КЛИНИКА ИНТЕГРАТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

Аюрведа

Тренинг «Эмоции. Контроль эмоций»

Школа "Аюрведа"

Данный курс рассчитан на всех желающих, кто хочет более глубоко погрузиться в изучение науки древнеиндийского целительства Аюрведы. Программа школы Аюрведы  «Аюрведа для себя и своих близких» рассчитана на 84 часа с лекциями и практическими занятиями в группе 4-6 человек.

Программа мастер-классов

Мастер-класс: «Аюрведический массаж головы»

На данном мастер-классе вы ознакомитесь с древней индийской техникой массажа головы Широбьянга.  Эта удивительная процедура поможет решить проблемы с бессонницей, головными болями, мигренью, поможет при ослаблении памяти, при умственном перенапряжении, при беспокойстве, повышенном давлении, сниженной концентрации.

Мастер-класс: «Аюрведический массаж лица»

На данном мастер-классе вы ознакомитесь с древней индийской техникой массажа лица Мукхобьянга. Мукхобьянга – это одна из важных косметических процедур омоложения в Аюрведе!

Мастер-класс: «Аюрведическая процедура ВАСТИ»

Это удивительно эффективная процедура при быстром снятии боли и напряжении, при воспалении суставов, при артрозах и артритах. Определенный тип масла, соответствующий конкретному заболеванию, наливается в воронку из теста, расположенную на пострадавшем/больном/травмированном участке тела.

Мастер-класс: «Аюрведическая процедура НЕТРА-ТАРПАНАМ"

На данном мастер-классе вы ознакомитесь с древней индийской техникой очищения глаз Нетра-Тарпанам.  Эта древнейшая индийская процедура питает глаза, улучшает зрение, излечивает от конъюктивита, снимает напряжение, раздражение в глазах, устраняет сухость, улучшает координацию движения глазных яблок, задерживает развитие катаракты, убирает морщинки вокруг глаз.

Мастер-класс: «НАСЬЯ –процедура для лечения проблем «ухо-горло-нос»»

НАСЬЯ – относится к процедурам Панчакармы. Очень мощное лечебное средство, решающее проблемы ухо-горло-нос, а также очищающее сознание, так как, как известно, нос – это дверь в мозг.

Мастер-класс: «КАРАН ПУУРАН – процедура для лечения ушей»

КАРАН ПУУРАН (лечение ушей). Процедура помогает: при отитах, для устранения звона в ушах, для удаления шлаков из слухового канала.

Школа "Йога"

1 2 Ctrl →