Вегето-сосудистая дистония

Что такое вегето-сосудистая дистония?

Вегетососудистая дистония (или сокращенно ВСД) для многих является непонятным словосочетанием. Одни врачи ее называют серьезной болезни, другие за таковую вообще не считают.

По статистике более 70% населения хотя бы раз в своей жизни страдали от ВСД. Наиболее понятное определение этого недуга можно выразить как нарушение работы нервной системы, которому сопутствует недомогание и ухудшение самочувствия в целом. При этом сбой могут давать целые системы организма. Ведь нарушение происходит внутри вегетативной нервной системе.

Причины вегетососудистой дистонии

Основными причинами вегетососудистой дистонии являются:

· гормональные нарушения

· заболевания сердечно-сосудистой системы;

· наследственность

· курение и алкоголь

· хроническая усталость и переутомление

· частая смена климатических поясов

Симптомы вегетососудистой дистонии

Самые распространенные симптомы – это различные синдромы:

· Кардиоваскулярный синдром – тахикардия, скачки артериального давления, покалывания в области сердца

· Гипервентиляционный синдром – затрудненное дыхание, одышка, головокружение

· Синдром раздраженной кишки. Тошнота, метеоризм, рвота.

· Повышенное потоотделение. В большинстве случаев больной страдает от чрезмерной потливости ног и ладоней.

· Повышение температуры тела

Лечение вегетососудистой дистонии

Наиболее эффективными при данном заболевании являются остеопатичсекие и гомеопатические методики. В клинике «Алтай» врач гомеопат подбирает специальные гомеопатические успокоительные препараты и витаминные комплексы. Врач назначит индивидуальную схему лечения, а также дозировку каждого препарата.

Помимо этого врач остеопат клиники составит программу лечения направленную на улучшение кровообращения, уменьшения головных болей и активизации обменных процессов.

Возникли вопросы? Запишитесь на консультацию к доктору. +79037280877. Пн-Вс 9-21