КЛИНИКА ИНТЕГРАТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ

Добавить запись

Вирусы и бактерии

1 комментарий

Опыт лечения неспецифического язвенного колита при помощи биорезонансной терапии

1 комментарий

В последнее время много говорят о невероятных эффектах остеопатии при лечении различных заболеваний. В чем секрет действия остеопатии?

1 комментарий

У меня ярко выраженная метеозависимость, болит голова при магнитных бурях и прочее. Таблетки от головной боли не помогают. Что делать?

Как вылечить цитомегаловирус?

При диагностике основного заболевания был выявлен цитомегаловирус, к кому обратиться по поводу лечения, слышал , что  он лечится гомеопатией?

1 комментарий

Болит спина, особенно по утрам. К какому специалисту посоветуете записаться на приём и сколько будет стоить лечение?

Я по профессии-водитель, болит спина, особенно по утрам. К какому специалисту посоветуете записаться на приём и сколько будет стоить лечение?

Остеохондроз шейного отдела

Доброго дня! Постоянно работаю за компьютером и поэтому профилактический вопрос. Как можно предотвратить остеохондроз шейного отдела? Есть ли какие-либо упражнения или какие-то профилактические массажи?

массаж, остеопатия 1 комментарий

Как вылечить воспаление тройничного нерва?

остеопатия, воспаление 1 комментарий

Противопоказания при курсе остеопатии?

Есть ли какие-либо противопоказания при проведении курса остеопатии? Планируем привести к вам ребенка 3-х лет.

остеопатия 1 комментарий