Аллергия – что это?

Как часто на вопрос «С тобой все хорошо, ты не заболел?» можно услышать ответ «Все нормально, это – просто аллергия».  Аллергия настолько основательно вошла в жизнь многих людей, что ее уже перестали считать болезнью, невзирая на то, что самочувствие далеко не лучшее. Но многие возразят: «Ведь это не постоянно! Закончится период весенне-летнего цветения и все пройдет само собой. На крайний случай можно временно поменять регион проживания».

И в какой-то степени это верно, ведь после устранения аллергена, все проявления исчезают и можно вернуться к полноценной жизни. Вот только остается высокая вероятность того, что аллергия может возникнуть на что-то другое. Вдобавок ко всему, бывает сложно не только устранить аллерген, но и даже выявить его по причине большого разнообразия: шерсть животных, пыльца различных растений, продукты питания (фрукты и овощи, рыба, морепродукты, молоко, орехи и т.д.), лекарственные средства, бытовая химия.  Также бывают случаи возникновения аллергии сразу на несколько видов аллергенов (так называемая поливалентная аллергия). Иногда невозможно полностью исключить из жизни аллерген, например, домашнюю пыль, пыльцу растений на улице. А исключение определенных продуктов питания может привести к дефициту витаминов и микроэлементов, необходимых организму.

К тому же аллергия опасна прежде всего тем, что после первых проявлений в виде насморка или сыпи, могут быть и осложнения, в том числе анафилактический шок, требующий экстренной медицинской помощи. Поэтому любую аллергию обязательно нужно лечить, чтобы избежать возможных неприятных последствий.

Что же такое аллергия?

Это сильная реакция иммунитета на какое-то вещество – аллерген. Наша иммунная система создана защищать организм от проникновения вирусов и бактерий, вырабатывая антитела против них – иммуноглобулины. Но бывает так, что иммунитет воспринимает обычные невредные вещества как опасные. Это и есть аллергическая реакция.

Как лечить аллергию?

Чаще всего врачи-аллергологи назначают профилактические курсы, которые проводятся еще до начала сезона цветения. А если аллергия уже началась, то прописываются антигистаминные или гормональные средства. И вроде бы все понятно и звучит неплохо, но только есть одно НО: все эти средства лишь блокируют симптомы, но никак не устраняют причины аллергии. Не говоря уже о том, что длительное применение таких средств негативно влияет на организм и может вызывать привыкание, а это значит, что через некоторое время понадобится применение более сильных препаратов.

В нашей клинике применяют совсем другой подход и лечат прежде всего причину возникновения аллергии с помощью гомеопатии.  Врачи-гомеопаты считают, что сам метод микро доз и моно препаратов, применяемый в гомеопатии, как будто специально был создан для лечения аллергии:

– все аллергены выявляются в результате тщательного детального изучения всех симптомов и индивидуального подхода к каждому пациенту;

– отсутствует риск лекарственной аллергии, ведь с помощью использования малых сильно разбавленных доз лечение полностью корректируется для достижения необходимого эффекта;

– все гомеопатические средства безопасны и могут применяться и взрослыми и детьми;

В результате, при гомеопатическом лечении гарантированно устраняется сама первопричина аллергии.