КОЛИКИ

Ребёнок плачет, прижимает ножки к животику-возможно, причина – болезненные колики . Независимо от типа кормления , грудное кормление или вскармливание из бутылочки , от колик страдает около 15 % новорождённых детей и , опосредованно, и их родителей

Обнаружено несколько причин колик у новорождённого ребёнка, это:

• генетическая предрасположенность малыша к коликам
  • особенности питания мамы при грудном вскармливании,
  • непереносимость лактозы
  • перенесённый стресс во время беременности

В случае непереносимости лактозы проблема решается легко с заменой грудного или коровьего молока на гидролизаты казеина при кормлении. Исключение из рациона кормящей женщины молочных продуктов , капусты, бананов, кислых фруктов также снижает риски возникновения колик.

В других случаях , необходимо и часто достаточно обратиться за помощью к врачу остеопату.

К какому врачу можно записаться на прием:

• Королева Е.В. остеопат-невролог
  • Чайко Е.В. остеопат-педиатр
  • Шкурупий Е.И. остеопат-педиатр
  • Носкова А.С. остеопат, реабилитолог

Лечение колик остеопатом:

В остеопатии принято считать, что одной из проблемы колик у малышей является нарушение функции диафрагмы и или нервной системы ребёнка вследствие особенности протекания родовой деятельности . Остеопатическое лечение малыша в этом случае направлено на релаксацию диафрагмальных структур и нервной системы и снятию приступов младенческих колик. Часто одного посещение врача гарантирует спокойный сон ребёнка и родителей без боли плача малыша.