОГИЯ

"Все болезни от нервов" - гласит народная мудрость, и это, к сожалению, правда жизни. Нарушения работы нервной системы безусловно является основой для развития серьезных заболеванийи резкому ухудшению качества жизни.

Неврология – что это такое, что и как лечит и почему врач-невролог – «лучший друг пациента»

Королева Елена Владимировна

Врач высшей категории - Доктор остеопатии международного класса, невролог, рефлексотерапевт. Действительный сертифицированный член регистра Остеопатов России.

Уникальные техники энергетической, висцеральной, кранио сакральной и структуральной остеопатии и рефлексотерапии
  • 25-летний успешный опыт работы в больнице им. С.П. Боткина, отделение неврологии, врач высшей категории.

Синицын Анатолий Павлович

Врач-невролог, рефлексотерапевт, высшая врачебная квалификация.

Отличный клиницист с многолетним опытом диагностики и лечения патологии центральной и периферической нервной системы.

Специализируется на лечении:

• Головных болей (кластерные боли, мигрень)
  • Позвоночника (остеохондроз, радикулит)
  • Энцефалопатии, невритов, неврозов
  • Невралгии: межрёберной и лицевого нерва
  • Нарушениях мозгового кровообращения,
  • Миофасциального синдрома
  • Нарушениях метаболизма, болезнь Паркинсона
  • Вегетососудистой сосудистая дистонии у подростков
  • Нарушениях сна, бессоннице
  • Панических атаках
  • Реабилитации пациентов, перенёсших инсульт, с нарушением мозгового кровообращения и дегенеративными заболеваниями ЦНС в пожилом возрасте.

Неврология – область клинической медицины изучающей причины, механизмы и проявления болезней нервной системы, их диагностику, лечение и профилактику.

Запишитесь на прием к неврологу:

• при изнуряющих головных болях различного генезиса, включая мигрени, головокружения, потеря равновесия, нарушениямозгового кровообращения, невропатия периферической нервной системы, вегето-сосудистой дистонии, энцефалопатии, хронические боли вспине.
  • когда беспокоят невротические расстройства, бессонница, хроническая усталость,депрессии, повышенная тревожность, метеозависимость вам необходимы платные услуги неврологии.
  • если вы страдаете нейрогенным нарушением мочеиспускания(энурез), потерей памяти, дегенеративными заболеваниями нервной системы.
  • когда ваши близкие после инфаркта, инсульта, ДТП, мозгастрадают отпарезов (частичная потеря мышечнойактивности), нарушениями ориентации в пространстве ипередвижении, дезадаптацией.
  • в случае мучительных болей приневралгиях тройничного нерва, невропатии лицевого нерва, межреберной невралгии,
  • если удетей задержка умственного, речевого ифизического развития, приДЦП, гиперактивность, головные боли, боли вспине, соматические заболевания.

Чем отличается диагностика и  лечение  неврологических заболеваний в клинике «Алтай»?

Лечение заболеваний нервной системы требует комплексного подхода ичасто занимает много времени. Необходимо помнить, что болезнь легче побороть на начальном этапе. Поэтому будьте внимательны к своему здоровью и обращайтесь к специалисту при первых тревожных симптомах.

• Клиника неврологии в Москве имеет специализацию по неврологии, остеопатии и рефлексотерапии, поэтому уже на первичном приеме проводят комплексную диагностику с применением остеопатических техник;
  • владение методами остеопатии и рефлексотерапии позволяют уже напервичном приеме снять болевые ощущения;
  • системный подход к лечению обеспечивается профессиональным использованием комплекса из лекарственной терапии и терапии на основе остеопатических методов, рефлексотерапии, лечебного массажа и гирудотерапии.

Клиника неврологии в Москве «Алтай»  имеет хороший, практический опыт в успешном лечении заболеваний нервной системы.

Как проходит диагностика и лечение у врача невролога?

Этап 1— первичный приём

• При первичном приеме  невролог  проводит и осмотр и опрос пациента на основании жалоб;
  • Врач также оценит ваш неврологический статус (рефлекторную деятельность, чувствительность), совокупность определенной симтоматики;
  • По результатам первичного обследование составляется анамнез заболеваний и определяется предварительный диагноз, а также  необходимые  методы лечения
  • На основании предварительного диагноза невролог  назначает (при необходимости) дополнительную диагностик у(ультразвуковую доплерографию сосудов головного мозга, магнитно-резонансную томографию,электроэнцефалографию) и начинает лечение  в соотвествии с конечным диагнозом.

Этап 2 – повторный прием и окончательный диагноз, лечение

• По совокупности данных врач-невролог определяет окончательный диагноз иназначает схему лечения заболеваний. Как правило, успешное лечение неврологических заболеваний требует применения комплекса различных методов.

Почему мы рекомендуем Вам лечиться именно в клинике «Алтай»?

С точки зрения вашего организма:

• Вас лечат врач-невролог высшей квалификации, ему  можно доверять.
  • Через их руки  врачей прошли сотни больных, получивших лечение и  избавление от страданий. Ваш организм выздоровлением скажет Вам «Спасибо»!
  • Вас лечат индивидуально подобранным комплексом методов, а не постандарту усредненного протокола. Это обеспечивает восстановление здоровья без осложнений и рецидивов. За уважительное отношение к его индивидуальности Ваш здоровый организм скажет Вам «Спасибо»!
  • О Вас будут заботиться с первого звонка в клинику от администратора до директора. Мы знаем, что лечат не только лекарства, технологии и методы, но и сострадание и забота. Организм скажет Вам спасибо за все хорошее, что мы вместе сделали для его здоровья

С точки зрения семейного бюджета:

• Вы получаете услуги врача, владеющего 2-3 специальностями, и экономите время и деньги на посещении не скольких специалистов.
  • Уже спервого посещения клиники, экономите « время болезни» и деньги на покупку обезболивающих препаратов.
  • Вы получаете назначение по диагностике только на актуальные анализы по показаниям и экономите личное время и деньги семейного бюджета.

Со всех точек зрения, диагностика  и  лечение  в клинике «Алтай» в Москве эффективно и если считаете нужным:

УСЛУГИ

АКЦИИ

СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ

Эта акция адресована пациенткам, которые могут позволить дневное посещение  (с 12 до 14 часов) скидки 10% на посещение гинеколога. Гинеколог-эндокринолог, доктор медицинских наук Рубченко Татьяна Ивановна.

Внимание! Для того, чтобы воспользоваться скидкой предварительно позвоните в клинику «Алтай» и уточните у администратора возможность записи на прием на это время, сказав кодовую фразу "Счастливые часы"!

Внимание! Скидки не суммируются.

СОЦИАЛЬНЫЕ СКИДКИ
  • Социальные скидки предоставляются на все медицинские услуги при первом посещении для пенсионеров (по предъявлению удостоверения) и детей в возрасте до 7 лет в размере - 10%.
  • При повторном посещении скидки не суммируются.
ПОВТОРНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ

Повторное посещение для всех пациентов со скидкой 10% на все виды услуг!

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку.

НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ

Получите часть стоимости лечения обратно!

Клиника «Алтай» имеет лицензию и все разрешительные документы для получения Вами 13% от средств, затраченных на лечение от налоговых служб!

СКИДКА НА КОСМЕТОЛОГИЮ

Инъекционная косметология - 500 руб.на все виды услуг раздела "Инъекционная косметология"

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку в зависимости от количества посещений и суммы оплаты

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

С Днем Рождения!

Подарок пациентам: скидка на приём 10%

Кодовая фраза -"День рождения"

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку.