КЛИНИКА ИНТЕГРАТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

Цикл лекций Эммануэля Бирстейна

Наши научные публикации Цикл лекций Эммануэля Бирстейна

Семья

На семинарах я обучаю работать в безмолвии, и всегда направлять намерение на структуру. В работу с детьми (независимо от возраста) я стараюсь включить их родителей.

БОЛЕЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ

Известное высказывание доктора Стилла о том, что в пациенте надо искать здоровье, а не болезнь, часто вызывают недоумение. Однако, нет никакой путаницы, если признать в каждом пациенте совершенное творение «Мастера Механика» и не искать в нем изъянов (болезней), а помочь в устранении барьеров на пути к полному выражению совершенства.

КРОВЬ И ЛИМФА

На первой фазе первой фазы нашего семинара мы знакомим с такой информацией, которая делает остеопатическую работу с лимфатической системой эффективной и осознанной. Вот таблица, с которой слушатели знакомятся в начале семинара

ЛИМФАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Первая фаза нашего семинара как раз ей и посвящена. Мы знакомим с такой информацией, которая делает остеопатическую работу с лимфатической системой эффективной и осознанной. Например, основная часть лимфотока поверхностная;

РАБОТА С ТКАНЬЮ

ПЕРВАЯ ФАЗА СЕМИНАРОВ "КЛЮЧ К ГЛУБИНАМ СПОКОЙСТВИЯ"

На первой фазе семинара я передаю состояние, которое позволяет студентам уверенно работать на глубоких и поверхностных жидкостных уровнях.

ЗАЩИТА

Часто врачи пытаются защититься от болезней пациента. Если вы ищите "Здоровье" в смысле доктора Still и видите на ваших пациентов как на безупречное творение Мастера Механика, то вам нечего бояться.

ВТОРОЙ МОЗГ

Полтора века назад доктор Still лечил инфекционные заболевания ЖКТ путём манипуляции позвоночника. Современная медицина связывает биоценоз кишечника с многочисленными функциями организма. Моя практика исключает работу с инфекционными заболеваниями.

ДУХ И ДЫХАНИЕ

В русском языке дух и дыхание имеет один корень. По латыни, дух - spiritus, дыхание - spiritum. Случайно ли это? В Ветхом Завете:

ДУХОВНОСТЬ МАСТЕРА

Залогом успеха доктора Still была его непоколебимая вера в Высшую силу и уверенная связь с ней в его практике. Это позволило ему успешно лечить всевозможные недуги и даже острые инфекционные болезни руками.

STILLNESS

Всем известны слова доктора Sutherland "Be still and know", но мало кто задумался, что контексте Псалма 45, который он цитировал, Stillness означают Смирение. Доктор Sutherland пропагандировал работу на структуре, а особые состояния, иногда возникавшие во время его работы, он передал только узкому кругу учеников.

АМПУТАЦИЯ ЗУБОВ

Почему-то мы говорим про отсутствующий зуб "удалён", а про отсутствующий палец - "ампутирован". Неправильное положение зубов, особенно, их отсутствие, часто вызывает далеко идущие отрицательные последствия. У большинства моих пациентов с эмоционально-психическими расстройствами были ампутированы зубы мудрости.

СТОМАТОЛОГИЯ И ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА

Важность ювелирной точности в стоматологии подтверждает следующая выдержка… Следует отметить, что окклюзионно-артикуляционные нарушения и психогенные факторы тесно связаны между собой и взаимно обусловливают друг друга… Необходимо отметить действие микротравмы у некоторых пациентов (разобщение прикуса на пломбе, коронке, мостовидном протезе и т.п.), которая в отличие от макротравмы (удар, перелом челюсти) не привлекает вовремя внимания как больного, так и врача.”