ГОЛОВНАЯ БОЛЬ У РЕБЕНКА

У ребёнка может болеть головка по различным причинам, но наши врачи остеопаты и гомеопаты умеют находить причину боли и излечивать её у детей возраста от грудничков до старшеклассников.

Болит голова

Головные боли классифицируются как первичные и вторичные. Первичные боли, например, мигрень, боль напряжения являются самостоятельными заболеваниями, единственным симптомом недомогания является именно боль. Вторичные головные боли являются сопутствующими симптомами какого либо заболевания в палитре других его симптомов. Основные причины вторичной головной боли:

• инфекции (грипп, ангина, синусит, корь, краснуха и тд.
  • воспаления (ротовой полости, невралгии)
  • заболевания внутренних органов
  • аллергия
  • психоневрологический заболевания
  • паразитарные заболевания

Лечение этих патологий медикаментозными средствами снимает симптомы головной боли, хотя может иметь и побочные негативное влияние на слизистую желудка и деятельность почек.

К какому врачу можно записаться на прием:

• Королева Е.В. остеопат-невролог
  • Шкурупий Е.И. остеопат -педиатр
  • Чайко Е.В. остеопат -педиатр
  • Носкова А.С. остеопат , реабилитолог
  • Блохин А.Г. остеопат
  • Замаренов Н.А. к.м.н. , гомеопат
  • Погосская В.В. гомеопат

Можно ли излечить головную боль без таблеток?

Можно: головная боль у ребенка успешно лечиться без применения таблеток методами остеопатии и гомеопатии.

Как остеопат лечит головную боль у детей

Так например, боль напряжения , часто встречающаяся у детей, характеризуется чувством сдавливания, локализацией в затылочной части, или висках , часто сопровождается тошнотой и непереносимостью звуков.

Причина: сильное сокращение мышц головы, шеи что ведёт к сдавливанию кровеносных сосудов и нервных окончаний, кислородному голоданию и болевым ощущениям. Такое сокращение мышц может быть результатом психолого- эмоционального напряжения, интенсивной физической нагрузки или нарушения кровотока вследствие нарушения осанки. Врач остеопат диагностирует ребёнка и в случае нарушения осанки проведёт снятие мышечных зажимов, восстановит нормальный кровоток и ритм движения костей черепа, проведёт коррекцию нормального положения позвонков и положения внутренних органов. Наши врачи успешно лечат различные виды головных болей у детей без применения таблеток, без побочных осложнений с долговременным результатом всего за несколько сеансов, включая диагностику и оздоровление всего организма.