КЛИНИКА ИНТЕГРАТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ
За 7 лет мы оказали помощь 78597 пациентам из них 23400 детям и подросткам

«Юпрана», как метод диагностики и лечения

Шерина Т.Ф.

1-й МГМУ им. И. М. Сеченова, Москва, Россия

Введение:

Главной задачей диагностики заболевания, является выявление этиологических факторов патологического процесса и их последствий влияния на организм. Наиболее эффективное то лечение, которое способствует элиминации причинных факторов, нормализации гомеостаза организма, ведущее к выздоровлению пациента.

В зависимости от тяжести заболевания и естественных возможностей иммунной системы конкретного организма, внутри клеток и на клеточных мембранах поврежденных органов, могут оставаться токсины и продукты распада возбудителей перенесенного острого заболевания, которые способствуют развитию хронического патологического процесса.         При потенцировании культуры возбудителей и патологически измененных тканей, также специфичные им энергоинформационные характеристики в виде модуляций сохраняются в потенцированных препаратах. Оказалось, что эти энергоинформационные характеристики могут быть сохранены и в ячейках программно-запоминающего устройства (ПЗУ), ячейках флэш-памяти микросхем и в различных носителях волновой информации. Эти характеристики используются как для диагностики, так и  для лечения  в энергоинформационных методах,  основываясь на особые свойства волн электромагнитного поля (Юсупов Г.А., 2000г.). Данный принцип используется в аппаратно-программном комплексе «Юпрана».

Предполагается, что в процессе приготовления гомеопатических препаратов (потенцировании), квантово-волновые (энергоинформационные) характеристики, возникающие при разрывах связей в молекулах исходного вещества, в процессе потенцирования в виде модуляций, переходят и сохраняются в гомеопатических препаратах на уровне химических связей лекарственной основы (фруктозы, водно-спиртового раствора и др.) (Юсупов Г.А., 2007 г.).

Материалы и методы:

Метод  исследования динамики электропроводности (ЭП) в биологически активных точках (БАТ) при воздействии на организм пациента слабым током, промодулированным энергоинформационными характеристиками болезнетворных факторов (микробов, вирусов, паразитарных, радионуклидов и т. д.), органопрепаратов, является перспективным и научно-обоснованным способом диагностики, позволяющим определять характер патологии и выявить этиологические факторы. Известны различные модификации метода Р. Фолля. Нами применялась авторская модификация доктора Юсупова Г. А., а для  реализации метода использовался аппаратно-программный комплекс «Юпрана» (Рег. Удостоверение  ФСР 2008/03380). Многолетняя практика и научные исследования показывают, что применение энергоинформационных характеристик этиологических факторов для  специфического воздействия, способствует  их разрушению и выведению в результате резонанса. Алгоритм выявления этиопатогенетических звеньев хронических заболеваний включает несколько этапов:

1. Проведение исследования динамики ЭП в БАТ с тестированием энергоинформационных характеристик этиологических факторов на группе пациентов с одинаковым диагнозом и характером симптомов;
  2. Проведение курсов лечения энергоинформационным лечебным средством (в качестве основы нами используются полимерные вещества, обладающие электретным свойством), с волновыми характеристиками выявленных этиологических факторов и соответствующих им гомеопатических препаратов;
  3. В группе с выраженным положительным лечебным эффектом определяются этиологические факторы, которые наиболее часто были выявлены и включены в рецепт, при осуществлении электронной перезаписи;
  4. Проведение обзора научной литературы, посвященной патогенезам, наиболее часто выявленных тестированием этиологических факторов и установление патогенетического звена конкретного хронического заболевания, которое может быть обусловлено каждым из них.

Цель работы: изучить возможности электропунктурной диагностики программно-аппаратным методом «Юпрана» в выявлении этиопатогенетических звеньев развития некоторых заболеваний, таких как угревая болезнь, гастрит, язва желудка и 12-перстной кишки, кистогранулема зуба, аллергические реакции, аденоиды, тонзиллит, ангина, трахеит, бронхит, отит, цистит и предложить новый совокупный подход к их не медикаментозному лечению.

Объект и методы лечения: обследовано более 1000 пациентов с различными острыми и хроническими заболеваниями. Возраст от 7 месяцев до 80 лет. Выявлены энергоинформационные характеристики стафилококков, стрептококков, менингококков, протей, хламидий, микоплазм, уреаплазм, хеликобактер пилори,  клебсиел пневмонии, микобактерии туберкулеза, вирусов Эпштейн-Барра, цитомегаловируса, герпес-вирусов и многих других в комплексе с соответствующими гомеопатическими и антигомотоксическими препаратами, которые были подобраны тестированием.

Результаты исследования и их обсуждение: полученные результаты дают основание сделать  вывод, что наиболее частыми этиологическими факторами при различных заболеваниях, являются токсины кокков, бактерий, грибков, паразитарных и вирусов и их сочетаний. Таким образом, можно сделать вывод, что каждый из выявленных этиологических факторов формирует этиопатогенетическое звено, а в комплексе эти звенья приводят к хроническому заболеванию, которое часто не поддается стандартному лечению. Только этиотропное лечение может привести к выздоровлению больного человека.

Комплекс "Юпрана" может использоваться в качестве современного инструмента для научно-исследовательских работ, в частности для выявления этиопатогенетических звеньев хронических заболеваний с неясной этиологией.

Работа над данным исследованием продолжается.

2016

102 просмотра.