+7(495) 728-08-77
Сервис обратного звонка RedConnect
КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ

Неврология

Все болезни от нервов – гласит народная мудрость, и это, к сожалению, правда жизни. Нарушения работы нервной системы безусловно является основой для развития серьезных заболеваний и резкому ухудшению качества жизни.

Неврология – что это такое, что и как лечит и почему врач-невролог – «лучший друг пациента»

Неврология – область клинической медицины изучающей причины, механизмы и проявления болезней нервной системы, их диагностику и профилактику.

• при изнуряющих головных болях различного генезиса, включая мигрени, головокружения, потеря равновесия, нарушения мозгового кровообращения, невропатия периферической нервной системы, вегето-сосудистой дистонии, энцефалопатии, хронические боли в спине.
    • когда беспокоят невротические расстройства, бессонница, хроническая усталость, депрессии, повышенная тревожность, метеозависимость.
  • если вы страдаете нейрогенным нарушением мочеиспускания (энурез), потерей памяти, дегенеративными заболеваниями нервной системы.
  • когда ваши близкие после инфаркта, инсульта, ДТП,      мозга страдают от парезов (частичная потеря мышечной активности), нарушениями ориентации в пространстве и передвижении, дезадаптацией.
  • в случае мучительных болей при невралгиях тройничного нерва, невропатии лицевого нерва, межреберной невралгии,
  • если у детей задержка умственного, речевого и физического развития, при ДЦП, гиперактивность, головные боли, боли в спине, соматические заболевания.

Доктора клиники «Алтай» имеют огромный практический опыт в успешном лечении заболеваний нервной системы.

Как лечит врач-невролог?

Этап 1  — первичный приём

1. При первичном приеме врач проводит и осмотр и опрос пациента на основании  жалоб
  2. Врач также оценит ваш неврологический статус (рефлекторную деятельность, чувствительность), совокупность определенной симтоматики.
  3. По результатам первичного обследование составляется анамнез заболеваний и определяется предварительный диагноз.
  4. На основании предварительного диагноза врач назначает (при необходимости) дополнительную диагностику (ультразвуковую доплерографию сосудов головного мозга, магнитно-резонансную томографию, электроэнцефалографию)

Этап 2 – повторный прием и окончательный диагноз, лечение

• По совокупности данных врач-невролог определяет окончательный диагноз и назначает схему лечения заболеваний.

Как правило, успешное лечение неврологических заболеваний требует применения комплекса методов.

Чем отличается диагностика лечения неврологических заболеваний в клинике «Алтай»?

Лечение заболеваний нервной системы требует комплексного подхода и часто занимает много времени. Необходимо помнить, что болезнь легче побороть на начальном этапе. Поэтому будьте внимательны к своему здоровью и обращайтесь к специалисту при первых тревожных симптомах.

• наши врачи-неврологи имеют специализацию по остеопатии и рефлексотерапии, поэтому уже на первичном приеме проводят комплексную диагностику с применением остеопатических техник
  • владение методами остеопатии и рефлексотерапии позволяют уже на первичном приеме снять болевые ощущения
  • системный подход к лечению обеспечивается профессиональным использованием комплекса из лекарственной терапии и терапии на основе остеопатических методов, рефлексотерапии, лечебного массажа и гирудотерапии.

Результат лечения – улучшение самочувствия с первых двух лечебных приемов с нарастающим долговременным эффектом!

Отзывы:

Много лет мучаюсь бессонницей, обратилась к неврологу Синицину А. П.. после всех допустимых процедур, врач отменил все мои снотворные препараты, которые я покупала методом «тыка» в аптеке, назначил курс терапии моего основного заболевания  в сочетании с иглоукалыванием и лечебным массажем. Еще я начала заниматься медитацией и оздоровительным дыханием. Ко мне вернулся сон, улучшается общее самочувствие, ушла тревожность. Надеюсь навсегда.

С уважением Анна

Телефон для записи: +7 903 728 08 77, +7 (495) 728-08-77

Почему мы рекомендуем Вам лечится именно в клинике «Алтай»?

С точки зрения вашего организма:

• Вас лечат врачи-неврологи высшей квалификации им можно доверять.
  • Через их руки прошли сотни больных, получивших избавление от страданий. Ваш организм выздоровлением скажет Вам «Спасибо»!
  • Вас лечат индивидуально подобранным комплексом методов, а не по стандарту усредненного протокола. Это обеспечивает восстановление здоровья без осложнений и рецидивов. За уважительное отношение к его индивидуальности Ваш здоровый организм скажет Вам  «Спасибо»!
  • О Вас будут заботиться с первого звонка в клинику от администратора до директора. Мы знаем, что лечат не только лекарства, технологии и методы, но и сострадание и забота. Организм скажет Вам спасибо за все хорошее, что мы вместе сделали для его здоровья.

С точки зрения семейного бюджета:

• Вы получаете услуги врача, владеющего 2-3 специальностями, и экономите время и деньги на посещении нескольких специалистов.
  • Уже с первого посещения клиники, экономите «время болезни» и деньги на покупку обезболивающих препаратов.
  • Вы получаете назначение по диагностике только на актуальные анализы по показаниям и экономите личное время и деньги семейного бюджета.

Со всех точек зрения, лечение в клинике «Алтай» эффективно и если считаете нужным:

Запишитесь на приём

неврология