КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ

Партнеры

Музей 60-х

Музей 60-х — исторический музей посвященный 60-м годам ХХ векаМузей был образован в 2012 году. На сегодняшний день в музее собрана самая большая коллекция предметов быта 60-х годов: бытовая техникафототехникапредметы для дома и дрВ музее работает бесплатная библиотека. Для всех клиентов клиники "Алтай" скидка в музей 50%!.

Подробности на сайте музея: 60e.ru

Bus-club.ru

Bus-Club.ru крупнейший  отраслевой портал по автобусам и пассажирским перевозкам. Создан в 2007 году для общения владельцев автобусов, транспортников, владельцев автосервисов и всех тех, кого интересуют автобусы.

Все об автобусах на автобусном клубе Bus-club.ru

РЕН-ТВ

Российский федеральный телевизионный канал. В клинике "Алтай" снимались передачи РЕН-ТВ  "Тайны мира" с Анной Чапман

Инвитро

Крупнейшая частная медицинская компания в России, основана врачом-реаниматологом Александром Юрьевичем Островским. В 1995 году он вместе с партнерами создал компанию «ОМБ», одно из подразделений которой специализировалось на анализах для столичных больниц. В 1998 году было принято решение открывать розничные медицинские офисы, услуги в которых оказывались под брендом INVITRO.