Сервис обратного звонка RedConnect
КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ

Тибетские процедуры

Диагностика, массаж, фитотерапия, рекомендации по образу жизни.

Тибетские процедуры оздоровительных практик

Восстановление здоровья и красоты в клинике «Алтай» методами традиционных тибетских процедур основано на многолетнем опыте народов Востока (Тибет, Монголия, Алтай, Индия) и их эффективность проверена временем.

Тибетские практикиВ наши дни эти процедуры актуальны, поскольку с их помощью поддаются лечению на ранних стадиях практически все расстройства человеческого организма, происходит его омоложение и гармонизация.

Под словом «лечение» в тибетской медицине подразумевается именно полное восстановление здоровья, без последующих рецидивов и осложнений.

Отличие в диагностике и лечении Западной и Восточной медицины

Тибетская медицина

В мире существует две медицинские системы лечения людей: Западная и Восточная, которые различаются принципиально по объекту и методам лечения.

В западной медицине принято лечение заболевания отдельного органа по симптомам на основе инструментальной диагностики.

В восточной философии и медицине, человек воспринимается как целостная структура, и лечится, соответственно человек, а не болезни. Диагностика в восточной медицине основана на анализе равновесия трех дош, которые определяются для каждого человека индивидуально в зависимости от возраста, пола, сезона и времени суток.

Тибет

Восточная медицина эффективна при лечении хронической патологии и самое главное, профилактики болезней, тогда как западная – при острых состояниях и неотложной помощи.

Особенности методов тибетской медицины

Тибетские пульсацииЦелостный динамичный подход к анализу состояния здоровья позволяет индивидуально выбрать гибкую стратегию лечения натуральными средствами в максимально комфортном режиме для организма человека. Сам процесс лечения базируется на рефлексотерапии (воздействия на акупунктурные точки) физиотерапии (тибетские процедуры) и фитотерапии.

Основные методы оздоровления тибетскими процедурами в клинике «Алтай»

• Тибетская медицина в Клинике Алтай1.   Перед любым сеансом, специалист проводит диагностику по пульсу, моче, и кожным покровам для выбора оптимального способа оздоровления пациента.
  • 2.   В зависимости от показаний, предлагается тибетский массаж Ку-Нье, точечный массаж головы, «волшебные тибетские баночки», тибетский массаж лица «Жемчужный», вибрационный сеанс омоложения, висцеральный массаж.
  • 3.   По результатам диагностики, специалист тибетских практик предложит рекомендации по питанию, образу жизни для восстановления естественного баланса дош в организме.

Лечение тибетскими практиками

Эффективность, экологичность и безболезненность применения практик оздоровления универсально при лечении практически всех известных заболеваний, а также сохранения здоровья, молодости и красоты.

В клинике восстановительной медицины «Алтай» работает:

Шумилова Антонина — специалист по тибетской медицине.

Противопоказания

Но, как в любом случае применения медицинских методов лечения и оздоровления организма, существуют противопоказания:

• Аневризма брюшной аорты.
  • Тромбоэмболические или тромботические состояния, либо высокий риск развития таковых.
  • Острые лихорадочные и инфекционные заболевания.
  • Инородные тела органов живота (внутриматочная спираль, кардиостимулятор и т.д).
  • Острые травмы костей позвоночника, грудной клетки, таза.
  • Внутренние кровотечения или их угроза.
  • Острые хирургические заболевания органов живота (когда имеются признаки локального или разлитого перитонита).
  • Злокачественные новообразования.

Медовый массажТибетские процедуры восстановления здоровья, сохранения красоты и молодости принесут всем гармонию, радость и долгие годы жизни.

Запишитесь на прием!

Отзывы:

Массаж Ку-Нье произвел на меня впечатление, поскольку мне делали его впервые в связи с постинсультным состоянием. Пришлось пройти десять сеансов, но результат очень хороший от общего самочувствия до восстановления чувствительности некоторых зон тела. При возможности продолжу курс у доктора Шумиловой А. Г. Спасибо большое.

С уважением, Елена.

Телефон для записи: +7 903 728 08 77, +7 (495) 728-08-77