Варикоз

Каждый пятый житель планеты в возрасте 35 и более лет сталкивается с варикозным расширением вен.

Варикоз – это воспаление стенок вен, в результате чего они теряются свою эластичность, набухают, появляются узелки.

Основными причинами появления данного заболевания являются:

• Малоподвижный образ жизни;
  • Избыточный вес;
  • Наследственная предрасположенность;
  • Беременность

Симптомы варикоза различаются в зависимости от стадии:

0 стадия -тяжесть и усталость в ногах в конце рабочего дня, отек стопы и голени к вечеру. Симптомы исчезают после отдыха или активной ходьбы.

1 стадия – помимо симптомов из 0 стадии появляются сосудистые звездочки на ногах, редко судороги в икрах ночью.

2 стадия – после долго нахождения в положении сидя или стоя можно прощупать вены или узелки на ногах. На этой стадии возможно уже образование тромбов.

3 стадия – добавляются постоянный отеки на ногах, которые не всегда полностью проходят к утру.

4 стадия – цвет кожи на ногах становится темным, может появиться атрофия кожи.

5 стадия – появляются трофические язвы, которые позже заживают

6 стадия – трофические язвы уже не заживают.

Лечение варикоза

Откладывание лечения может способствовать появлению осложнений и перехода болезни в следующую стадию. Лечение варикоза может быть как консервативным, так и медикаментозным.

Существует также и другой древний, но очень эффективный метод натуропатии для лечения варикоза, который применяется в нашей клинике – это гирудотерапия или лечение пиявками. Метод безболезненный и имеющий минимум противопоказаний.  Слюна пиявок содержит природный антикоагулянт «гирудин», который снижает свертываемость крови и улучшает ее циркуляцию. Мы применяем специально выращенных пиявок, которые используются один раз, после чего нейтрализуются.

Получить консультацию гирудотерапевта и записаться на первый прием можно по телефону + 7(903) 728-08-77.