+7(495) 728-08-77
Сервис обратного звонка RedConnect
КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ

Консультация невролога

«Все болезни от нервов» — гласит народная мудрость. И это, к сожалению, правда.

Частые головные боли, неврозы, бессонница, боли в спине и суставах, последствия инсультов и многое другое – повод обратится за консультацией к врачу – неврологу.

На приёме врач опросит Вас о жалобах, осмотрит и сделает предположительный диагноз, который является основой для дальнейшего прохождения курса лечения у специалистов по

• — остеопатии
  • — рефлексотерапевта
  • — гомеопатии
  • — ЛФК
  • — массажиста
  • и т.д.

Современный темп жизни, ухудшение экологической обстановки, малоподвижный образ жизни, постоянные стрессы, хронические заболевания, интоксикация организма – это все факторы, которые способствуют развитию болезней нервной системы. С возрастом риск возникновения заболеваний значительно возрастает. Однако в последнее время неврологические заболевания значительно молодеют.

Специалисты, которые лечат заболевания нервной системы, называются неврологи. Раньше специальность врачей называлась «невропатолог». Такая смена термина иногда вводит пациентов в заблуждение.

Что лечит невролог

Болезни нервной системы очень разнообразны. В их основе лежат:

• нарушения в работе нервных клеток – нейронов, и связей между ними;
  • различные воспаления инфекционного и неинфекционного характера, которые возникают в головном и спинном мозге и в волокнах нервов.

Чаще всего к неврологу обращаются по поводу мигрени. Это заболевание характеризуется приступами сильной головной боли, которая чаще имеет односторонний характер. С такой проблемой регулярно сталкиваются более 75% жителей крупных городов.

Также очень распространенной проблемой являются заболевания вегетативной нервной системы. Они проявляются в виде скачков артериального давления, болезненности в груди слева, хронической усталости, головокружения, беспокойства и страха. На эти явления жалуется больше половины населения нашей планеты.

Боли в спине при неврологииКроме того врач-невролог занимается лечением межпозвоночных грыж, остеохондрозов, радикулитов и вегето-сосудистой дистонии; защемлением нервных волокон; сотрясениями головного мозга и их последствиями. К этому специалисту обращаются также люди, которые страдают эпилепсией, недостаточностью мозгового кровообращения, инсультами, расстройствами памяти и невритами.

Еще одной сферой деятельности невролога являются осложнения остеохондроза, энцефалитов различного происхождения и новообразования в головном мозге и других отделах нервной системы.

Симптомы неврологических заболеваний

Многих людей интересует: при появлении, каких признаков необходимо обращаться за помощью к специалисту в области неврологии. Вас должны насторожить следующие симптомы:

• общая вялость
  • головокружение
  • слабость конечностей
  • периодические потери сознания
  • судороги
  • тики
  • невротические расстройства
  • онемение различных участков тела
  • расстройства сна и памяти
  • шум в ушах
  • ухудшение слуха, зрения и обоняния

Лечение заболеваний нервной системы требует комплексного подхода и часто занимает много времени. Необходимо помнить, что болезнь легче побороть на начальном этапе. Поэтому будьте внимательны к своему здоровью и обращайтесь к специалисту при первых тревожных симптомах.

Если Вам необходима консультация опытного невролога – ждем Вас в нашей клинике восстанавливающей медицины «Алтай» ул. Б. Спасская, д.10/1, м. Комсомольская

01.09.2015, 478 просмотров.