УРОЛОГИЯ

Комплексные методы китайской медицины, гомеопатии, биорезонансной терапии, фитотерапии – уникальное и результативное лечение заболеваний мочеполовой сферы.

«Пока гром не грянет, мужик не перекреститься» — фирменные черты менталитета русских мужчин в отношении своего здоровья.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ КЛИНИКИ «АЛТАЙ» ПЛЕВАКО С. Г.

5 аргументов записаться на прием к врачу-урологу
  1. Более 25 лет успешной врачебной практики, профессионализм и ответственность за здоровье пациента.
  2.    Комплексный подход к диагностике и лечению заболеваний с использованием методов лекарственной терапии, гомеопатии, биорезонансной терапии, фитотерапии и китайской медицины в комбинациях в зависимости от особенностей протекания заболевания.
  3.    Результативность в лечении особо тяжелых случаев хронических заболеваний«залеченных» пациентов
  4.    Деликатность в индивидуальном подходе в решении проблем каждого пациента.
  5.    Честность в отношении назначения анализов и контроле их качества.

Основные симптомы заболеваний мини-тест

• Изменения в моче  (мутная, с кровью)
  • Нарушение ритма мочеиспускания(частые, очень редкие, с болью и резью)
  • Зуд или боль в половом члене, яичниках
  • Боль в паховой области, пояснице
  • Боль во время полового акта
  • Нарушение эрекции
  • Снижение потенции
  • Появление в сперме крови, гноя
  • Отсутствие зачатия ребенка женщиной при интенсивной половой жизни.

Вам точно нужна помощь хорошего врача при наличии хотя бы одного ответа  «да» из нашего списка, но Вы:

• не знаете, куда обратиться и некому порекомендовать Вам свой опыт лечения,
  • прошли курсы лечения у разных специалистов, а болезнь не отступает,
  • рекламные фармпрепараты не действуют конкретно на Вас ввиду индивидуальных особенностей организма,
  • вам назначили такую плату за диагностику и лечение, что впору брать неподъемный кредит:

Уролог специализируется на диагностике и лечении следующих заболеваний:

• Пиелонефрит
  • Мочекаменная болезнь
  • Уретриты
  • Цистит
  • Хронический простатит
  • Аденома простаты
  • Воспаление придатков яичника
  • Киста придатков
  • Эрективная дисфункция
  • Импотенция
  • Андропауза
  • Бесплодие мужское
  • Заболевания, передающиеся половым путем.

Лечение особо «сложных» случаев заболеваний комплексными методами лекарственной терапии, гомеопатии, биорезонансной терапии, фитотерапии и техниками китайской медицины.

Как проходит прием врача?

• Опрос, осмотр, выяснения жалоб и симптомов пациента
  • Исследования результатов предварительных анализов (если имеются)
  • Назначения адекватных клинической картине анализов, ручное обследование
  • Постановка диагноза и назначение индивидуального плана лечения с использованием возможностей различных методов и схем лечения западной и восточной медицины.

В каких случаях женщинам можно и нужно обращаться к урологу:

При тех же симптомах патологий мочевыводящей системы, что у мужчин и признаках цистита, пиелонефрита, мочекаменной болезни.

Фактор рентабельности лечения

Доктор принципиально не назначает анализов не соответствующих клинической картине заболевания. В нашей клинике нет финансового плана пополнений бюджета за счет ненужных анализов и «залеченных» фармпрепаратами пациентов от материально заинтересованных врачей.

Еще 3 причины посетить клинику «Алтай» и записаться на прием к врачу урологу-андрологу

1. В клинике проявят максимум деликатности и заботы о вашем здоровье при гарантированной конфиденциальности диагноза и методов лечения
  2. В клинике вас ждут комфортные условия посещения без очередей в любое удобное для вас время, включая выходные
  3. Администрация клиники предлагает гибкую ценовую политику и скидки при повторном посещении клиники.

УСЛУГИ

АКЦИИ

СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ

Эта акция адресована пациенткам, которые могут позволить дневное посещение  (с 12 до 14 часов) скидки 10% на посещение гинеколога. Гинеколог-эндокринолог, доктор медицинских наук Рубченко Татьяна Ивановна.

Внимание! Для того, чтобы воспользоваться скидкой предварительно позвоните в клинику «Алтай» и уточните у администратора возможность записи на прием на это время, сказав кодовую фразу "Счастливые часы"!

Внимание! Скидки не суммируются.

СОЦИАЛЬНЫЕ СКИДКИ
  • Социальные скидки предоставляются на все медицинские услуги при первом посещении для пенсионеров (по предъявлению удостоверения) и детей в возрасте до 7 лет в размере - 10%.
  • При повторном посещении скидки не суммируются.
ПОВТОРНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ

Повторное посещение для всех пациентов со скидкой 10% на все виды услуг!

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку.

НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ

Получите часть стоимости лечения обратно!

Клиника «Алтай» имеет лицензию и все разрешительные документы для получения Вами 13% от средств, затраченных на лечение от налоговых служб!

СКИДКА НА КОСМЕТОЛОГИЮ

Инъекционная косметология - 500 руб.на все виды услуг раздела "Инъекционная косметология"

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку в зависимости от количества посещений и суммы оплаты

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

С Днем Рождения!

Подарок пациентам: скидка на приём 10%

Кодовая фраза -"День рождения"

Внимание! Скидки не суммируются, клиент сам выбирает скидку.