Сервис обратного звонка RedConnect
КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ

Неврология

Все болезни от нервов гласит народная мудрость, и это, к сожалению, правда жизни. Нарушения работы нервной системы безусловно является основой для развития серьезных заболеванийи резкому ухудшению качества жизни.

Неврология – что это такое, что и как лечит и почему врач-невролог – «лучший друг пациента»

Неврология – область клинической медицины изучающей причины, механизмы и проявления болезней нервной системы, их диагностику и профилактику.

• Неврологияпри изнуряющих головных болях различного генезиса, включая мигрени, головокружения, потеря равновесия, нарушениямозгового кровообращения, невропатия периферической нервной системы, вегето-сосудистой дистонии, энцефалопатии, хронические боли вспине.
    • когда беспокоят невротические расстройства, бессонница, хроническая усталость,депрессии, повышенная тревожность, метеозависимость вам необходимы платные услуги неврологии.
  • если вы страдаете нейрогенным нарушением мочеиспускания(энурез), потерей памяти, дегенеративными заболеваниями нервной системы.
  • когда ваши близкие после инфаркта, инсульта, ДТП, мозгастрадают отпарезов (частичная потеря мышечнойактивности), нарушениями ориентации в пространстве ипередвижении, дезадаптацией.
  • в случае мучительных болей приневралгиях тройничного нерва, невропатии лицевого нерва, межреберной невралгии,
  • если удетей задержка умственного, речевого ифизического развития, приДЦП, гиперактивность, головные боли, боли вспине, соматические заболевания.

Клиника неврологии в Москве «Алтай»  имеет хороший, практический опыт в успешном лечении заболеваний нервной системы.

Как проходит лечение неврологии?

Этап 1— первичный приём

1. При первичном приеме врач проводит и осмотр и опрос пациента на основании жалоб;
  2. Врач также оценит ваш неврологический статус (рефлекторную деятельность, чувствительность), совокупность определенной симтоматики;
  3. По результатам первичного обследование составляется анамнез заболеваний и определяется предварительный диагноз, а также определяются необходимые услуги неврологии
  4. На основании предварительного диагноза врач назначает (при необходимости)дополнительную диагностику(ультразвуковую доплерографию сосудов головного мозга, магнитно-резонансную томографию,электроэнцефалографию) и начинает лечение неврологии в соотвествии с конечным диагнозом.

Этап 2 – повторный прием и окончательный диагноз, лечение

• По совокупности данных врач-невролог определяет окончательный диагноз иназначает схему лечения заболеваний.

Как правило, успешное лечение неврологических заболеваний требует применения комплекса методов.

Чем отличается диагностика лечения неврологических заболеваний в клинике «Алтай»?

Лечение неврологических заболеванийЛечение заболеваний нервной системы требует комплексного подхода ичасто занимает много времени. Необходимо помнить, что болезнь легче побороть на начальном этапе. Поэтому будьте внимательны к своему здоровью и обращайтесь к специалисту при первых тревожных симптомах.

• клиника неврологии в Москве имеет специализацию по остеопатии и рефлексотерапии, поэтому уже на первичном приеме проводят комплексную диагностику с применением остеопатических техник;
  • владение методами остеопатии и рефлексотерапии позволяют уже напервичном приеме снять болевые ощущения;
  • системный подход к лечению обеспечивается профессиональным использованием комплекса из лекарственной терапии и терапии на основе остеопатических методов, рефлексотерапии, лечебного массажа и гирудотерапии.

Результат лечения неврологии - улучшение самочувствия с первых двух лечебных приемов с нарастающим долговременным эффектом!

Отзывы:

Много лет мучаюсь бессонницей, обратилась кневрологу Синицину А.П.. после всех допустимых процедур, врач отменил все мои снотворные препараты, которые я покупала методом «тыка» в аптеке, назначил платные услуги неврологии моего основного заболевания в сочетании с иглоукалыванием и лечебным массажем. Еще я начала заниматься медитацией и оздоровительным дыханием. Ко мне вернулся сон, улучшается общее самочувствие, ушла тревожность. Надеюсь навсегда.

С уважением, Анна

Телефон для записи: +7903 728 08 77, +7 (495) 728-08-77

Почему мы рекомендуем Вам лечиться именно в клинике «Алтай»?

С точки зрения вашего организма лечение неврологии у нас в клинике происходит по следующим критериям

:

• Вас лечат врачи-неврологи высшей квалификации им можно доверять.
  • Через их руки прошли сотни больных, получивших избавление от страданий. Ваш организм выздоровлением скажет Вам «Спасибо»!
  • Невролог в клинике АлтайВас лечат индивидуально подобранным комплексом методов, а не постандарту усредненного протокола. Это обеспечивает восстановление здоровья без осложнений и рецидивов. За уважительное отношение к его индивидуальности Ваш здоровый организм скажет Вам «Спасибо»!
  • О Вас будут заботиться с первого звонка в клинику от администратора до директора. Мы знаем, что лечат не только лекарства, технологии и методы, но и сострадание и забота. Организм скажет Вам спасибо за все хорошее, что мы вместе сделали для его здоровья.

С точки зрения семейного бюджета:

• Вы получаете услуги врача, владеющего 2-3 специальностями, и экономите время и деньги на посещении не скольких специалистов.
  • Уже спервого посещения клиники, экономите « время болезни» и деньги на покупку обезболивающих препаратов.
  • Вы получаете назначение подиагностике только на актуальные анализы по показаниям и экономите личное время и деньги семейного бюджета.

Со всех точек зрения, лечение неврологии в клинике «Алтай» эффективно и если считаете нужным:

платные услуги неврологии

неврология