КЛИНИКА ИНТЕГРАТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

Записаться на прием к врачу гинекологу

Периодически посещать врача-гинеколога нужно каждой женщине, причем начинать это желательно с подросткового возраста, иногда — с детского. Врач-гинеколог поможет определить потенциальные проблемы с репродуктивным здоровьем и своевременное обращение к этому врачу предотвращает осложнения в будущем.

Записаться на приём к врачу-гинекологу

Прайс лист прием гинеколога

Наименование услуги Стоимость
Приём врача-гинеколога-эндокринолога д.м.н. (60 мин.) 5500 руб.
Повторный приём (60 мин.).

3000 руб.

Запись к гинекологу в Москве

Найти гинеколога, которому  доверяешь самое дорогое-свое здоровье и  захочется обращаться снова и снова,сложная  задача. Чтобы избежать врачебных ошибок и неквалифицированного лечения, нужно выбирать только проверенных гинекологов со стажем. В клинике «Алтай» прием ведет доктор медицинских  наук с многолетним стажем профессиональной деятельности — Татьяна Ивановна Рубченко. Доктор Рубченко специализируется на диагностике и лечении особо сложных случаев заболеваний женской  половой сферы,нарушениях менструального цикла,невынашиваемости беременности .Подробнее о работе доктора Рубченко вы можете ознакомиться разделе Гинекология.

д.м.н. Т. И. Рубченко специализируется на диагностике и лечении следующих заболеваний:

• нейроэндокринные синдромы, включая:

•   поликистозные яичники
•   гиперпропактинемия, гиперандрогения

• Гинекологические заболеваниявоспалительные заболевания органов малого таза, включая инфекции, передаваемые половым путем (хламидии, уреаплазмы, микоплазмы, гарднереллы, вирус простого герпеса и прочее)
  • миома матки, эндометроз, гиперпластические процессы, эндометрия
  • нарушение менструального цикла
  • бесплодие и невынашивание беременности
  • лечение женщин с последствиями удаления матки и/или придатков (хирургическая менопауза)
  • диагностика, лечение и профилактика постменопаузного остеопороза
  • гормональная контрацепция
  • климактерический синдром (приливы, потливость и другие признаки дефицитов эстрогенов)

Обратившись в нашу клинику на прием к гинекологу , вы получите грамотную схему лечения и профилактики гинекологических заболеваний. Мы гарантируем вам полную конфиденциальность и деликатное обращение.

Записаться на прием к гинекологу

Записаться на прием к врачу гинекологу в Москве

Запись к гинекологу в Москве нужна в среднем раз в полгода, даже если женщину ничего не беспокоит — для профилактических осмотров, в случае выявленных заболеваний частота посещения зависит от рекомендаций врача.

Заболевания женской мочеполовой сферы иногда длительное время протекают без выраженной симптоматики, но при этом отрицательно влияют на здоровье. Тем не менее, есть ряд признаков, при которых записаться на прием к врачу-гинекологу становится необходимым:

• Дискомфорт и зуд при мочеиспускании;
  • Боли и спазмы внизу живота;
  • Нехарактерные выделения из половых органов;
  • Болезненность при половом акте;
  • Изменения и образования на коже половых органов;
  • Болезненные менструации;
  • Длительная невозможность забеременеть;
  • Активная половая жизнь при отсутствии постоянного партнера.

В целом, любые проявления дискомфорта со стороны женской половой системы требуют записи на прием к врачу-гинекологу.

Обязательно также  посещение гинеколога при планировании беременности

Записаться на прием к врачу-гинекологу в Москве

Консультация гинеколога включает в себя процедуру осмотра и беседы с пациенткой, в зависимости от жалоб, анамнеза и выявленных внешних симптомов могут быть назначены анализы крови и мочи, визуальные методы исследования, чаще это УЗИ.

На консультации гинеколог поможет подобрать оральные контрацептивы, установить или удалить спираль, назначить курс гормональной заместительной терапии. В число частых гинекологических процедур включены методы  лечения инфекционных заболеваний, эрозий шейки матки, папиллом и кондилом.

Записаться на прием к гинекологу через интернет

Выбор врача и клиники, куда можно записаться на прием к гинекологу, в том числе и через интернет, должен учитывать рекомендации и отзывы, квалификацию врачей, их стаж, использование в работе новейших технологий, методик лечения и оборудования. Желательно, чтобы цикл консультаций и лечения вел в дальнейшем один и тот же врач-гинеколог.

Как подготовиться на прием к врачу

Пациентка готовится к посещению гинеколога по следующим рекомендациям:

• Перед визитом не стоит использовать косметические и уходовые средства при подмывании, достаточно подмывания водой, чтобы не нарушить картину анализа при взятии мазка.
  • Спринцеваний проводить не следует, можно использовать влажные гигиенические салфетки, то лучше детские.
  • Запись к гинекологу в Москве должна быть проведена с учетом того, что за две недели прекращается прием антибиотиков.
  • За 2-3 дня до консультации нужно воздерживаться от половых контактов.

Записаться на прием к гинекологу в Москве

Записаться на прием к гинекологу в Москве можно в нашей многопрофильной клинике восстановительной медицины «Алтай». Мы ждем вас не только в будние дни и в стандартное рабочее время, но и по субботам и в воскресные дни, а также в вечерние часы! Записаться на прием к гинекологу через интернет можно через сайт нашей клиники. Также вы можете записаться по телефону

Не откладывайте визит к врачу, берегите себя!

Отзывы:

Отзыв: Мы с мужем ждали ребёнка 6 лет, я много раз лечилась. Впервые в клинике доктор Татьяна Ивановна, Поставила мне другой диагноз и назначила совсем другое, чем раньше лечение. Я беременна, срок маленький, поэтому подписываться даже своим именем не буду, боюсь сглазить. Доктор сказала, что за последние три месяца у женщин это уже пятая беременность!

Отзыв: Врач Рубченко Татьяна Ивановна помогла мне избежать повторной операции при климаксе Мне было проведено успешная гормональная терапия и без осложнений . чего я очень боялась.Сейчас прихожу на прием к врачу раз в полгода, чувствую себя хорошо.

Светлана Ивановна

гинекология