КЛИНИКА ИНТЕГРАТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

Врач-уролог занимается лечением проблем мужского здоровья в области мочеполовой сферы. Состояние органов малого таза влияет на самочувствие мужчины и качество его жизни.

К сожалению, далеко не всегда пациенты обращаются к урологу, при первых симптомах заболевания, предпочитая лечиться самостоятельно или перетерпеть дискомфорт и боль. Это может приводить к осложнениям и отдаленным последствиям, таким, как бесплодие, импотенция, хронические проблемы, затрагивающие уже многие другие органы.

Запись на прием к урологу необходима, когда наблюдаются следующие симптомы и состояния:

• Боли, дискомфорт, резь внизу живота, в поясничной области, проблемное мочеиспускание, зуд в пенисе, выделения из уретры — часто эти явления указывают на воспалительные заболевания инфекционного и неинфекционного характера — простатит или цистит.
  • Венерические заболевания, опасные тем, что могут долго не проявляться, при этом влияя на репродуктивные функции и общее состояние организма, причем не только самого пациента, но и его близких людей.
  • Проблемы с потенцией, физического и психологического характера, серьезно ухудшающие качество жизни мужчины.
  • Бесплодие, как следствие многих заболеваний урологического характера.

Прайс лист прием уролога

Наименование услуги Стоимость
Стоимость приёма врача уролога (60 мин.) 1800 руб.
Повторный приём врача-уролога 1400 руб.

Врач-уролог лечит ряд заболеваний: заболевания, передающиеся половым путем, простатит, уретрит, мочекаменную болезнь, пиелонефрит, гидронефроз, сексуальные дисфункции, варикоцеле, травмы половых органов, новообразования простаты и мочевого пузыря, бесплодие и многие другие патологии.

Записаться на прием к урологу в Москве

В Москве, обращаясь в муниципальную клинику, вы рискуете столкнуться с тем, что вашей проблеме не будет уделено достаточно времени и внимания. Кроме того, рассчитывать на деликатность в государственных клиниках тоже не приходится. Чтобы сэкономить время и нервы, стоит обратиться в клинику «Алтай», где вы попадете на прием без очереди и в удобное для вас время, а пребывание в кабине врача продлится столько, сколько того потребует ваш случай. На сайте клиники вы можете ознакомиться со стоимостью услуг и совершить предварительную запись на прием к урологу. Они приятно удивят вас своей доступностью.

При выборе клиники в которой можно записаться на прием к урологу в Москве, следует учитывать опыт работы, профиль заболеваний, на которых доктор специализируется, рекомендации и отзывы как о самом враче, так и о клинике, где он принимает. В клинике «Алтай» вы попадете на прием к высококлассному урологу-андрологу с 25-летним стажем.

Доктор не станет назначать вам лишних анализов, которые не будут соответствовать картине вашего заболевания. Подобная практика «разорения» пациентов на ненужных обследованиях применяется во многих клиниках, но только не у нас. Вместо этого мы предпочитаем комплексный подход к диагностике, адекватный план анализов, назначение индивидуального и результативного плана лечения.

Записаться на прием к врачу урологу с большим стажем работы и успешным опытом лечения пациентов вы можете как на нашем сайте, так и по телефону или лично. Кроме того, на сайте клиники «Алтай» вы можете ознакомиться с отзывами наших пациентов.

Отзывы

Очень болела поясница и живот, лечился от всех болезней, которые определил терапевт, потом по совету жены нашёл врача-уролога рядом с домом по интернету. В клинике уролог просмотрел мои анализы и сразу поставил диагноз, ничего дополнительно не назначал, только лекарства и ещё гомеопатические капсулы. Через три недели стало легче, прошли боли и другие признаки болезни.

Спасибо, Георгий.

простатит